Булгаков И.Е.
•
•
Сообщений: 13 Цитировать
•
22.03.2010 22:56
•
Рейтинг: 0
•

Я против ИКТ ничего не имею только за,но у нас как всегда сплошные перегибы. Доходит до маразма, кто больше использует ИКТ на своих уроках, тот и стимулирующие выплаты получает больше всех. У учителей уже соревнования начинаются между собой. А всегда ли из этого получается качественный урок неизвестно!
"Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым!" |
Шелестова С.Н.
•
•
Сообщений: 7 Цитировать
•
23.03.2010 20:58
•
Рейтинг: 0
•

Какие инновации Вы приветствуете в образовании?
Всё ли новое - это лучшее? Или это враг хорошего?
Хочется нам или нет, но перестраиваться будем. Ведь компиетентностный подход образования предполагает изменить методы, приемы преподавания.Мы должны готовить детей к самостоятельной работе, научить учиться, действовать при создавшейся проблеме. Наша задача заинтересовать ребенка и создать для него проблему. Проектная, исследовательская деятельность развивает детей, учит универсальным учебным действиям. |
Конников А.В.
•
•
Сообщений: 28 Цитировать
•
27.03.2010 12:46
•
Рейтинг: 1
•

Я против ИКТ ничего не имею только за,но у нас как всегда сплошные перегибы. Доходит до маразма, кто больше использует ИКТ на своих уроках, тот и стимулирующие выплаты получает больше всех. У учителей уже соревнования начинаются между собой. А всегда ли из этого получается качественный урок неизвестно!
"Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым!"
Да, хотел перенять немного опыта, а нарываюсь на споры типа "будем переходить на электроутюг вместо чугунного, подогреваемого на плите, или погодим? " Будем конечно, но сколько хороших людей при этом "обпалим, а то и током убьем"... Полностью согласен с Булгаковым И.Е. в том смысле что сплошь и рядом внедрение новшеств не служит более эффективной работе, а доходит до полного маразма. Ну так "научи дурака богу молиться..." - это про нас. А вообще-то, я не понимаю как можно столь сложную тему обсудить в двух словах. Если можно дайте ссылки на ваши статьи, или напишите на мою почту. Готов обсудить.
|
Морозова О.Ю.
•
•
Сообщений: 58 Цитировать
•
28.03.2010 13:59
•
Рейтинг: 0
•
 Александр Викторович, 100% попадание в тему. Большой респект!!! |
..
•
•
Сообщений: 0 Цитировать
•
04.04.2010 07:19
•
Рейтинг: -1
•
 И о чем это вы, господа?
Сначала надо ответить на вопросы: "А зачем эта самая инновация?" "А что, собстенно мы хотим от школы". Если мы хотим все дальше выпускать из школы "шпунтиков-винтиков" системы, то будем совершенствовать классно-урочную систему, которая изначально предназначена для того, чтобы сделать всех одинаковыми, в первую очередь, одинаково думающими. Продукты этой системы мы видим в лицах наших президентов, премьеров, министрови депутатов.А если мы хотим, чтобы из школы выходили Личности, то систему надо не совершенствовать, а менять.
Я работаю в школе очень давно. И все время сверху на бедную школу сыпятся эти самые инновации, высижиенные в тиши кабинетов наукообразными. Они усиленно внедряются, пропагандируюся и спустя некоторое время тихо умирают. Я надеюсь, что так умрет ЕГЭ, профилизация, НСОТ, и прочие безобразия. Померла же идея двенадцатилетнего образования. И все время в разных уголках страны в обыкновенных школах по крупицам создается новая система, основанная на других принципах, с другими целями. Все это идет снизу и этот процесс не смогли убить никакие чиновники.
А компьютеры тут е причем. В классно- урочной системе им места нет. Ну не считать же компьютеризацией учебного процесса создание презентаций? Но стоит только изменить систему, и компьютер станет настоящим помощником каждого учителя на каждом (почти) уроке.
|
Мазур Р.С.
•
•
Сообщений: 1 Цитировать
•
19.04.2010 09:53
•
Рейтинг: 0
•

