"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Мастер-класс «ФГОС в действии. Коммуникативные ком
Цитировать20.09.2014 23:13Рейтинг: 0Отлично
 

Мне понравилась работа Смирновой Г.Г.

Цитировать20.09.2014 23:14Рейтинг: 0Отлично
 

Мой итоговый проект

http://drozdova.weebly.com/

 

Цитировать21.09.2014 08:38Рейтинг: 0Отлично
 

 

Группа 1 -Гилева Е.В.

Хотя я в группе №1, но предлагаю посмотреть мой вебквест:http://gelvit.jimdo.com/

Елена Витальевна!

 

Великолепный вебквест!!! Многие учителя могут взять его за основу при создании страноведческого вебквеста.

 

Татьяна Викторовна

Цитировать21.09.2014 08:49Рейтинг: 0Отлично
 

 

Группа 3, Смирнова Г. Г.

Задание 4

Использование Интернет -технологий для развития и совершенствования коммуникативных компетенций. Каждый член группы выбирает 1 технологию и подтверждает примером (из своего опыта работы), как можно ее использовать для развития и совершенствования коммуникативных компетенций.

 

В качества примера мне бы хотелось взять использование Интернет-технологии  - участие в  телекоммуникационном проекте «Мой герой» с учащимися 5 – 8 классов.

 

http://www.myhero.com/organizer/view3.asp?pageid=1672 ........................

 

 

Галина Геннадьевна!

 

Блестящий проект!!! Полагаю, что многие коллеги воспользуются Вашей идеей создания такого замечательного проекта!

 

Татьяна Викторовна

 

 

Цитировать21.09.2014 09:09Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги!

 

Очень много прекрасных, интересных и полезных идей изложено в "Памятке для учителя" (задание для 1й группы). Эти идеи Вы сможете использовать при написании методической работы или выступая на семинаре. Все проявили творческую активность, большое спасибо всем.

 

Что касается задания №2, я поняла, что многие учителя уже знакомы с вебквестами и широко применяют их в своей работе, т.о. Вам не составило большого труда написать о роли вебквеста в развитии коммуникативных компетенций. Все участники 2й группы блестяще представили идеи по использованию вебквеста в  формировании коммуникативных компетенций.

 

С некоторыми трудностями столкнулись участники группы№3, так как у некоторых школ есть проблемы с использованием Интернета. Использование Интернет -технологий приходит постепенно, с накоплением собственного опыта и с обменом опыта с коллегами. Не отчаивайтесь,  все придет со временем. Как раз на различных семинарах, мастер классах и дистанционных курсах мы совершенствуем свой профессионализм и накапливаем опыт работы с Интернет-технологиями.

 

Татьяна Викторовна

Цитировать21.09.2014 10:57Рейтинг: 0Отлично
 

 

Цель вебквеста – развитие следующих видов деятельности: говорения, чтения и письма.

В первую очередь тематика связана с литературой, поэтому здесь развивается «чувство языка».

 

http://questgarden.com/28/83/6/070115113110/index.htm

 

Вебквест состоит из следующих заданий:

1 задание: можно выбрать одного из писателей и найти о нем информацию в Интернете. Таким образом формируются навыки чтения с поиском необходимой информации. К тому же на задание можно дать одного поэта или всех трех (в зависимости от способностей учащихся). Развиваются учебно-познавательная.

2 задание: учащиеся, пользуясь найденной информацией, отвечают на поставленные вопросы. Развиваются учебно-познавательная, социально-культурная и речевая компетенции.

3 задание: Отвечают на вопросы, которые связаны с их личным опытом и переживаниями.  Развиваются все составляющие коммуникативной компетенции (речевая, языковая, социально-культурная, учебно-познавательная, компенсаторная и дискурсивная).

4 задание: Знакомство с поэзией англоязычных подростков. И обсуждение.

5 итоговое задание: Возможно создание небольшого поэтического отрывка на английском языке. Развивается со коммуникативная компетенция. Развитие речевой, языковой, компенсаторной и дискурсивной компетенций.

Работа может быть проведена в группах, в парах или индивидуально.

 

Приношу свои извинения за опоздание, у нас штормовое предупреждение уже 5 дней и из-за сильного ветра нет Интернета.

 

 

Цитировать21.09.2014 11:04Рейтинг: 0Отлично
 

Лопатина О.В.

Группа №2

Мне понравились две работы : Гилевой Е.В. - все четко, понятно и в этой , кажущейся простоте, вся сложность. Иногда в процессе урока сама забываю об элементарном - пусть дети сами дойдут до сути.

Потрясающий проект "Мой герой". Очень полезный и для обучения, и для воспитания.

Цитировать21.09.2014 11:26Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемая Татьяна Викторовна, уважаемые коллеги, спасибо за вашу оценку. Второй раз мы участвовали в этом международном проекте, но с группой старшеклассников, 10 класс ФГОС, в прошлом учебном году году. Представили два проекта, вот один из них:

 

http://www.myhero.com/hero.asp?hero=O_Bakhanova_LC_naumov_RU_2014_ul

 

 

 


Цитировать21.09.2014 11:40Рейтинг: 1Отлично
 

Уважаемая Татьяна Викторовна, уважаемые участники мастер-класса!

С большим интересом слежу за Вашей работой. Спасибо за интересные идеи и качественные итоговые работы! Возможно, кому-нибудь пригодится в работе и мой вебквест, созданный на Blogger.

Цитировать21.09.2014 11:58Рейтинг: 0Отлично
 

 

Уважаемая Татьяна Викторовна, уважаемые участники мастер-класса!

С большим интересом слежу за Вашей работой. Спасибо за интересные идеи и качественные итоговые работы! Возможно, кому-нибудь пригодится в работе и мой вебквест, созданный на Blogger.

Великолепная работа. И прекрасные идеи для воплощения такого проекта по другой теме. Я беру для себя многое из Вашего веб-квеста для своего 10 класса. Спасибо.