Какие инновации Вы приветствуете в образовании?
Всё ли новое - это лучшее? Или это враг хорошего?
Цитировать
•
10.02.2010 22:49
•
Рейтинг: 0
•
Какие инновации Вы приветствуете в образовании? Всё ли новое - это лучшее? Или это враг хорошего? |
Цитировать
•
12.02.2010 08:35
•
Рейтинг: 7
•
Я приветствую ИКТ. Без компьютерной грамотности не вижу современного человека, а тем более современного педагога |
Цитировать
•
12.02.2010 16:46
•
Рейтинг: 3
•
Все новое - это хорошо забытое старое? Скорее да, чем нет. Вот например, проектная деятельность, которая была известна без малого 100 лет назад, сейчас это инновация. |
Цитировать
•
12.02.2010 23:29
•
Рейтинг: 2
•
А проектная деятельность с использованием новых информационных технологий? |
Цитировать
•
13.02.2010 19:02
•
Рейтинг: 3
•
Я думаю ,что лучшее можно найти и в традиционных формах обучения
|
Цитировать
•
15.02.2010 01:30
•
Рейтинг: 4
•
Да, сначала традиционное! А потом уже и новшества вводить. Мне кажется, самая важная "инновация" - это личность свободного, ищущего учителя. Меня сначала привлекло на этом сайте высказывание "Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. " |
Цитировать
•
15.02.2010 11:58
•
Рейтинг: 5
•
Я согласна с коллегами,что всё современное обучение должно опираться на традиции. Собственно говоря, обращаясь к новым технологиям, мы зачастую цитируем классиков педагогики. Мне кажется, что использование ИКТ на уроках для многих учителей уже не является инновацией, а скорее становится традицией. Но и без новых технологий невозможно движение вперёд. А возможности ИКТ, как известно, безграничны. Таким образом, открывая возможности ИКТ, мы всё-таки не должны забывать о классическом варианте урока. А на уроках русского языка и литературы вначале будет слово. Слово учителя. Но это моё субъективное мнение. |
Цитировать
•
16.02.2010 15:27
•
Рейтинг: 6
•
Я тоже за традицию. Использование ИКТ на уроках - да, но и живое слово учителя на уроках это - ДА. Мне нравится общаться с учениками, видеть их глаза, слушать их голос. И я, учитель живой, а не машина. Да, согласна, что без новых технологий невозможно движение вперёд. Сама, совсем недавно, освоила в малой мере компьютер. И удивляюсь его огромным возможностям. |
Цитировать
•
19.02.2010 16:55
•
Рейтинг: 2
•
Я не против ИКТ, но в разумных пределах. Считаю, что в начальной школе на уроке главным должен быть Учитель, его слово, взгляд, улыбка. Дети должны видеть, как он реагирует на их ответы. ИКТ - это праздник. А праздники - не каждый день. Главное, не "переборщить" со всем новым!
|
Цитировать
•
19.02.2010 17:06
•
Рейтинг: 4
•
Почему мы до сих пор считаем, что самое интересное для детей в школе - хороший учитель? По меньшей мере, это нескромно. Пока мы так будем думать, мы не сможем ничего поменять в школе, ставшей застойным и скучным на долгие 10 лет! этапом развития личности. Развития ли? Какое право есть у учителя иметь такое высокое самомнение? Объяснение этому простое - весь предшествовавший период формализованной педагогической среды, ориентированной на учителя (да и как иначе? Школа - это же место работы!). ИКТ - не угроза традиционному (да и что вы называете традиционным?) преподаванию, а средство к важным переменам, которые неизбежны. Пока учителя не поймут, что их роль не учительствовать, т.е. не учить, а помочь учиться, будем биться головой в стену, не видя, что рядом дверь открыта. Она ведет в Новую Образовательную Среду, смысл которой от 1 до последнего класса - в развитии познавательного и творческого интереса к жизни, наукам, искусству, и к учебной ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, которая может и должна быть не менее интересной, чем любое другое занятие. |