ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ГЕОМЕТРИИ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВОКРУГ СВЕТА» (11 класс)
Рекомендуем посмотреть похожие работы:
Или поискать по тегам: урок геометрия путешествие свет 11 класс
Папка: | |
Творческая группа: | |
Постоянная ссылка: |
|
Ссылка на ролик: |
|
Код ролика: |
|
Шапошников И.М. написал(а) 4475 дней назад (нейтрально) 0Альбина Фарисовна, Ваша работа не может претендовать на получение Сертификата, т.к. не прошла общественную методическую экспертизу. т.е не получила положительные отзывы коллег. Материал перемещен в раздел библиотеки: Геометрия 10-11
0 очковВеретенникова И.А. написал(а) 4567 дней назад (нейтрально) 0Поддерживаю мнение Елены Владимировны. Могу добавить, что в конспекте не отражены современные подходы к уроку. Где здоровьесозидающие технологии и смена деятельности учащихся на уроке? Материал к уроку подобран интересный, но темп урока явно низкий. Мне кажется, что урок надо доработать.
0 очковРязанова Е.В. написал(а) 4619 дней назад (нейтрально) 0Уважаемые коллеги, материал больше месяца как выложен, автор волнуется, наверное. Давайте обсуждать? Альбина Фарисовна, спасибо за материал. Идея урока у Вас интересная.
Простите, я не поняла, здесь интегрирование с чем? География и биология? Каково участие этих предметников в уроке?
На мой взгляд, 3 задачи за урок в 11 классе- крайне мало. Хотелось бы видеть в презентации изображение тел вращения, поверхность которых ищем, и используемые формулы. Презентация перегружена анимацией, думаю, это снижает темп урока. Выбранные картинки увеличиваются настолько, что резкость исчезает. Маленький ньюанс: сапоги из оленя на Чукотке - торбаса. Меня ещё Крупская смущает, как-то Н.К. сегодня неактуальна, на мой взгляд. Могу предложить:
"Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей в жизни" И.Л. Лобачевский
В анализе Вы пишите, что реализованы все поставленные задачи. В задачах указываете: "Научить учащихся применять формулы полной и боковой поверхностей цилиндра и конуса". В какой момент урока речь шла о полной поверхности?Сама идея мне понравилась, урок действительно показывает связь математики с жизнью, с потребностями человека.
1 очкоШапошников И.М. написал(а) 4653 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Альбина Фарисовна! Ваша работа размещена в разделе "Работы, претендущие на Сертификат",для обсуждения коллегами.
0 очков