Создание и использование тематических кейсов
Цитировать07.10.2014 16:04Рейтинг: 0Отлично
 

Практическая работа №1 - кластер по теме "Keeping fit", 7 класс, УМК под ред. М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой.

На своих уроках я часто использую кластеры, только, как оказалось, называла я это ассоциограммой (как и многие коллеги). Очень полезная работа как для педагога, так и для учащихся. Кластеры помогают на различных этапах урока: при актуализации ЛЕ, при чтении различных текстов и т.д. Дети с удовольствием работают с кластерами как на уроке так и дома при выполнении домашнего задания.

кластер Keeping fit.docx • 49.1K • Загрузок: 271

Цитировать07.10.2014 16:35Рейтинг: 0Отлично
 

 

Здравствуйте!

Задание 1

В процессе разработки кластера я столкнулась только с техническими проблемами.

Надеюсь, что выполнила правильно, так как создавала кластер впервые.

Я считаю, что данная технология перспективна, потому что позволяет собрать всю лексику по теме в одном месте, в результате с ней удобно работать и использовать ее при выполнении заданий различного рода. Кластер позволяет систематизировать знания обучающихся по теме. Визуализация - это тоже дополнительный плюс.

 

Практическая работа №1

Кластер создан по теме "Environment" для УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, 8 класс, Unit 2 "The World's Best Friend Is You!"

Хороший кластер для накопления лексики по теме

Цитировать07.10.2014 16:41Рейтинг: 0Отлично
 

Елена Витальевна Гилева!  У Вас очень хороший кластер, молодец!

Цитировать07.10.2014 16:50Рейтинг: 0Отлично
 

Посмотрела ваши работы первого занятия- есть великолепные, полезные и интересные!

Еще не сдали:

  1. Вакилова Р.М.- нет задания №1, практ.работы №1
  2. Суркова Т.Ю.- нет задания №1, практ.работы №1
  3. Ягодарова А.Н.- нет задания №1, практ.работы №1

Поторопитесь пожалуйста, так как 8 октября начинаем занятие 2.

 

Что мы делаем с  8 октября       по 12 октября

1. Знакомство и работа  с модулем 2.

2.  Практическая работа №2.      Придумайте 1 задание « warm-up», 1 задание «a 1-minute talk», 1 задание   « a 2-3 minute talk». Все три задания должны быть по одной теме (укажите название темы), а также совпадать с темой вашего кластера.

Цитировать07.10.2014 17:00Рейтинг: 0Отлично
 

Самоанализ работы на Занятии 1

Использую кластеры на уроках, трудности при создании не испытываю. Цель создания данного кластера: активизация лексики и создание опоры для пересказа. Цель достигнута. Считаю данную технологию перспективной в работе с учащимися.

Цитировать09.10.2014 12:59Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемая Татьяна Викторовна! Приношу свои извинения за опоздание с практической работой. Пытаюсь наверстать упущенное и отправляю практическую работу№1 по теме "School life" ( учебник Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В , 4 класс). Работать интересно, составлять кластеры не так уж и сложно, но приходится приводить в систему всё, что касается темы высказывания. Я думаю, этот кластер можно и расширить. Ученики сами могут это сделать по мере накопления лексического материала.

практическая работа №1.docx • 51.4K • Загрузок: 242

Цитировать09.10.2014 13:15Рейтинг: 0Отлично
 

Татьяна Викторовна, не могу ознакомиться с материалами мастеркласса, нет доступа. Не могли бы вы отправить ссылку на адрес [email protected]?

Цитировать09.10.2014 13:24Рейтинг: 0Отлично
 

 

Татьяна Викторовна, не могу ознакомиться с материалами мастеркласса, нет доступа. Не могли бы вы отправить ссылку на адрес [email protected]?

Рашида Мансуровна!

Вы не можете зайти на сайт мастер класса, так как Вам закрыт доступ- вы не сдали вовремя практическую работу №1 и задание №1.

К сожалению, Вы отчислены с семинара.

Татьяна Викторовна

Цитировать09.10.2014 18:45Рейтинг: 0Отлично
 

Практическая работа №2

 

Travelling (10-11 класс, УМКлюбой)

Warm-up

Look at the following holiday activities. Which of them do you normally do when you go on holidays?

  • Go sightseeing and take pictures of famous landmarks.                                                                              
  • Dine out and taste the local cuisine.                                                                                                     
  • Sunbathe by the pool reading a book.
  • Go on organised guided tours of places of interest.
  • Try to mix with the locals and speak to them in their own language.
  • Go on big shopping sprees and bring back lots of new clothes.
  • Buy souvenirs for family and friends back home.
  • Visit museums and art galleries.
  • Spend most of the day relaxing in my hotel doing nothing.
  • Order room service and have breakfast in bed.
  • Go to clubs and bars, party and have a wild time.
  • Spend my time trying to pack in lots of things, and see as much as possible.

 

a 1-minute talk

What are the benefits of holidaying in a foreign country? Give a 1-minute talk on it.

 

a 2-minute  talk

What do you like and dislike about travelling by plane? Give your reasons.

 

a 3-minute  talk

Give a 3-minute talk about the place you really liked when you were on holiday.

You should mention

  • where the place is and why you chose it
  • what you saw and what you did there
  • food you tasted
  • how you feel about the place and why you recommend it

.

Желаю Всем удачи!
Цитировать10.10.2014 00:13Рейтинг: 0Отлично
 

Практическая работа №2.

“Speaking about the wonders of nature”- УМК М.З. Биболетова, О.А Денисенко, Н.Н. Трубанёва - EE- 6 класс

 

Задание « warm-up»

Read the sentences and say if it’s true or false , if you agree or not.

1. Niagara Falls are situated in Australia.

2. The Curonian Spit is situated in the USA.

3. The White Cliffs are situated in Great Britain.

4. The Great Barrier Reef belongs to both the Russian Federation and Lithuania.

 

Задание «a 1-minute talk»

Convince your partner that the Great Barrier Reef is one of the most unique wonders of nature.

I would like to visit the Great Barrier Reef because I want to see corals of different shapes and sizes, and bright colours.They grow on the ocean floor in warm, clean and clear sea- water. The Great Barrier Reef is also full of unique plants and animals.

 

Задание « a 2-3 minute talk».

Find the English equivalents for these phrases in the texts. Match the phrases and sentences.

  • the native people, the fantastic combination of forests,  the white line of cliffs , an underwater garden, different shapes and colours, the great  quantity of water, highest moving sand dunes

Explanation:

1. The native people called the waterfalls “Niagara” because “Niagara” means “Great Thunderer of Waters”.

2. The great quantity of water makes Niagara attractive and exciting.

3. The fantastic combination of forests, beach and desert makes this place unique.

4. The Curonian Spit is famous for its highest moving sand dunes in Europe.

5. The White Cliffs of Dover have become a symbol of Great Britain because the white line of cliffs is the first sight that travellers can see crossing the English Channel from France.

6. The Great Barrier Reef looks like an underwater garden.

7. The tourists want to dive and see corals of different shapes and colours.

  • Say what wonder of nature you have read about that you would like to visit, and explain why.

Example: I would like to visit the Great Barrier Reef because I want to dive and see corals of different shapes and colours.