Практическая работа № 1.
Кластер по теме "Learning English". Такая тема мини-проекта есть и у Кузовлева В.П. в 9 классе, и у Биболетовой М.З в 11 классе "Foreign language in my life"
С кластерами я работаю давно, т.к. прошла курс обучения по технологии АМО. Техническая сторона кластера не вызывает затруднений. Всегда не то, что трудно, а занимает достаточно много времени правильно его составить, распределить слова, по каким категориям, какой лексический состав лучше подобрать, по словам или словосочетаниям, какие категории лучше выделить. Думаю, что это замечательный вид работы, наглядно показывает, как обогащается словарный запас детей, если дать им задание с первого урока темы. Сначала они пишут то, что знают, затем после каждого урока добавляют слова, а в конце темы можно подвести итог в виде соревнования. Кроме того, кластер - неоценимый помощник в составлении монологов, опора для менее подготовленных детей.
В составлении данного кластера осталось много мыслей за листом. Каждый раздел можно было разделить еще на множество подтем, и так всегда.
Прекрасный материал для накопления лексического материала по данной теме.