Омбоева Наталья Антоновна
МОУ Лицей №3 г.Волгограда
учитель английского языка
Цитировать
•
05.10.2014 11:22
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
05.10.2014 11:23
•
Рейтинг: 0
•
Практическая работа №1
Тема:"School" Кластер разработан на материале УМК И.В. Верещагиной, О.В. Афанасьевой - IV
Задание - 1 С трудностями при выборе темы не столкнулась, тк именно эту тему сейчас изучаем в 5 классе. Составлять кластер - интересное и приятное занятие. Уверена, что ученикам это тоже нравится. Думаю, что результат достигнут. Создание кластеров - это очень эффективное средство при обобщении и структурировании учебного материала, отличная наглядность для говорения по теме. Окажет помощь при составлении монологического высказывания или написания эссе о школе. Им можно руководствоваться как планом. |
Цитировать
•
05.10.2014 11:40
•
Рейтинг: 0
•
Практическая работа 1. Уважаемая Татьяна Викторовна, составление кластера на первый взгляд кажется делом простым. Но когда начинаешь работу, то понимаешь, что первое впечатление обманчиво. Я составила кластер по теме, которую скоро будем проходить с 8 классом УМК Кауфман К и М. Тема "I must learn English to... " Хорошо подойдет как план при беседе (неподготовленной дома) на тему " I must learn English...". |
Цитировать
•
05.10.2014 11:43
•
Рейтинг: 0
•
Практическая работа №1 Считаю, что c УМК «Happy English.ru» учителю довольно легко представить лексику в виде кластера, т.к. каждый раздел начинается со странички «In this unit…», где все слова уже сгруппированы автором по подтемам. Такой подробный кластер я составляла впервые, мне показалось это довольно интересным занятием. Тему придумывать не стала, а взяла то, над чем мы сейчас работаем в 7 классе- «Camping». Считаю, что мой первый опыт состоялся, ставлю себе удовлетворительную оценку. Конечно, такая технология в работе с учащимися перспективна, рациональное расчленение лексического материала помогает учащимся лучше ориентироваться в теме, выделять ключевые моменты и способствует развитию ассоциативного мышления. Блестяще подойдет для неподготовленной беседы в классе по теме "Camping" |
Цитировать
•
05.10.2014 11:45
•
Рейтинг: 0
•
Практическая работа № 1 Создание лексико-тематического кластера. Тема: Communication. EE-7, Unit 1, Section 9 (для работы в группе) Создание кластеров - занятие увлекательное и для учителя, и для учащихся. Способствует активизации мыслительной деятельности и улучшению ассоциативной памяти учащихся, систематизирует лексику по теме, создает ситуацию успешности в общении на иностранном языке и во взаимодействии при работе в паре, группе, создает позитивный эмоциональный фон урока.
|
Цитировать
•
05.10.2014 11:46
•
Рейтинг: 0
•
Практическая работа № 1 Создание лексико-тематического кластера. Тема: Communication. EE-7, Unit 1, Section 9 (для работы в группе) Создание кластеров - занятие увлекательное и для учителя, и для учащихся. Способствует активизации мыслительной деятельности и улучшению ассоциативной памяти учащихся, систематизирует лексику по теме, создает ситуацию успешности в общении на иностранном языке и во взаимодействии при работе в паре, группе, создает позитивный эмоциональный фон урока.
Прекрасно подойдет для накопления лексического материала. |
Цитировать
•
05.10.2014 15:41
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
05.10.2014 20:43
•
Рейтинг: 0
•
Практическая работа № 1: Познакомилась с материалом Модуля1, составила лексико - тематический кластер по теме” Speaking about the wonders of nature”! УМК М.З. Биболетова EE-6 класс https://bubbl.us/?h=20c914/48477f/21XZAy7Fa1PbU&r=267919711 -В процессе разработки кластера особых трудностей у меня не было. Подобный вид работы я и раньше применяла и применяю на своих уроках. Признаться, слово « кластер» для меня новое, я как-то ранее называла это ассоциограммой. -Думаю, что результат достигнут, поскольку учащиеся после прочтения с пониманием основного содержания небольших текстов информационного характера смогут, используя лексико - тематический кластер, рассказать об одном из чудес природы, используя также информацию из текста. -Несомненно, технология создания кластера перспективна: -при работе над текстом; - при проверке понимания прочитанного кластер значительно облегчает проверить усвоение учащимися материала текста (особенно будет эффективно, если учащимся предложить самим создать кластеры); - развитие ассоциативного мышления учащихся; - умение работать с текстом, выделить ключевое слово, умение увидеть и выделить правильно для себя структуру текста, выделяя ту лексику, которая позволит затем высказаться учащимся о прочитанном.
|
Цитировать
•
05.10.2014 21:21
•
Рейтинг: 0
•
Практическая работа № 1: Создание лексико-тематического кластера. Тема:"Living in the country". Enjoy English-6 Unit 1 Section 5 Рефлексия. Задание1. Для разработки кластера воспользовалась сервисом bubbl.us, так как раньше была с ним не знакома. Попутно осваивала новое. Результат определённо достигнут! Согласна с коллегами, что создание кластера - дело времязатратное, но оно того стоит. Создав свой кластер, я чётко увидела весь тот объём лексического материала, который надо будет включить в работу на уроках по теме. Одновременно с заполнением кластера в голове прокручивала возможные формы работы по включению этого материала в коммуникативную деятельность учащихся. Считаю такую форму перспективной и , современным языком выражаясь, весьма технологичной, тем более, что, такую разработку можно использовать не один год. |
Цитировать
•
05.10.2014 21:53
•
Рейтинг: 0
•
Ягодарова Ангелина Николаевна учитель английского языка МБОУ "Мари-Турекская СОШ" пгт.Мари-Турек,Республика Марий Эл. ( Я только сегодня нашла это объявление,т.к. болела.Если есть места,прошу включить в список участников) Ягодарова А.Н. |