"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
 
Всё новое - это хорошо забытое старое?
Цитировать22.10.2011 09:38Рейтинг: 0Отлично
 

 

Добрый день! Полностью согласна с тем, что в школе  детей наибольший интерес представляют учителя. На мой взгляд, в последнее время сложилась не вполне верная тенденция сводить деятельность учителя к механическому управлению образовательным процессом. По-моему. для российской школы такой подход не является традиционным. Не зря дети, их родители в школе всегда стремятся обращаться, в первую очередь, к учителю как к личности. Традиционные методики обучения позволяют учителю проявить человеческие качества. Ведь образование - это не только наполнение детских умов знаниями по отдельным предметов. Это и наполнение их душ знанием жизни, опытом. В то же время, инновации создают дополнительные возможности воспитать активного ребенка, коммуникабельного, самостоятельного. Поэтому, на мой взгляд, важно найти правильный баланс между устоявшимися традиционными методиками и современными инновациями.

Абсолютно согласна с коллегой! Создавая новую школу, мы не имеем права"сбрасывать с парохода современности" прежние методы и приёмы обучения, направленные на развитие ЗУМов. Школа стремительно развивается, и по-прежнему ведущая роль учителя, его живое слово, но по собственнуму опыту могу сказать: применение цифровых образовательных ресурсов не просто веяние времени и неотъемлемая составляющая современной школы, а и замечательное подспорье педагогам. Как же замечательно на уроках, например, литературы прослушать авторское прочтение текста, отправиться на виртуальную экскурсию, увидеть иллюстрации художников к приизведению! Поверьте, умело составленная "рабочая" презентация(ИКТ) + мастерство учителя - вот что является залогом успешности урока. А сочетание "традиции" с "новизной" при вашей личной заинтересованности способствует повышению не только  интереса к предмету, но и качества образования.

Цитировать08.12.2011 10:11Рейтинг: 0Отлично
 

Мое мнение надо следовать за прогрессом и внедрять новые технологии. За ними будущее!

Цитировать08.12.2011 11:08Рейтинг: 0Отлично
 

Я все-таки основной упор сделала бы на личность и заинтересованность в первую очередь самого педагога. И думаю на это нужно обращать свое внимание. Невозможно донести детям информацию, которая те6я самого не интересует. И неважно используются ли здесь новые технологии или нет.

Цитировать09.12.2011 00:05Рейтинг: 0Отлично
 

 

Мое мнение надо следовать за прогрессом и внедрять новые технологии. За ними будущее!

Вот уж с чем никто не стал бы спорить!

Вопрос не в этом. Так ли уж важны инновационные образовательные технологии для обучения, и действительно имеют ли они принципиальные отличия от применяемых ранее?

И тут надо понимать для чего вообще учитель на уроке... только учитель - ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК - способен уловить уровень способностей каждого учащегося, его настроение и самочувствие,   и очень тонко чувствуя грань максимально "наполнить" учащихся ЗУНами, попутно оказывая воспитательное воздействие...  Что же касается технологий ничего принципиально нового пока никто не предложил... Это всего лишь переименование ранее применявшихся коплексов воздействия, и применение (и пока не всегда грамотное) новых современных средств обучения. Причем, при современном состоянии дел с техническим оснащением учебных заведений из инновационных технологий пытются сделать чуть ли не понацею от всех бед. При этом чем больше "внедряют", тем хуже почему-то реальные результаты. Техника - рациональна, а душа иррациональна и неповторима.

И еще, если не учить, а оказывать помощь желающим учиться, то мы быстро скатимся в первобытно-общинный строй...

Цитировать09.12.2011 20:59Рейтинг: 1Отлично
 

ИКТ и другие инновационные технологии  - это хорошо. Ученик  "в вечном поиске новых знаний" - это отлично!!! Вот только на ЕГЭ набрать баллы, как показывает практика, может все-таки ученик  знающий, а не ищущий. Можно еще долго "играться" в технологии, придумывать новые названия старым, качественным и проверенным методикам, а между прочим, ЧА-ЩА как писалось с буквой А, так и будет писаться, как 2х2=4, так ты хоть какую технологию примени, а ученик должен это знать и применять. К слову сказать, уж не знаю, какими "технологиями" пользовались в Царскосельском лицее, но о Пущине и Дельвиге мы знаем только благодаря Александру Сергеевичу Пушкину. А вот если бы ему пришлось бы получать аттестат об окончании лицея и сдавать кроме русского языка еще и алгебу...!!!! Спасибо СТАРОМУ РОССИЙСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ!!!

Уважаемые коллеги! Никого не хочу обидеть, сама работаю с компьютером с 1989 года, на уроках использую и интерактивную доску, и дистанционные тренажеры, и создаю проекты с учениками и сама.  Вот только в этом году у меня ученица очень хочет поступить на журфак, талантливая девочка :русский, литература, история, английский - УМНИЧКА!!! , а вот алгебра - охо-хох!!! А есть еще мальчишки, которые в алгебре и физике асы, а вот с русским - только "порог". Как им набрать баллы???? ( Вопрос риторический)

А еще, уважаемые коллеги, представьте себе, если вы работаете в глубинке (а не в Царскосельском лицее), и у вас в классе сидят 25 человек, например, курдов, и вы должны подготовить всех к обязательному экзамену по русскому языку - какими инновационными технологиями вы будете пользоваться???? Интересная все-таки штука - это наше СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Уже даже не как в сказке: уже не страшно, уже просто интересно, сможет ли Иванушка иглу из яйца достать или так дураком и останется!?

Цитировать11.12.2011 17:37Рейтинг: 0Отлично
 

Браво!!!

Цитировать15.06.2015 19:51Рейтинг: 0Отлично
 

Я за традиции, но не отрицаю и новшеств. Меня привлекла технология геймификации-обучайся, играя. Дети в процессе игровой технологии активны. Эта новая технология приемлема в начальных классах.

Цитировать19.06.2015 10:44Рейтинг: 0Отлично
 

Я считаю, что только со временем можно оценить все новое, когда то и общение по скайпу было невозможно представить.

Цитировать19.06.2015 11:03Рейтинг: 0Отлично
 

Модульное обучение-это хорошо,много часов по теории,практических и самостоятельных работ. Но для получения рабочей профессии нужно больше часов по учебной и производственной практике.

Цитировать22.06.2015 10:35Рейтинг: 0Отлично
 

Без хорошего преподавания урока,технология ничто.

91-100 из 101