Мастер-класс «ФГОС в действии. Коммуникативные ком
Цитировать19.09.2014 18:43Рейтинг: 0Отлично
 

Группа 1 - Гилева Е.В.

Я считаю самой актуальной идеей совет для преподавателей английского языка Квашниной Н.В.(группа 1):

 

Show your students the advantages of learning a foreign language. Involve them in different international projects, help them to find a pen friend. Cultural swap  brings you a lot of positive emotions and encourages the students to use the language in real life.

Покажите ученикам преимущества владения иностранным языком.  Вовлекайте их в международные проекты, помогите им найти друга по переписке.  Культурный обмен не только приносит вам много положительных эмоций, но и поощряет учащихся осознанно использовать язык.

http://kvnatalya.blogspot.ru/p/blog-page_7106.html

Думаю, что вовлечение учеников в международные проекты будет реально способствовать развитию и совершенствованию всех составляющих коммуникативной компетенции. В данном случае происходит реальная коммуникация на изучаемом языке.

 

Рекомендую  посмотреть блог преподавателя Квашниной Н.В.

Цитировать19.09.2014 19:27Рейтинг: 0Отлично
 

Группа №1. Козлова В.А.  Мое задание:

 

1. Use different games. There are lots of them that can be used in the classroom. Games make lessons more enjoyable and beneficial for my students. (Используйте различные игры. )

2.To increase students talking time, make pairs or groups of students. (Организуйте работу учащихся в парах и группах. Это учвеличивает время общения)

3. Encourage students to interact with each other.(Поощряйте учащихся в желании взаимодействовать друг с другом)

4. Extracurricular activities. To make their own small cartoons,act out different fairy-tales. (Организация внеклассной деятельности, создание своих маленьких мультфильмов, драматизация сказок)

5. There are many  active methods of  teaching English to help students to discuss  different questions at any lesson. (Используйте активные методы обучения для обсуждения различных вопросов)

 

Мои идеи:

Считаю, что на уроках в любом УМК долстаточно много упражнений для развития коммуникативной компетенции. А вот правильно организованная внеклассная работа должна стать еще одним можным рычагом в ее формировании. Постановка сказок, создание проектов,  мультфильмов, конкурсов.

Цитировать19.09.2014 19:35Рейтинг: 0Отлично
 

Группа № 1. - Козлова В.А.

 

Мне понравились идеи всех моих коллег по группе. Они очень тесно перекликаются друг с другом.

Соглашусь с Гилевой Е.В. Я считаю самыми интересными идеями идеи Квашниной Н.В.

Цитировать19.09.2014 20:06Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте,

группа 2  - Понамарева Е.Ю.

Мне понравились идеи всех коллег относительно вебквестов. Примеры вебквестов удачные, аргументы убедительные. Я думаю, исходя из предложенных идей, можно прийти к выводу, что организация работы с вебквестом - оптимальный способ развития коммуникативных компетенций.  Но если все же необходимо выбрать одну работу, то я голосую за идею Костылевой Е.В.

Цитировать19.09.2014 20:41Рейтинг: 0Отлично
 

Группа 1  Квашнина Н.В

 

Наши советы, действительно, очень похожи. Если нужно выбирать, то я бы отметила  Гилеву Е.В. Елена Витальевна очень четко и быстрее всех сформулировала главные принципы.

Говори меньше – пусть дети говорят больше. Для этого чаще используй работу в парах и группах.

Speak less at the lesson –let students speak more. For this purpose use pair and group work.

 

Хочешь пробудить и поддерживать интерес  у своих студентов? Используй мозговой штурм, дискуссии, проблемные ситуации. Чаще используй слова “почему” и “докажи”.

 


Цитировать19.09.2014 21:33Рейтинг: 0Отлично
 

Группа 1. Алмаева Н.А.

 

Мне понравились все идеи моих коллег.

Наши советы очень похожи, поэтому я никого не выделяю.

Цитировать19.09.2014 23:32Рейтинг: 0Отлично
 

Занятие 4.

Группа 3.

Использование Интернет технологий для развития и совершенствования коммуникативных компетенций.

занятие 4.docx • 14.1K • Загрузок: 201

Цитировать20.09.2014 06:49Рейтинг: 0Отлично
 

Группа 2 - Курбанова Ю.Г.

 

Я считаю самыми интересными идеями идеи Костылевой Е.В., так как Елена Васильевна очень подробно представила все этапы работы над вебквестом, и показала, каким образом происходит развитие и совершенствование коммуникативных компетенций на каждом этапе. Сам вебквест подобран очень актуальный и содержательный.

Цитировать20.09.2014 09:38Рейтинг: 1Отлично
 

Группа 3, Смирнова Г. Г.

Задание 4

Использование Интернет -технологий для развития и совершенствования коммуникативных компетенций. Каждый член группы выбирает 1 технологию и подтверждает примером (из своего опыта работы), как можно ее использовать для развития и совершенствования коммуникативных компетенций.

 

В качества примера мне бы хотелось взять использование Интернет-технологии  - участие в  телекоммуникационном проекте «Мой герой» с учащимися 5 – 8 классов.

 

http://www.myhero.com/organizer/view3.asp?pageid=1672

 

В сообщении детализирую сотрудничество с учащимися 5а класса по программе ФГОС ООО.  Опыт участия представлен на межмуниципальном семинаре «Первый опыт освоения Основной образовательной программы НОО и ООО  в нашей школе17 мая 2013.   Выступления учащихся на семинаре:

Валерия: «Мой герой - Виктор Куликов»

(УМК Enjoy English-5;  Unit 3,Section 7 Talking about famous people, pp. 128 - 131)

Егор: «Мой герой - моя Мама»

(УМК Enjoy English-5; Unit 4, Section 2Getting on well with family, pp.146 – 147)

Андрей: «Мой герой - моя Мама»

(УМК Enjoy English-5; Unit 4, Section 2Getting on well with family, pp.146 – 147)

 

Тема проекта удачно вписывались в перечень для устного и письменного общения: «Факты биографии известных людей». «Семья.Внешность и характер членов семьи. Отношения в семье».

Результат участия на личностном уровне:

- воспитание гражданской идентичности;

-понимание значения семьи в жизни человека;

- уважительное отношение к членам своей семьи;

- развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе телекоммуникационной деятельности.

Метапредметные:

-планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой задачей;

- осознанно строить речевое высказывание в письменной форме.

Предметные:

- Говорение. Монологическая речь.

-изложение результатов выполненной проектной работы;

Письменная речь:

- составлять план письменного сообщения;

-писать письменные высказывания с опорой на образец;

- излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.

 

В соответствии с предложенной темой проекта происходить формирование коммуникативной компетенции с использованием ИКТ-технологий.

Языковая компетенция - овладение новыми  лексическими и грамматическими средствами в соответствии  с темой телекоммуникационного проекта  для основной школы;

Социокультурная компетенция - формирование умения представить известных людей нашего города  в условиях иноязычного межкультурного общения;

Компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; принимать помощь участников проекта и родителей, учителей литературы и истории, сотрудников местного краеведческого музея;

Учебно-познавательная компетенция – использование новой информационной технологии как телекоммуникационный проект;

Дискурсивная компетенция - умение строить высказывание в соответствии с заданной темой логично, последовательно и убедительно для своих зарубежных сверстников.

Уважаемая Татьяна Викторовна, уважаемые коллеги, это наш первый опыт по использованию данной Интернет- технологии.

Цитировать20.09.2014 09:47Рейтинг: 0Отлично
 

Группа №2 Лукьянова О.Н.

Голосую за работу Костылевой  Е.В. Идея использования вебквестов показалась очень интересной. Проектная деятельность способствует развитию  коммуникативной компетенции учащихся, повышает интерес к предмету.