|
Наглядный материал "Измеряем и сраниваем"
Малыши 2—3 лет, а иногда и дети постарше имеют общее недифференцированное представление о величине, так как это относительное свойство предметов и формирование представлений о нем связано с накоплением опыта по сравнению (на глаз) и измерению (с помощью условной мерки) разных предметов. Изначально величина предметов определяется детьми по их общему объему и обозначается словами: большой - маленький — такой же (одинаковый). Для формирования интереса к занятиям и развития мелкой моторики пальцев рук вместе с детьми выполняются двигательные упражнения с использованием «опорных сигналов» на картинках (следы, ступеньки лестницы и т. д.), а также простые задания на дорисовывание сюжета. На занятии используется ноутбук, ИД Smart Board, ПО Smart Notebook 10.0.
|
|
Дидактические игры при работе со словарными словами 2 класс
Игра может быть использована как дополнительный занимательный материал на уроке русского языка или во внеурочной работе. Она помогает развитию познавательного интереса, повышению внимания к слову, развитию языкового чутья и языкового мышления. На каждом слайде герой из «Смешариков» просит о помощи.
|
|
"ЧАСТИ ТЕЛА"(3 клас)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "ЧАСТИ ТЕЛА".3 КЛАСС. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. УМК М.З.БИБОЛЕТОВА "ENJOY ENGLISH".
|
|
«Страхи и Фобии» 9 класс
Данная разработка предназначена для использования на уроках английского языка в 9 классе к УМК Spotlight
|
|
Углы. Многоугольники 1 класс
Раздел: Математика | Опубликовано: 10.03.2012 18:45
Разработка урока математики в 1 классе по системе РО Л.В.Занкова, первый урок в разделе «Углы. Многоугольники».
|
|
"Урок по развитию лексических и коммуникативных навыков" (7 класс)
УМК-Enjoy English,М.З. Биболетова,Н.Н.Трубанева, открытый урок в 7 классах развития лексических и коммуникативных навыков;
Форма: нетрадиционная, с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
Урок-путешествие.
Тип урока: комбинированный, включающий в себя комплексное применение знаний различных видах речевой деятельности.
Цель урока: создать условия для практического применения английского языка в разных видах речевой деятельности.
Урок построен на всех видах мотивации:
а) познавательной;
б) коммуникативной;
в) эстетической;
г) игровой.
|
|
Слушаем, поем, смотрим и учим английский язык
Разработка заданий к популярной песне и клипу Селены Гомез “I love you like a love song”. Предназначена для учащихся старших классов. Подходит к любому УМК к темам «Музыка» и «Кино». Может быть использована во внеклассной работе.
|
|
"Письмо с секретом" Дидактическое пособие
Дидактическое пособие можно использовать для фронтальной работы со всем классом при изучении алгоритма написания букв русского алфавита, а также при отработке навыков каллиграфии на уроках русского языка в 1-4 классах. Методика В.А Илюхиной.
|
|
« Модальные глаголы must/ mustn’t в рамках темы «Забота и внимание» для учащихся 6класса
Методическая разработка урока по английскому языку по теме « Модальные глаголы must/ mustn’t в рамках темы «Забота и внимание» для учащихся 6класса,
УМК Н.Н.Деревянко «New Millennium English».
Упражнения, представленные в ресурсе, способствуют развитию умений речевого взаимодействия (совершенствование навыков аудирования и чтения с целью понимания основного содержания текста и извлечения специальной информации), применению знаний, умений, навыков в новых условиях (составление инструкции, развитие навыков перевода), а также контролю и самоконтролю знаний, умений, навыков. Это учебное занятие, основанное на практическом участии каждого учащегося в речевой деятельности.
Методические рекомендации во вложении.
|
|
Travelling through the English – speaking countries
УМК-Enjoy English,М.З. Биболетова,Н.Н.Трубанева, открытый урок развития лексических и коммуникативных навыков;Форма: нетрадиционная, с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Урок-путешествие.Тип урока: комбинированный, включающий в себя комплексное применение знаний различных видах речевой деятельности. Цель урока: создать условия для практического применения английского языка в разных видах речевой деятельности.Урок построен на всех видах мотивации: а) познавательной; б) коммуникативной; в) эстетической; г) игровой.
|
|