Создание и использование тематических кейсов
Цитировать07.10.2014 06:51Рейтинг: 0Отлично
 

Практическая работа № 1 - кластер "Seasons", 4 класс, УМК под. ред. М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой.

До данного семинара кластерами не занималась, поэтому во-первых, с удовольствием включилась в работу семинара, во-вторых, материал, предложенный к изучению был для меня очень интересен и полезен. Использование кластеров позволяет действительно экономить время, предложить ребенку целостную картину по определенной теме; в целом, облегчает процесс учения. Составление кластера было делом интересным.
Цитировать07.10.2014 08:06Рейтинг: 0Отлично
 

Составление данного кластера не вызвало затруднений.Считаю, что составление кластеров дело кропотливое. важно дать ученику тот лексический материал. который он сможет использовать в своей речи. К сожалению. большой лексический запас не значит- умение говорить, поэтому стараюсь давать опорные фразы, с которых можно начать предложение.

Задание к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" 7 класс, Unit 4,Section 2 "Keeping fit"

What do you do.docx • 13.7K • Загрузок: 266

Цитировать07.10.2014 08:25Рейтинг: 0Отлично
 

Практическая работа №1.

Со своими учащимися я занималась кластерами давно, просто называла это ассоциативной цепочкой. С моей точки зрения - это действенный метод для разных видов деятельности: систематизации и анализа лексических единиц, грамматического материала, подготовки к монологическому высказыванию и письменной речи. Однозначно - это метод, способствующий развитию и совершенствованию многих составляющих коммуникативной компетенции и УУД.

Я столкнулась с проблемой сохранения кластера на сайте Bubbl.us (не понимаю причину, весь вечер потратила на это). До этого не пробовала составлять Mind Maps на сайте и, конечно, решила поэкспериментировать. Намного удобнее и красивее, чем рисовать в ворде. Но я уже сказала об этой проблеме.

Уважаемые коллеги! Может быть есть ещё какой-нибудь полезный сайт по созданию кластеров?

Кластер для 8-го класса по теме TV world (Gateway B1 module 5): https://bubbl.us/mindmap

Цитировать07.10.2014 08:58Рейтинг: 0Отлично
 

 

Практическая работа № 1 - кластер "Seasons", 4 класс, УМК под. ред. М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой.

 

До данного семинара кластерами не занималась, поэтому во-первых, с удовольствием включилась в работу семинара, во-вторых, материал, предложенный к изучению был для меня очень интересен и полезен. Использование кластеров позволяет действительно экономить время, предложить ребенку целостную картину по определенной теме; в целом, облегчает процесс учения. Составление кластера было делом интересным.

Хорошо подходит для накопления лексического материала.

Цитировать07.10.2014 09:08Рейтинг: 0Отлично
 

 

Практическая работа №1.

Со своими учащимися я занималась кластерами давно, просто называла это ассоциативной цепочкой. С моей точки зрения - это действенный метод для разных видов деятельности: систематизации и анализа лексических единиц, грамматического материала, подготовки к монологическому высказыванию и письменной речи. Однозначно - это метод, способствующий развитию и совершенствованию многих составляющих коммуникативной компетенции и УУД.

Я столкнулась с проблемой сохранения кластера на сайте Bubbl.us (не понимаю причину, весь вечер потратила на это). До этого не пробовала составлять Mind Maps на сайте и, конечно, решила поэкспериментировать. Намного удобнее и красивее, чем рисовать в ворде. Но я уже сказала об этой проблеме.

Уважаемые коллеги! Может быть есть ещё какой-нибудь полезный сайт по созданию кластеров?

Кластер для 8-го класса по теме TV world (Gateway B1 module 5): https://bubbl.us/mindmap

Я не увидела Вашего кластера.

Цитировать07.10.2014 09:10Рейтинг: 0Отлично
 

 

Практическая работа № 1.

Кластер по теме "Learning English". Такая тема мини-проекта есть и у Кузовлева В.П. в 9 классе, и у Биболетовой М.З в 11 классе "Foreign language in my life"

С кластерами я работаю давно, т.к. прошла курс обучения по технологии АМО.  Техническая сторона кластера не вызывает затруднений. Всегда не то, что трудно, а занимает достаточно много времени правильно его составить, распределить слова, по каким категориям, какой лексический состав лучше подобрать, по словам или словосочетаниям, какие категории лучше выделить. Думаю, что это замечательный вид работы, наглядно показывает, как обогащается словарный запас детей, если дать им задание с первого урока темы. Сначала они пишут то, что знают, затем после каждого урока добавляют слова, а в конце темы можно подвести итог в виде соревнования. Кроме того, кластер - неоценимый помощник в составлении монологов, опора для менее подготовленных детей.

В составлении данного кластера осталось много мыслей за листом. Каждый раздел можно было разделить еще на множество подтем, и так всегда.

Прекрасный материал для накопления лексического материала по данной теме.

Цитировать07.10.2014 09:14Рейтинг: 0Отлично
 

• • Сообщений: 12

Цитировать • Жалоба • Плохо • 07.10.2014 09:06 • Рейтинг: 0 •

Составление данного кластера не вызвало затруднений.Считаю, что составление кластеров дело кропотливое. важно дать ученику тот лексический материал. который он сможет использовать в своей речи. К сожалению. большой лексический запас не значит- умение говорить, поэтому стараюсь давать опорные фразы, с которых можно начать предложение.

Задание к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" 7 класс, Unit 4,Section 2 "Keeping fit"

What do you do.docx • 13.7K • Загрузок: 2

 

К сожалению кластера я не увидела.

 

Цитировать07.10.2014 12:05Рейтинг: 0Отлично
 

 

 

 

TV_3mhaqe7k.jpg • 348.8K • Загрузок: 751

Цитировать07.10.2014 13:43Рейтинг: 0Отлично
 

Простите. поторопилась. Думаю, эта табличка подойдет к теме следующего занятия. А теперь отправляю кластер на тему "Keeping fit" 7 класс, по уч. Биболетовой.

кластер Keeping fit.pptx • 68.5K • Загрузок: 213

Цитировать07.10.2014 14:20Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте!

Задание 1

В процессе разработки кластера я столкнулась только с техническими проблемами.

Надеюсь, что выполнила правильно, так как создавала кластер впервые.

Я считаю, что данная технология перспективна, потому что позволяет собрать всю лексику по теме в одном месте, в результате с ней удобно работать и использовать ее при выполнении заданий различного рода. Кластер позволяет систематизировать знания обучающихся по теме. Визуализация - это тоже дополнительный плюс.

 

Практическая работа №1

Кластер создан по теме "Environment" для УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, 8 класс, Unit 2 "The World's Best Friend Is You!"

Кластер Environment.doc • 33K • Загрузок: 274