Всё новое - это хорошо забытое старое?
Цитировать01.09.2010 22:04Рейтинг: 0Отлично
 

 

Да есть у нас тоже молодые и умные и продвинутые. Просто они действительно умные)) Провели занятие, дверь захлопнули и трава не расти. Зачем тратить время на презентации и прочую подобную лабудень, если она не приносит дохода?? Пробухтел лекцию по листику и свободен! Зарплата то одинаковая, есть презентации и новые технологии, или их нет. А вообще, коллеги, если бы Вы только знали, какие красоты есть у Вас  в России - виртуальные лаборатории, виртуальные контрольные- тесты, учебные фильмы, плакаты, модели, диафильмы, учебники, диски, сайты. И теперь представьте, что не дай Бог это все исчезло.  Вот тогда и будет наша украинское образование(((

ВИРТУАЛЬНЫЕ лаборатории и т.д. существуют в СЕТИ, а значит, доступны ЛЮБОМУ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ЛЮБОЙ СТРАНЫ. И то, что украинские коллеги активно пользуются русскими сайтами - факт (и Вы тому лишнее подтверждение). Так что виртуальное пространство у нас общее... Думаю, на всем пространстве бывшего Союза люди во многом схожи - старая закалка сказывается. А насчет "умных и продвинутых": таких везде хватает, вот только ум прикладывают и "продвигаются" в зависимости от внутренних посылов и приоритетов.

Правда, пока украинское образование "боролось" за "ридну мову", российское осваивало новые пед. технологии и техники (как могло, конечно). К сожалению, украинское образование в течение всех лет "незалежности" стало заложником политических и экономических интересов правящей верхушки. Но правда и в том, что Вам, коллега, это не помешало развиваться. Значит, дело не только в "среде"?

Цитировать03.09.2010 00:51Рейтинг: 0Отлично
 

Да если бы можно было бы скачать(( Увы. Те варианты, что удалось  стянуть с сайтов коллег или кусочками, или не запускаются без дисков или требуют регистрации на сайтах, где  нам доступа нет. Или требуют инета, которого нет в колледже и тем более в кабинете. Приходится снимать скрин камерой и монтировать в фильмы. За ридну мову  особо не боролись. Бумажки перевели, а занятия все равно по русски обьясняем. Никто не напрягает и не контролирует. Это пресса раздувает небылицы. Просто деньги на образование похоже выделялись только отдельно взятым лицам, вернее их потомству для обучения в престижных вузах мира. Вот поэтому и приходится придумывать свои видеоуроки и слайдфильмы, взяв в кривые руки камеру)) И с благодарностью тянуть работы умных, продвинутых и талантливых коллег. Спасибо Вам! И, конечно не в среде дело. Просто может когда зарплата учителя на пару рублей выше зарплаты уборщицы, то некому особо уже и развиваться то и желать инноваций(( Но мы тоже стараемся, осваиваем))

Цитировать10.09.2010 20:58Рейтинг: 1Отлично
 

Все новое, это не всегда хорошо забытое старое. Просто надо любить то, чем занимаешься, ведь у человека есть выбор.

Цитировать18.09.2010 13:38Рейтинг: 0Отлично
 

На своих уроках я использую компьютерные обучающие программы, создаю компьютерные презентации своими силами и силами учеников. Провожу компьютерное тестирование и моделирование, ищу необходимый материал в интернете. В моей школе есть компьютерный кабинет.В связи с этим учитель должен достаточно хорошо уметь с ним обращаться. Ребята увлекаются такой работой и повышается мотивация учения.

Цитировать18.09.2010 16:39Рейтинг: 0Отлично
 

Полностью с Вами согласна.

На своих уроках я использую компьютерные обучающие программы, создаю компьютерные презентации своими силами и силами учеников. Провожу компьютерное тестирование и моделирование, ищу необходимый материал в интернете. В моей школе есть компьютерный кабинет.В связи с этим учитель должен достаточно хорошо уметь с ним обращаться. Ребята увлекаются такой работой и повышается мотивация учения.

 

Цитировать30.09.2010 16:04Рейтинг: 0Отлично
 

Алевтина Алексеевна, попадание в точку!!!

Все новое, это не всегда хорошо забытое старое. Просто надо любить то, чем занимаешься, ведь у человека есть выбор.

 

Цитировать01.10.2010 15:08Рейтинг: 0Отлично
 

 

Инновации - это старое на новый лад....

Разве не работали по проектному методу, рассматривая на технологии принципы выполнения чертежей изделий, затем принципы кроя, и наконец, изготовления из подобранного к изделию материала...

А не было разве рефератов(тогда это были творческие работы)?

применение ИКТ- а про ТСО слышали? Ведь ПК является более прогресивным техническим средством обучения...

Не было физкультминуток? А ка же тогда:"Мы писали, мы писали, наши пальчики устали"?

Нужны другие примеры???Undecided

Абсолютно согласна! Моя любимая учитель русского частенько использовала методы инновационного сегодня  интерактивного обучения: работа в парах, группах. И убеждена: без традиционной долбёжки орфограмм дети грамотно писать не будут.

Цитировать04.10.2010 10:43Рейтинг: 0Отлично
 

 

Инновации - это старое на новый лад....

Разве не работали по проектному методу, рассматривая на технологии принципы выполнения чертежей изделий, затем принципы кроя, и наконец, изготовления из подобранного к изделию материала...

А не было разве рефератов(тогда это были творческие работы)?

применение ИКТ- а про ТСО слышали? Ведь ПК является более прогресивным техническим средством обучения...

Не было физкультминуток? А ка же тогда:"Мы писали, мы писали, наши пальчики устали"?

Нужны другие примеры???Undecided

 

Так-то оно так, но инновации - это больше, чем новшества и перемены каждым на свой лад. Это еще определенная философия, методология, культура, организация, технология и т.п. Если этого нет, результат предсказуем: "Хотели как лучше, а получилось как всегда".

Цитировать12.10.2010 19:46Рейтинг: 0Отлично
 

Я полагаю, что старое образование давало прочные знания. Сейчас мы только стремимся к ЕГЭ, которое не учит думать.

Хотя и без компьюреа, Интернета далеко не уйдешь.

Цитировать28.10.2010 16:01Рейтинг: 0Отлично
 

 

Все новое, это не всегда хорошо забытое старое. Просто надо любить то, чем занимаешься, ведь у человека есть выбор.

А я просто ни люблю слово=ИННОВАЦИЯ.Да! У человека должен быть выбор и прикрываясь модным словом, мы не должны забывать учить детей так, чтобы и нам и им это доставляло пользу и радость.