Автор работы
ГУ "Шоптыкольская СШ", кокчетав
Действия
Папки
4846 дней назад, 5 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ГЕОМЕТРИИ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВОКРУГ СВЕТА» (11 класс)

Решение задач по нахождению площади поверхности тел вращения.

Размер: 2396 Кб (rar), Опубликовано: 27.02.2012
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
5 оценок
0
3645
Предварительный просмотр презентации в виде Flash-ролика
Дополнительная информация
Папка:
error
Творческая группа:
error
Постоянная ссылка:
error
Ссылка на ролик:
error
Код ролика:
error
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Шапошников И.М. написал(а) 4507 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Альбина Фарисовна, Ваша работа не может претендовать на получение Сертификата, т.к. не прошла общественную методическую экспертизу. т.е не получила положительные отзывы коллег. Материал перемещен в раздел библиотеки: Геометрия 10-11

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Веретенникова И.А. написал(а) 4599 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Поддерживаю мнение Елены Владимировны. Могу добавить, что в конспекте не отражены современные подходы к уроку. Где здоровьесозидающие технологии и смена деятельности учащихся на уроке? Материал к уроку подобран интересный, но темп урока явно низкий. Мне кажется, что урок надо доработать.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Рязанова Е.В. написал(а) 4651 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемые коллеги, материал больше месяца как выложен, автор волнуется, наверное. Давайте обсуждать? Альбина Фарисовна, спасибо за материал. Идея урока у Вас интересная.

    Простите, я  не поняла, здесь интегрирование с чем? География и биология? Каково участие этих предметников в уроке?

    На мой взгляд, 3 задачи за урок в 11 классе- крайне мало. Хотелось бы видеть в презентации изображение тел вращения, поверхность которых ищем, и используемые формулы. Презентация перегружена анимацией, думаю, это снижает темп урока. Выбранные картинки увеличиваются настолько, что  резкость исчезает. Маленький ньюанс: сапоги из оленя на Чукотке - торбаса. Меня ещё Крупская смущает, как-то Н.К. сегодня неактуальна, на мой взгляд. Могу предложить:

    "Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей в жизни"             И.Л. Лобачевский

    В анализе Вы пишите, что реализованы все поставленные задачи. В задачах указываете: "Научить учащихся применять формулы полной и боковой поверхностей цилиндра и конуса". В какой момент урока речь шла о полной поверхности?Сама идея мне понравилась, урок действительно показывает связь математики с жизнью, с потребностями человека.

     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Шапошников И.М. написал(а) 4685 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Альбина Фарисовна! Ваша работа размещена в разделе "Работы, претендущие на Сертификат",для обсуждения коллегами.

     
       
     
     
    0 очков