|
Back to school
Методические рекомендации для проведения первого после летних каникул урока английского языка в 6 классе с использованием программного обеспечения Smart Notebook.
|
|
When a Man is Tired of London ...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РАЗРАБОТКЕ
WHEN A MAN IS TIRED OF LONDON …
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В 6 КЛАССЕ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ И
ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ SMART Notebook
|
|
Talking about the Famous
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РАЗРАБОТКЕ
TALKING ABOUT THE FAMOUS
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В 6 КЛАССЕ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ И
ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ SMART Notebook
|
|
Faces of London
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РАЗРАБОТКЕ
FACES OF LONDON
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В 6 КЛАССЕ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ И
ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ SMART-BOARD
|
|
How To Write Book/Movie Reviews
Методические рекомендации для проведения уроков английского языка в средней и старшей школе с использованием интерактивной доски и программного обеспечения SMART-BOARD
Учащимся предлагается познакомиться с требованиями к написанию рецензий, с образцами рецензий и составить свои рецензии на любимые фильмы и
книги.
|
|
ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛИЦА или ТАЙНА ТОЧКИ-НЕВИДИМКИ
Как в ПО SMART Notebook создать «волшебную» таблицу, которая будет демонстрировать ответ на любой вопрос? Зачем нужна «точка-невидимка»? И какие задания можно составить на основе этого приема? Ответы на эти вопросы Вы получите в ходе просмотра мастер-класса.
|
|
"ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛИЦА И КАРТИНКИ" или "УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОЙ"
Данный видеоурок является продолжением мастер-класса "Тайна точки-невидимки". Как создать «волшебную» таблицу? Как можно использовать графические изображения при работе с «волшебной» таблицей? Как можно обойтись без «точки-невидимки»? Какие трудности могут возникнуть при реализации данного приема и как «укротить строптивую таблицу»? Какие задания можно составить на основе этого приема? Ответы на эти вопросы Вы получите в ходе просмотра мастер-класса.
|
|
Слои. Группировка. Захват экрана
В рамках данной лабораторной работы Вы сможете познакомиться с: • технологическими приёмами работы со слоями и группировки объектов, а также с примерами организации на их основе проверки выполнения заданий; • технологией создания опорной схемы определения с помощью программных средств интерактивной доски.
|
|
Мастер-класс
Технология создания дидактической интерактивной игры в программной среде SMART Nootebook 10 на основе ИС "Анаграмма"
|
|