Мастер-класс «ФГОС в действии. Коммуникативные ком
Цитировать29.09.2014 13:05Рейтинг: 0Отлично
 

Задание 6

Рефлексия

1. Работая над тем, как формируются, развиваются и совершенствуются коммуникативные компетенции, я больше поняла их значимость и функциональность.

2. Да, т.к. развитие коммуникативной компетенции является основной задачей для учителя английского языка, а в свете ФГОС - это крайне важно уметь подыскивать такие задания и включать их в ход урока.

3. Использование вебквестов.

4. Какие компетенции  формируются  / развиваются / совершенствуются  при выполнении заданий.

5. Работая в группе, я поняла, что есть разнообразные информационные технологии, которые мне только предстоит освоить. Я  рада, что мне удалось поделиться своим скромным опытом и подчеркнуть очень много полезного для своего развития.

 

Огромное спасибо, всем организаторам и лично вам, Татьяна Викторовна Улыбка

Цитировать29.09.2014 15:23Рейтинг: 0Отлично
 

Дорогие коллеги!

 

Наш мастер класс приближается к финишу. В таблице итогов работы участников мастер класса посмотрите кто уже получит сертификат.

 

Татьяна Викторовна

Цитировать29.09.2014 17:29Рейтинг: 0Отлично
 

 

Работа в качестве преподавателя английского языка в течение уже многих лет, общение с разными коллегами (в том числе на форумах разных сайтов) даёт мне право утверждать, что мы (преподаватели английского языка) уже давно работаем по ФГОСам. Содержание современного образования все больше ориентируется на практические знания, а мы и обучаем английскому языку с целью его использования в реальных ситуациях. Нашей основной задачей всегда было развитие личности ребёнка через совершенствование всех видов компетенции (ценностно-смысловой, общекультурной, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной, социально-трудовой, личностного самосовершенствования), УУД. Просто называлось это иначе.

Один из немногих новых моментов, с моей точки зрения, это – превалирующая роль самостоятельности учащихся в достижении требуемого уровня образования, формирование учебно-исследовательских умений.

За последние несколько лет происходит постоянное ужесточение требований к современному уроку и, соответственно, к учителю. Мы – учителя-практики и, в большей степени многое делаем по интуиции. Поэтому крайне важно дать преподавателям теоретические и практические выкладки анализа структуры современного урока, актуальных технологий и методов. Заставить учителя задуматься над используемой им методикой, провести анализ разнообразных уроков, составить свой урок в свете современных требований – значит помочь учителю совершенствоваться, повысить свою квалификацию.

Особенно полезным для меня было ознакомиться с теоретической основой технологии критического мышления.

Хочу выразить огромную признательность Киреевой Татьяне Викторовне за актуальный мастер-класс. Огромное количество теоретического и практического материала замечательно структурировано. Спасибо!

Цитировать29.09.2014 18:15Рейтинг: 0Отлично
 

Задание 6

 

Изучая материалы семинара и выполняя задания, я стала более  осознанно относиться к обучению на основе компетентностного подхода, получила чёткое представление о коммуникативных компетенциях. Семинар дал возможность познакомиться с опытом других учителей по формированию коммуникативных компетенций, что было очень полезно.Спасибо всем! Я познакомилась с новой для меня технологией вебквеста и попробую применить в своей работе. Вообще, вся информация была полезной. Например, в модуле 5 меня заинтересовали методы и приёмы критического мышления. Я даже предложила учащимся 10 класса выполнить проект по теме "A good start in life" (New Millenium), описав свою школу, используя метод "Шесть шляп". Ученики были в восторге. Свою деятельность во время работы семинара оцениваю как удовлетворительную. Спасибо Татьяне Викторовне за доброе отношение к учителям.

Цитировать29.09.2014 18:45Рейтинг: 0Отлично
 

1. Учитель должен  быть в курсе современных тенденций в образовании. Семинар показал важность формирования, развития и совершенствования коммуникативных компетенций.

2.  Некоторая  информация была мне знакома, ведь мы все читаем, слушаем и общаемся с коллегами. Важно то, что вся информация в модулях очень четко и доступно изложена, поэтому удалось все «разложить по полочкам».

3. В УМК, которые мы используем на уроках, заложены возможности для развития КК. После участия в семинаре мне будет легче проанализировать урок, понять, как задание учебника способствует развитию  различных компетенций. В наше время очень важно владеть такими теоретическими знаниями.

4. Опыт коллег всегда беру на заметку.  Очень нравятся вебквесты, но для меня эта форма пока остается неизученной. Познавательным для меня был и последний модуль о методах и приемах развития критического мышления. Интересны и полезны для работы будут таблицы оценивания творческого мышления, контрольный лист наблюдения за навыками мышления и многое-многое другое .

5. Работа в группе мне очень нравится. Всегда интересно, как работают коллеги. Сравнивая свои наработки с тем, что предлагают другие, мы учимся критически смотреть на себя со стороны. Обмен опытом - это то, что дает нам толчок к развитию и совершенствованию. Так много разных интересных ресурсов, жаль только, что постоянный цейтнот не дает возможности все изучить и опробовать.

 

Татьяна Викторовна, Вам - синквейн

 

Семинар

Полезный и интересный

Просвещает, вдохновляет и дисциплинирует Подмигиваю

Ведущий- своего дела МАСТЕР.

