Одна моя ученица решила написать о нашем классе: "Наш класс красивый и уютный. Но в нем не хватает животных. Зато у нас есть Ирина Валентиновна, которая их заменяет. Мы ее очень любим."
Цитировать
•
03.10.2010 07:40
•
Рейтинг: 2
•
|
Цитировать
•
03.10.2010 11:02
•
Рейтинг: 1
•
Вызвала Славу В. читать стихотворение наизусть. Он долго стоит, вспоминает ФИО автора (требую, чтобы называли фамилию, имя, отчество автора произведения). Затем, вспомнив, выдает перл: "Агния ЛЬВИЦА Барто" (видимо, ассоциация была в голове, но вылилась она не во Львовну, а в Львицу) |
Цитировать
•
05.10.2010 17:25
•
Рейтинг: 0
•
Из детства моего сына. Приходит как-то из детского садика, приносит костюм к предстоящему выступлению на праздничном утреннике и сообщает, что с ним (с костюмом) надо что-то сделать, а он забыл, что именно. Перебрала все, что можно: постирать? подшить? погладить? И это - и это - и это, но ... что-то еще. Когда запас предположений закончился, спрашиваю (уже просто так): - Может, еще накрахмалить? Да-а-а-а-а, на-хра-ма-хра-лить! Во! До сих пор смеемся , когда вспоминаем.
|
Цитировать
•
06.10.2010 10:01
•
Рейтинг: 0
•
Первый класс. На уроке русского языка, играем. Отгадали слово- свинья. Показываю картинку с изображением этого предмета. И тут Александр поднимает руку и говорит: "И какая-же это свинья? Это не свинья, а кабан!". На что другой ребёнок говорит, что точно знает, что это свинья! И, как говорится, класс разделился на два лагеря - сторонники свиньи и сторонники кабана! Выясняю, чем кабан отличается от свиньи, дабы найти истину. На что Александр отвечает: "А Вы, Оксана Александровна, разве не знаете????? Кабан- это мужчина, а свинья- женщина!" |
Цитировать
•
06.10.2010 17:53
•
Рейтинг: 0
•
Из блога Заполярное солнышко (2009 год) Сегодня, на уроке русского языка, выполняли задание: письмо по памяти. Надо было написать:
Наш край
То берёзка, то рябина,
Куст ракиты над рекой.
Край родной, навек любимый,
Где найдешь еще такой!
(А. Пришелец)
Проведена орфографическая подготовка, выяснено лексическое значение незнакомых слов. И вот как получилось у одного из обучаещегося. Не будем его судить строго, улыбнемся! Но на уроке надо быть, дети, внимательнее.
Наш край
То берёка, то рябика.
Куст павис ракетай вниз.
Где найдеш его такой?
И правда, где можно такое увидеть? Только в тетради невнимательного ученика!
"....Сейчас без языка нельзя. Пропадешь сразу, или из тебя шапку сделают, или воротник, или просто коврик для ног" (кот Матроскин) Э. Успенский. "Дядя Федор, пес и кот"
|
Цитировать
•
06.10.2010 19:46
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги! Огромнейшее спасибо за поддержку и интересные высказывания наших детей! На самом деле. Не будем судить их строго, а лишь улыбнемся в очередной раз. |
Цитировать
•
07.11.2010 16:48
•
Рейтинг: 1
•
Мой диалог с учеником, сломавшим цветок: - ..., ты зачем это сделал? - Это не я. - А ребята говорят, что ты. - Клянусь, что это не я. - А больше ни в чем не клянешься? - Клянусь, что больше так не буду... |
Цитировать
•
09.11.2010 21:57
•
Рейтинг: 0
•
В 1 классе на уроке физкультуры дети бросали мяч в корзину. Катя из трёх бросков ни разу не попала, но важным шагом пошла на своё место. Алеша сидел на скамейке, внимательно наблюдал и задумчиво сказал: "Ох, Катя, ни разу не попала, а чувствует себя профессионалом" |
Цитировать
•
12.11.2010 19:14
•
Рейтинг: 0
•
Опять же история в 1классе (свеженькая!). -Таня, сколько лет твоей маме? Отвечает с уверенностью: -60! -????...А папе? -16! |
Цитировать
•
18.11.2010 10:33
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги, большое спасибо, что делитесь своими наблюдениями. С уважением, Ирина Валентиновна. |