Мне понравилась работа Смирновой Г.Г.
Цитировать
•
20.09.2014 23:13
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
20.09.2014 23:14
•
Рейтинг: 0
•
Мой итоговый проект http://drozdova.weebly.com/
|
Цитировать
•
21.09.2014 08:38
•
Рейтинг: 0
•
Группа 1 -Гилева Е.В. Хотя я в группе №1, но предлагаю посмотреть мой вебквест:http://gelvit.jimdo.com/ Елена Витальевна!
Великолепный вебквест!!! Многие учителя могут взять его за основу при создании страноведческого вебквеста.
Татьяна Викторовна |
Цитировать
•
21.09.2014 08:49
•
Рейтинг: 0
•
Группа 3, Смирнова Г. Г. Задание 4 Использование Интернет -технологий для развития и совершенствования коммуникативных компетенций. Каждый член группы выбирает 1 технологию и подтверждает примером (из своего опыта работы), как можно ее использовать для развития и совершенствования коммуникативных компетенций.
В качества примера мне бы хотелось взять использование Интернет-технологии - участие в телекоммуникационном проекте «Мой герой» с учащимися 5 – 8 классов.
http://www.myhero.com/organizer/view3.asp?pageid=1672 ........................
Галина Геннадьевна!
Блестящий проект!!! Полагаю, что многие коллеги воспользуются Вашей идеей создания такого замечательного проекта!
Татьяна Викторовна
|
Цитировать
•
21.09.2014 09:09
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги!
Очень много прекрасных, интересных и полезных идей изложено в "Памятке для учителя" (задание для 1й группы). Эти идеи Вы сможете использовать при написании методической работы или выступая на семинаре. Все проявили творческую активность, большое спасибо всем.
Что касается задания №2, я поняла, что многие учителя уже знакомы с вебквестами и широко применяют их в своей работе, т.о. Вам не составило большого труда написать о роли вебквеста в развитии коммуникативных компетенций. Все участники 2й группы блестяще представили идеи по использованию вебквеста в формировании коммуникативных компетенций.
С некоторыми трудностями столкнулись участники группы№3, так как у некоторых школ есть проблемы с использованием Интернета. Использование Интернет -технологий приходит постепенно, с накоплением собственного опыта и с обменом опыта с коллегами. Не отчаивайтесь, все придет со временем. Как раз на различных семинарах, мастер классах и дистанционных курсах мы совершенствуем свой профессионализм и накапливаем опыт работы с Интернет-технологиями.
Татьяна Викторовна |
Цитировать
•
21.09.2014 10:57
•
Рейтинг: 0
•
Цель вебквеста – развитие следующих видов деятельности: говорения, чтения и письма. В первую очередь тематика связана с литературой, поэтому здесь развивается «чувство языка».
http://questgarden.com/28/83/6/070115113110/index.htm
Вебквест состоит из следующих заданий: 1 задание: можно выбрать одного из писателей и найти о нем информацию в Интернете. Таким образом формируются навыки чтения с поиском необходимой информации. К тому же на задание можно дать одного поэта или всех трех (в зависимости от способностей учащихся). Развиваются учебно-познавательная. 2 задание: учащиеся, пользуясь найденной информацией, отвечают на поставленные вопросы. Развиваются учебно-познавательная, социально-культурная и речевая компетенции. 3 задание: Отвечают на вопросы, которые связаны с их личным опытом и переживаниями. Развиваются все составляющие коммуникативной компетенции (речевая, языковая, социально-культурная, учебно-познавательная, компенсаторная и дискурсивная). 4 задание: Знакомство с поэзией англоязычных подростков. И обсуждение. 5 итоговое задание: Возможно создание небольшого поэтического отрывка на английском языке. Развивается со коммуникативная компетенция. Развитие речевой, языковой, компенсаторной и дискурсивной компетенций. Работа может быть проведена в группах, в парах или индивидуально.
Приношу свои извинения за опоздание, у нас штормовое предупреждение уже 5 дней и из-за сильного ветра нет Интернета.
|
Цитировать
•
21.09.2014 11:04
•
Рейтинг: 0
•
Лопатина О.В. Группа №2 Мне понравились две работы : Гилевой Е.В. - все четко, понятно и в этой , кажущейся простоте, вся сложность. Иногда в процессе урока сама забываю об элементарном - пусть дети сами дойдут до сути. Потрясающий проект "Мой герой". Очень полезный и для обучения, и для воспитания. |
Цитировать
•
21.09.2014 11:26
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Татьяна Викторовна, уважаемые коллеги, спасибо за вашу оценку. Второй раз мы участвовали в этом международном проекте, но с группой старшеклассников, 10 класс ФГОС, в прошлом учебном году году. Представили два проекта, вот один из них:
http://www.myhero.com/hero.asp?hero=O_Bakhanova_LC_naumov_RU_2014_ul
|
Цитировать
•
21.09.2014 11:40
•
Рейтинг: 1
•
Уважаемая Татьяна Викторовна, уважаемые участники мастер-класса! С большим интересом слежу за Вашей работой. Спасибо за интересные идеи и качественные итоговые работы! Возможно, кому-нибудь пригодится в работе и мой вебквест, созданный на Blogger. |
Цитировать
•
21.09.2014 11:58
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Татьяна Викторовна, уважаемые участники мастер-класса! С большим интересом слежу за Вашей работой. Спасибо за интересные идеи и качественные итоговые работы! Возможно, кому-нибудь пригодится в работе и мой вебквест, созданный на Blogger. Великолепная работа. И прекрасные идеи для воплощения такого проекта по другой теме. Я беру для себя многое из Вашего веб-квеста для своего 10 класса. Спасибо. |