КЛАСС!

 

Цитировать29.09.2014 19:22Рейтинг: 0Отлично
 

Рефлексия

1. Выполняя задания мастер-класса, я осознала особую важность развития, формирования и совершенствования коммуникативных компетенций.

2. Мастер-класс был очень содержательным: я расширила свои знания о коммуникативных компетенциях (социально-культурной, учебно-познавательной, речевой, языковой, компенсаторной и дискурсивной), познакомилась с технологией вебквеста и технологией развития критического мышления.

3. Меня очень заинтересовала технология вебквеста, постараюсь использовать её  в своей работе.

4. Думаю, что все знания, полученные на семинаре, будут полезны в моей дальнейшей практической деятельности.

5. Считаю, что групповая работа является благодатной площадкой для обмена опытом. Рада была поделиться с коллегами своими идеями. Считаю, что плодотворно поработала на семинаре.

 

Огромное спасибо Татьяне Викторовне за замечательный мастер-класс!

Цитировать29.09.2014 21:43Рейтинг: 0Отлично
 

Рефлексия.

Прежде всего хотелось бы поблагодарить Татьяну Викторовну за прекрасно организованный мастер-класс. Являясь участницей уже не первого мастер-класса, организованного Татьяной Викторовной, всегда понимаешь, что приобретешь неоценимый опыт. При чем этот опыт она очень умело ищет в нашей работе и "вытаскивает" наружу давая нам понять, что это у нас есть, только необходимо отшлифовать, дополнить новыми знаниями, соответствующими новому, тому, что требуется сейчас от учителя, обогатиться опытом коллег и дать нам такой толчок в работе, который не остановят ни большая нагрузка, ни отдаленное от города с его большими возможностями место жительства, ни маленькая зарплата. Мы "загораемся " после Ваших мастер-классов, Татьяна Викторовна, огромное Вам спасибо! Этот мастер-класс дал понять мне, что я иду в правильном направлении. Богатый теоретический материал, за который Вам отдельное спасибо, поможет теперь и моим коллегам. А коллегам, с которыми мы прошагали вместе хочется сказать - какие вы все молодцы! Творчество, неравнодушие, энтузиазм, желание узнать все и попробовать в своей работе - вот качества настоящего учителя. Я многое узнала на мастер-классе как с теоретической стороны, так и с практической. Много слышала и видела веб квестов, начинала создавать свой, но не закончила. Теперь обязательно освою и закончу работу.

Цитировать29.09.2014 21:56Рейтинг: 0Отлично
 

Очень полезный мастер-класс. Я получила представление о том, как формировать  и развивать  разные виды коммуникативных компетенций. В ходе работы познакомилась с опытом коллег, узнала новые для себя приёмы для развития коммуникативных компетенций. Ближе познакомилась с технологией вебквеста и технологией развития критического мышления. Очень много интересного и полезного узнала из материалов, предложенных для изучения. Массу впечатлений и идей получила, изучая работы сокурсников. Девочки, какие же  вы все молодцы. Самой мне делиться на семинаре было нечем. Мне еще учиться и учиться.

Очень благодарна коллегам за предоставленную возможность поучиться. Большое спасибо Татьяне Викторовне  за содержательный и нужный мастер-класс.

Цитировать29.09.2014 22:03Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте!

 

Рефлексия

Самое первое, что хотелось бы сказать, это мой первый мастер-класс подобного рода. Сначала было страшно (честно) начинать, так как я учитель молодой, практически без опыта работы, кроме того, казалось, что целый месяц не протяну, или не справлюсь с чем-нибудь, или Интернет подведет. Но все прошло хорошо. И пусть мои работы были не столь хороши, как у коллег, зато теперь я знаю, что передо мной открылись новые горизонты: столько новых идей, столько новых знаний. Например, выполняя тест еще в самом начале пути, сразу же столкнулась с проблемой отсутствия теоретических знаний. Но Татьяна Викторовна подобрала столько материала, что честно, даже незачем было искать информацию на других Интернет-ресурсах. Еще даже вопрос не сформировался, а на него уже дан ответ). Также узнала огромное количество новых приемов, новых технологий. Так что есть куда стремиться, куда развиваться! Восхищена работой участников семинара, вашим опытом и энтузиазмом! Спасибо всем! Спасибо, Татьяна Викторовна!

Цитировать29.09.2014 22:11Рейтинг: 0Отлично
 

Задание 6

Рефлексия

1 . То, что  развивая коммуникативную компетенцию на  уроках английского языка, мы совершенствуем методы преподавания и способы мотивации учащихся, создаем условия для реализации индивидуального подхода к обучению учащихся на разном уровне; используя разные формы взаимодействия с учащимися, делаем характер  обучения деятельностным.

2. Да, конечно.  Урок в свете требований ФГОС – создание для учащихся творческой образовательной среды с использованием эффективных технологий и ИКТ.

3.  В основном, все предложенные ИК – технологии знакомы.

4.  Огромное спасибо Татьяне Викторовне  за систематизацию и структуризацию материала по теме.  Важно и необходимо все.  Метод технологии критического мышления буду осваивать в своей практике.  Благодарность коллегам по курсу за возможность познакомиться с их творческим опытом работы.

5. Как мотивированного на дистанционное обучение участника мастер-класса.