Здравствуйте, уважаемая Наталья Ивановна! Спасибо большое за поздравление с профессиональным праздником! Вас также от всей души с праздником! Мои поздравления всем коллегам! Пусть работа всем нам приносит только радость! Здоровья и благодарных учеников!
Попробую ответить на вопросы 3 модуля. Что-то совсем нет времени, всё труднее работать.
1. Как оценивать мыслительные умения высокого уровня, умения 21-го века, и способность учеников отвечать на направляющие вопросы?
Оценка мыслительных умений производить по следующим параметрам: познавательная компетентность (способность проектировать и анализировать свою работу, критически анализировать полученную информацию и соотносить с собственными знаниями;
коммуникативная компетентность (корректность и толерантность к чужому мнению, умение представить и аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию);
информационная компетентность (владение способами систематизации и преобразования информации в работе с материалами).
2. Как вы можете помочь вашим учащимся эффективно планировать и выполнять задания без принуждения?
Работу выстраивать четко по алгоритму:
хорошо продумать план проекта, основополагающий вопрос, чтобы он был интересен учащемуся с разным уровнем подготовки. Все методы и средства оценивания ему известны и разнообразны с привлечением самооценки и сориентированы на ученика.
3. Какое средство оценивания было бы наиболее важно для Вас и Ваших учащихся?
Портфолио, рейтинговая система оценивания, так как в основе рейтинговой системы контроля знаний заложен комплекс мотивационных стимулов, среди которых своевременная и систематическая оценка результатов труда ученика в соответствии с его реальными достижениями, система поощрения успевающих учащихся, самооценка и взаимооценка.
С уважением, Валентина Сергеевна