"компьютеры тут не причем. В классно- урочной системе им места нет. Ну не считать же компьютеризацией учебного процесса создание презентаций? Но стоит только изменить систему, и компьютер станет настоящим помощником каждого учителя на каждом (почти) уроке."
Конечно,считать компьютеризацией учебного процесса простое предъявление презентаций,которые очень часто создаются на довольно низком уровне,нельзя.Нужно идти дальше,развиваться,учиться новому,внедрять новое в жизнь,пусть и получая при этом по голове.Но есть очень много но...У каждого ли учителя в классе есть компьютер и интерактивная доска?У нас школе,например,нет.Только в классе информатики,а туда не попадешь,потому что уроки.У меня есть много интересных наработок,да и учителя ведь делятся ими,а воспользоваться невозможно.А интернет?Разве это интернет в школе,когда стоят фильтры и на многие страницы просто невозможно попасть,можно только письмо отправить.А нас провести уроки с использованием интернет-технологий.Школу прежде всего нужно оснастить всем необходимым для творческой работы учителя,а потом спрашивать использование на уроках ИКТ.Но кто бы это сделал???
Вы не согласны,господа?
|
Прыткова М.В.
•
•
Сообщений: 3 Цитировать
•
21.04.2010 20:28
•
Рейтинг: 0
•
 Роза Сайпутдиновна, так вас понимаю и так согласна. Я на сайте первый день, читаю тут дискуссии и думаю, неужели в каждой школе есть всякие такие штучки: компьютеры в классе, ИКТ...у нас в школе, например, в наличии только магнитофон (слава богу диски читает, а не только кассеты жует). Есть в школе, конечно, 2 доски, еще одна в процессе приобретения, но к ним не пробиться. А хотелось бы попробовать. Так что, говорить о како-либо компьютеризации обучения просто не возможно! |
Егорова М.В.
•
•
Сообщений: 3 Цитировать
•
10.05.2010 18:55
•
Рейтинг: 0
•

Школу прежде всего нужно оснастить всем необходимым для творческой работы учителя,а потом спрашивать использование на уроках ИКТ.
Согласна на все 100%. Помимо компьютера (часто одного на кабинет учителя-предметника) необходимо обеспечить педагогов качественным программным обеспечением для ведения урока, для организации дистанционного обучения и т.д. Почему учитель должен обязательно сам разрабатывать УМК, ведь представителей других профессий обеспечивают необходимым ПО?
|
Полушкина Г.Ф.
•
•
Сообщений: 45 Цитировать
•
12.05.2010 09:37
•
Рейтинг: 1
•

Школу прежде всего нужно оснастить всем необходимым для творческой работы учителя,а потом спрашивать использование на уроках ИКТ.
Согласна на все 100%. Помимо компьютера (часто одного на кабинет учителя-предметника) необходимо обеспечить педагогов качественным программным обеспечением для ведения урока, для организации дистанционного обучения и т.д. Почему учитель должен обязательно сам разрабатывать УМК, ведь представителей других профессий обеспечивают необходимым ПО?
Полностью с Вами согласна. Слишком много получается учитель должен и слишком мало тех, кто готов ему помочь как морально, так и материально. |
Вихарев А.Ю.
•
•
Сообщений: 5 Цитировать
•
13.05.2010 13:06
•
Рейтинг: 0
•
 Уважаемые коллеги! Всё правильно. Но, если кабинет полностью технически оснащён, это вовсе не гарантирует творческую работу педагога. Более того, зачастую механическая работа на компьютере по набору текста, добавлению картинок и разных финтифлюшек преподносится учителем как творческая. И наоборот, можно творить, создавая информационный продукт, и использовать ИКТ лишь на отдельных этапах творческого процесса.
Гульчачак Форзановна, если бы все педагоги имели Вашу точку зрения, тогда я бы полностью подписался под Вашими словами. К сожалению, нередко случается, что учитель и не желает этой помощи, потому как ИКТ – это не для него. Поэтому я думаю, что недальновидно требовать от всех учителей использование ИКТ.
ИКТ – это средство, а не цель. |