Если информатик идет к химику за помощью с вопросм "как сделать" презентацию- грошь цена такому горе -"информатику". Да и информатик ли он вообще??? Хотя... знакома с информатиками, которые напишут любую классную прогу , лишь бы правильно было обосновано то, что ты хочешь получить от этой проги... А вот с информационными технологиями у них... Боооооооольшой напряг! Может и у Вас такие? Если нет- то не информатики они вовсе!!!
Цитировать
•
26.06.2010 17:34
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
26.06.2010 19:33
•
Рейтинг: 0
•
Учитель информатики должеть помогать учиться ДЕТЯМ!!! А учителям - методические центры, в которых штат так раздут, что не хватает здания сотрудникам и которые учителей только контролируют, а не помогают им осваивать новые технологии.
Кто бы методические центры обучил! Такое впечатление, что многие учителя остаются наедине со своими проблемами(имеется ввиду оказание методической помощи). Иногда её легче получить через какой -нибудь методический сайт от учителя или методиста, с которым тебя "разделяют и моря и горы"... К слову сказать, участвуя в ПРО-движении наш методист умудрился зарегистрироваться 2 раза, а вылететь на первом задании, а мы (два учителя) дошли до финала. |
Цитировать
•
18.08.2010 19:15
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги! Прочитала Ваши последние высказывания об учителе информатики - как в анекдоте "просто удивляюсь", неужели сейчас такие информатики, не способные сделать простейшую презентацию, работают в школе?! Неужели у Вас нет молодых кадров, способных работать творчески с огоньком, умеющих и детей учить и учителям помочь? Куда смотрит администрация школы, родители? Я работаю в маленьком городке,у нас стремительно сокращается рождаемость, и как следствие, в школе сокращается количество учащихся. Молодежь конечно не идет работать в школу, но педагогический коллектив (42 учителя) у нас сильный, слаженный, дружный, и все могут самостоятельно, без помощи информатика провести урок с применением компьютерной техники. |
Цитировать
•
18.08.2010 20:35
•
Рейтинг: 0
•
У нас информатики решают любые вопросы и всегда готовы помочь, так что Вам, просто не повезло.
|
Цитировать
•
18.08.2010 21:46
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Гульчачак Форзановна! У нас с информатиками все как раз очень хорошо(!), а комментарий я написала к выше сказанному. |
Цитировать
•
18.08.2010 21:54
•
Рейтинг: 0
•
Приношу свои извинения Уважаемая Гульчачак Форзановна! У нас с информатиками все как раз очень хорошо(!), а комментарий я написала к выше сказанному.
|
Цитировать
•
18.08.2010 22:11
•
Рейтинг: 0
•
Гульчачак Форзановна! Главное, что мы с Вами имеем общую точку зрения по данному вопросу. |
Цитировать
•
19.08.2010 07:40
•
Рейтинг: 0
•
Да Гульчачак Форзановна! Главное, что мы с Вами имеем общую точку зрения по данному вопросу.
|
Цитировать
•
29.08.2010 09:29
•
Рейтинг: 0
•
Полностью разделяю мнение коллеги.
Я не против ИКТ, но в разумных пределах. Считаю, что в начальной школе на уроке главным должен быть Учитель, его слово, взгляд, улыбка. Дети должны видеть, как он реагирует на их ответы. ИКТ - это праздник. А праздники - не каждый день. Главное, не "переборщить" со всем новым!
|
Цитировать
•
01.09.2010 17:32
•
Рейтинг: 0
•
Да есть у нас тоже молодые и умные и продвинутые. Просто они действительно умные)) Провели занятие, дверь захлопнули и трава не расти. Зачем тратить время на презентации и прочую подобную лабудень, если она не приносит дохода?? Пробухтел лекцию по листику и свободен! Зарплата то одинаковая, есть презентации и новые технологии, или их нет. А вообще, коллеги, если бы Вы только знали, какие красоты есть у Вас в России - виртуальные лаборатории, виртуальные контрольные- тесты, учебные фильмы, плакаты, модели, диафильмы, учебники, диски, сайты. И теперь представьте, что не дай Бог это все исчезло. Вот тогда и будет наша украинское образование((( |