"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Автор работы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №91», Нижнекамск
Действия
Папки
4648 дней назад, 42 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Наглядный материал "Измеряем и сраниваем"

Малыши 2—3 лет, а иногда и дети постарше имеют общее недифференцированное представление о величине, так как это относительное свойство предметов и формирование представлений о нем связано с накоплением опыта по сравнению (на глаз) и измерению (с помощью условной мерки) разных предметов. Изначально величина предметов определяется детьми по их общему объему и обозначается словами: большой - маленький — такой же (одинаковый). Для формирования интереса к занятиям и развития мелкой моторики пальцев рук вместе с детьми выполняются двигательные упражнения с использованием «опорных сигналов» на картинках (следы, ступеньки лестницы и т. д.), а также простые задания на дорисовывание сюжета. На занятии используется ноутбук, ИД Smart Board, ПО Smart Notebook 10.0.

Размер: 6389 Кб (rar), Опубликовано: 17.07.2012
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
3 оценок
0
3337
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев