Создание и использование тематических кейсов
Цитировать06.10.2014 14:45Рейтинг: 0Отлично
 

 

Уважаемая Татьяна Викторовна, спасибо за отзыв))

Разрешите обратиться к Вам с просьбой. В материалах модуля 1 на https://docs.google.com на страницах 20-27 произошло небольшое искажение и многие графические объекты и схемы частично сместились на следующую страницу. Не могли бы Вы подправить? По смыслу,конечно, понятно, но я распечатываю для себя материалы в бумажной форме, хочу познакомить молодую коллегу. Спасибо!

Елена Юрьевна!

Пыталась исправить-не получается. Если Вы кликаете на "Модуль 1.docx", то действительно происходит смещение. Но если вы кликаете на "v.1" или на стрелке "скачать", то смещения нет.

 

Т.В.

Цитировать06.10.2014 16:17Рейтинг: 0Отлично
 

Практическая работа №1

Работа составлена по материалам учебника М.З. Биболетовой 7 класс. Тема: Teenage problems.

При ее выполнении возникли трудности при распределении слов по группам. Как лучше их разделить: по частям речи или по лексическому значению. К сожалению никогда не использовала такой вид работы на уроках.

Рефлексия: считаю, что создание кластеров позволит ребятам, прежде всего систематизировать лексико-грамматический материал по той или иной теме; активизация лексики поможет запомнить самые трудные слова, устойчивые словосочетания и фразеологические обороты. Широкий спектр применения - при устной работе (составление монологического высказывания или диалога); в письменной работе, как некий алгоритм или слова-основа, которые обязательно должен использовать ученик в своей работе.

задание 1.rar • 10.6K • Загрузок: 281

Цитировать06.10.2014 17:20Рейтинг: 0Отлично
 

Практическая работа №1

Тематический кластер разработан по материалам УМК "Spotlight" 5 класс, Module1 School

Особых трудностей не испытала, кроме как занимает определенное время.

Думаю, результат удовлетворительный.

Создание кластера, конечно же, перспективно в работе с учащимися. Помогает систематизировать лексический материал.

School.docx • 18.9K • Загрузок: 265

Цитировать06.10.2014 17:21Рейтинг: 0Отлично
 

Практическая работа №1

Модуль 2 "Life and Living" Spotlight 9 "Английский в фокусе".

Лексико-тематический кластер, обобщающий лексико-грамматический материал, поможет написать почтовое сообщение другу, неофициальное письмо, короткую заметку о знаменитом доме/здании, рассказать о повседневных делах, семейных проблемах, окружении (соседстве).

 

Задание 1. Не совсем легко было выделить лексико-тематические сегменты и оформить, требует определенных временных затрат, но для учащихся поможет в систематизации лексико-грамматического материала по теме.

задание 1.docx • 19.2K • Загрузок: 431

Цитировать06.10.2014 17:58Рейтинг: 0Отлично
 

 

Практическая работа №1

Работа составлена по материалам учебника М.З. Биболетовой 7 класс. Тема: Teenage problems.

При ее выполнении возникли трудности при распределении слов по группам. Как лучше их разделить: по частям речи или по лексическому значению. К сожалению никогда не использовала такой вид работы на уроках.

Рефлексия: считаю, что создание кластеров позволит ребятам, прежде всего систематизировать лексико-грамматический материал по той или иной теме; активизация лексики поможет запомнить самые трудные слова, устойчивые словосочетания и фразеологические обороты. Широкий спектр применения - при устной работе (составление монологического высказывания или диалога); в письменной работе, как некий алгоритм или слова-основа, которые обязательно должен использовать ученик в своей работе.

Хороший кластер, молодец!

Цитировать06.10.2014 18:00Рейтинг: 0Отлично
 

 

Практическая работа №1

Тематический кластер разработан по материалам УМК "Spotlight" 5 класс, Module1 School

Особых трудностей не испытала, кроме как занимает определенное время.

Думаю, результат удовлетворительный.

Создание кластера, конечно же, перспективно в работе с учащимися. Помогает систематизировать лексический материал.

Прекрасная систематизация языкового материала по теме "Школа"

Цитировать06.10.2014 18:05Рейтинг: 0Отлично
 

 

Практическая работа №1

Модуль 2 "Life and Living" Spotlight 9 "Английский в фокусе".

Лексико-тематический кластер, обобщающий лексико-грамматический материал, поможет написать почтовое сообщение другу, неофициальное письмо, короткую заметку о знаменитом доме/здании, рассказать о повседневных делах, семейных проблемах, окружении (соседстве).

 

Задание 1. Не совсем легко было выделить лексико-тематические сегменты и оформить, требует определенных временных затрат, но для учащихся поможет систематизации лексико-грамматического материала по теме.

Прекрасно систематизирован лексический материал!

Цитировать06.10.2014 18:07Рейтинг: 0Отлично
 

 

Практическая работа № 1

В данный момент в 7 классе по учебнику Биболетовой"Enjoy English" обсуждаем тему "What do you think about tour future?". Я применяю кластеры на своих уроках, представленный кластер будет пополняться в процессе изучения  темы.

 

http://www.classtools.net/widgets/fishbone_5/DF7gi.htm

Ольга Николаевна!

Вы выполнили практическую работу №1, но забыли про задание №1.

Цитировать06.10.2014 18:32Рейтинг: 0Отлично
 

Татьяна Викторовна, спасибо, разобралась!

Цитировать06.10.2014 20:18Рейтинг: 0Отлично
 

Практическая работа № 1.

Кластер по теме "Learning English". Такая тема мини-проекта есть и у Кузовлева В.П. в 9 классе, и у Биболетовой М.З в 11 классе "Foreign language in my life"

С кластерами я работаю давно, т.к. прошла курс обучения по технологии АМО.  Техническая сторона кластера не вызывает затруднений. Всегда не то, что трудно, а занимает достаточно много времени правильно его составить, распределить слова, по каким категориям, какой лексический состав лучше подобрать, по словам или словосочетаниям, какие категории лучше выделить. Думаю, что это замечательный вид работы, наглядно показывает, как обогащается словарный запас детей, если дать им задание с первого урока темы. Сначала они пишут то, что знают, затем после каждого урока добавляют слова, а в конце темы можно подвести итог в виде соревнования. Кроме того, кластер - неоценимый помощник в составлении монологов, опора для менее подготовленных детей.

В составлении данного кластера осталось много мыслей за листом. Каждый раздел можно было разделить еще на множество подтем, и так всегда.

кластер.docx • 16.3K • Загрузок: 254