|
Словесные информационные модели
Данная презентация предназначена для учеников 7-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой. Цель работы: сформировать представления учащихся о словесных информационных моделях.В презентации рассматриваются словесные информационные модели как подмножество знаковых информационных моделей. К презентации прилагается подробный конспект урока.
|
|
7_2.4_ Математические модели
7_2.4_ Математические модели.Урок предназначен для учеников 7-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой.n Цель работы: расширить представления учащихся о знаковых информационных моделях; продемонстрировать применение математики к реальной жизни.nОбъяснение нового материала и его закрепление сопровождается демонстрацией презентации 7_2.4 «Математические модели»nПри проведении урока приводятся примеры моделей, построенные с использованием математических понятий и формул. Показан процесс трансформации словесной модели в модель математическую. n На слайдах демонстрируются соответствующие преобразования. Даются задания на составление математических моделей жизненных ситуаций и выводятся алгоритмы составления математических моделей представленных ситуаций.n
|
|
8 класс
Рабочая программа по информатике для 8 класса к учебнику Н.Д. Угриновича
|
|
2 класс
Рабочая программа по информатике для 2 класса к учебнику А.В.Горячева
|
|
"Своя игра" по информатике
Презентация для интерактивной доски (выполнена в программе SmartNotebook) к обобщающему уроку по теме "Аппаратное и программное обеспечение компьютера". Урок проводится в форме игры.
|
|
1000 пятерок
1000 пятерок-аналог телевизионного шоу "100000000".Мероприятие возможно проводить для учащихся 8-9 классов.Лучше проводить с интерактивной доской: дети записывают на вариантах ответа свои "Пятерки"(суммы кратные50).
|
|
Контрольная работа по теме «Программное обеспечение ЭВМ»
Раздел: КИМы | Опубликовано: 08.01.2011 05:56
Контрольная работа предназначена для обучающихся по профессии Оператор ЭВМ. При условии двухлетнего обучения, данную контрольную работу целесообразно провести по окончании первого года, либо, при курсовом обучении (два месяца), по окончании первого месяца. В контрольную работу входят вопросы по темам: поколения ЭВМ, устройства ввода и вывода информации, операционная система, файл, папка, программное обеспечение, единицы измерения информации.
|
|
Организация оптимальной работы в MS Word
В данной работе даются рекомендации по оптимальному использованию текстового редактора MS Word, начиная от настройки редактора для пользователя до технологии создания сложных документов.
|
|