Здравствуйте, уважаемые коллеги! С большим удовольствием присоединяюсь к поздравлениям с нашим профессиональным праздником. Желаю всем удовлетворения в работе! А удовлетворение тесно связано с успехами наших учеников.
Я выбрала следующие вопросы для обсуждения:
Какие стратегии можно использовать для оценки готовности учащихся к выбранной учебной теме?
Здесь подойдут стратегии для определения потребностей учащихся. С их помощью учитель может определить базовый опыт учащихся, трудности, которые могут помешать в выполнении проекта. Это поможет учителю построить работу так, чтобы все учащиеся ориентировались хорошо в проекте. Из предложенных стратегий мне более импонируют ЗИУ схемы, которые позволяют учащимся установить связи с изучаемым материалом до начала работы. Методы Мозговой штурм, Думать-Объединяться-Делиться могут помочь в организации участников проекта и стать началом заинтересованности в работе.
Как вы можете помочь учащимся эффективно планировать и выполнять задания без принуждения?
-познакомить ребят с планом проекта;
-познакомить со сроками выполнения работ;
- основополагающий вопрос и учебные вопросы должны быть актуальны для подростков;
- применять методы самооценки, взаимооценки (анкеты, дневники, интервью).
Какие стратегии вы можете использовать для оценивания окончательного понимания и демонстрации обучения? Каким образом вы и ваши ученики узнают, что достигли цели обучения?
Наиболее подходящими будут на заключительном этапе проекта стратегии, которые используются для доказательства понимания и владения навыками. Эффективны были бы листы критериев и оценок, контрольные листы.
С уважением, Галина Федоровна.