Спасибо за интересную дискуссию и высказанные точки зрения. Хотелось бы узнать какие конкретно инновационные комьютерные методы Вы все, шановни коллеги, применяете, очень хочется познать чужой позитивный опыт. Выигранную нами,химиками, мультимедийную доску и комп установили в компьютерном классе, хозяева которого не совсем понимают зачем она вообще и для чего служит. И вообще, по всем вопросам инета и ИМ отправляют кнам. Это к слову о желании научиться любому преподу и о материальной базе кабинета. У нас она своя- нотик личный. Кстати можно себе и позволить уже. Или старенький комп откупить у знакомых в кабинет. Мониторы Вам дети и бесплатно натащат, от хлама избавятся дома))
С коллегой химиком пытаемся сделать что то сами, но нет базы знаний, и все постигаем методом тыка и вот подпитыванием идеями и критикой)) с таких замечательных сайтов! Личность преподавателя важна, но с нею одною уже не пробиться к детям. Они живут в 21 веке и большею частью в виртуальном мире. Надо выходить на их уровень, одновременно подтягивая их к себе и давать толчок к развитию))
А на последок-любимый анекдот, который всплывает в памяти, когда речь заходит о реформах в образовании. .__
Пригрело солнышко и на листик к разомлевшему жуку подсела бабочка. Спрашивает его: Ну как там живётся? Ощущаешь перемены в новой жизни? Жук отвечает гордо выпятив грудь. "Ну, ещё бы! Раньше я был кем- навозным жуком. А теперь? - Менеджер по удобрениям!"
Это я от том, что новое, это просто хорошо замаскировавшееся старое))