Добрый день! Полностью согласна с тем, что в школе детей наибольший интерес представляют учителя. На мой взгляд, в последнее время сложилась не вполне верная тенденция сводить деятельность учителя к механическому управлению образовательным процессом. По-моему. для российской школы такой подход не является традиционным. Не зря дети, их родители в школе всегда стремятся обращаться, в первую очередь, к учителю как к личности. Традиционные методики обучения позволяют учителю проявить человеческие качества. Ведь образование - это не только наполнение детских умов знаниями по отдельным предметов. Это и наполнение их душ знанием жизни, опытом. В то же время, инновации создают дополнительные возможности воспитать активного ребенка, коммуникабельного, самостоятельного. Поэтому, на мой взгляд, важно найти правильный баланс между устоявшимися традиционными методиками и современными инновациями.
Абсолютно согласна с коллегой! Создавая новую школу, мы не имеем права"сбрасывать с парохода современности" прежние методы и приёмы обучения, направленные на развитие ЗУМов. Школа стремительно развивается, и по-прежнему ведущая роль учителя, его живое слово, но по собственнуму опыту могу сказать: применение цифровых образовательных ресурсов не просто веяние времени и неотъемлемая составляющая современной школы, а и замечательное подспорье педагогам. Как же замечательно на уроках, например, литературы прослушать авторское прочтение текста, отправиться на виртуальную экскурсию, увидеть иллюстрации художников к приизведению! Поверьте, умело составленная "рабочая" презентация(ИКТ) + мастерство учителя - вот что является залогом успешности урока. А сочетание "традиции" с "новизной" при вашей личной заинтересованности способствует повышению не только интереса к предмету, но и качества образования.