|
Задания "Задачи на проценты"
В работе представлены все прототипы заданий по данной теме из открытого банка ЕГЭ 2012. Можно использовать при подготовке к ЕГЭ и ГИА.
|
|
Исследовательская работа «Умножение с увлечением»
Исследовательская работа, разработана совместно с ученицей 6 класса. Целью данной работы является «Изучить способы умножения, для производства которых достаточно устного счета или применения карандаша, ручки и бумаги.
|
|
"Прототипы ЕГЭ по математике 2011-2012"
В работе представлены прототипы всех заданий группы В ЕГЭ 2012 по математике из открытого банка. Каждый учитель может из данных заданий составить вариант тренировочной работы, либо организовать тематическое повторение.
|
|
Методическое пособие "Логарифмические и показательные уравнения"
При решении трансцендентных уравнений применяются знания основных разделов школьной математики, проверяется уровень математического и логического мышления, применяются навыки исследовательской деятельности. Работа предназначена в первую очередь для учащихся профильных классов с повышенными требованиями по математике. Методическое пособие для углубленного изучения математики в средней школе и подготовки к сдаче ЕГЭ по математике.
|
|
Проект "Способы умножения натуральных чисел"
Проект "Способы умножения натуральных чисел" выполнен ученицами 5 класса Закора В. и Мясниковой В. под руководством учителя математики МОУ-сош №3 г.Красный Кут Л.Н.Родыгиной и занял 2 место в районной научно-практической конференции "Шаг в Будущее"
|
|
"Варианты заданий для подготовки к ЕГЭ по математике"
Уважаемые коллеги!
Предлагаю Вашему вниманию подборку 10 вариантов заданий для подготовки к ЕГЭ по математике. Эти работы я использую для диагностики уровня подготовки учащихся к экзамену. К работам прилагаются ответы, что существенно облегчает проверку. Варианты сформированы на основе заданий открытого банка задач ЕГЭ по математике (http://mathege.ru) по структуре ЕГЭ-2012.
|
|
Урок-игра «Все действия с обыкновенными дробями» (5 класс)
Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Обыкновенные дроби» в 5 классе. Автор учебника Никольский С. М.
Урок проходит в виде игры-путешествия и преследует цели:
- усвоение и обобщение учащимися правил сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей,
- формирование умений и навыков, применения их при решении задач, уравнений.
|
|
Урок по теме: «Решение систем уравнений» (9 класс)
Урок изучения нового нового материала.
Цель: закрепить знание решения систем способом подстановки.
Задачи: упражнять учащихся в решении более сложных систем уравнений, учить использовать системы при решении задач.
К уроку прилагается презентация ученика по новому материалу, тестовые задания в прграмме Excel для закрепления.
Урок для 9 класса, преподавание в котором ведётся по учебнику А.Г.Мордковича.
|
|
Урок по теме: «Единицы длины» (5-6 класс)
Урок является обобщающим и преследует цель актуализировать знания учащихся полученные в начальной школе. На уроке используется презентация ученика с историческим материалом, а также тест в программе xcel Задачи: отрабатывать умение выражать длину в разных единицах, знать соотношения между единицами длины. Урок для 5 класса, преподавание в котором ведётся по учебнику Н.Я. Виленкина.
|
|
Урок по математике "Танграм" (5 класс)
Урок новых знаний.
Цели:
- создание условий для формирования представление об игре «Танграм»;
- развитие наглядного воображения;
- развитие логичности и внимательности;
- развитие познавательного интереса к начальному курсу геометрии;
- формирование навыков взаимодействия при групповой работе;
- воспитание личности с нестандартным мышлением, взаимной ответственности за результаты учебного труда.
Урок для 5 класса, преподавание в котором ведётся по учебнику И.Ф.Шарыгин, Л.Н.Ерганжиева «Наглядная геометрия».
|
|
"Математический КВН" (6 класс)
Математический КВН, 6 класс;
Разработка мероприятия и презентация для проведения игры. Мероприятие можно провести в дни Недели математики.
|
|