|
2_3.61
2_3.61 В ресурсе представлены презентации решения задач с 61 по 70 из 3-го раздела курса по теме "Множества". Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. во 2 классе.
|
|
2_3.51
2_3.51 В ресурсе представлены презентации решения задач с 51 по 60 из 3-го раздела курса по теме "Множества". Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. во 2 классе.
|
|
Табличная информация.
Блок «Обработка табличной информации» содержит конспекты и презентации к урокам информатики в 7 классе по программе Босовой Л. Л.: 1) 7_2.5.1 «Табличные информационные модели». В презентации представлены возможные примеры использования табличных информационных моделей. Подчеркивается, что таблицы составляют для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств 2) 7_2.5.2 «Простые таблицы». В презентации представлены порядок построения и примеры создания простых таблиц типа ОС (объекты-свойства) и ООО (объекты – объекты - один). 3) 7_2.5.3 «Сложные таблицы». В презентации представлены порядок и примеры создания сложных таблиц типа ООН (объекты-объекты-несколько) и ОСО (объекты-свойства-объекты). 4) 7_2.6 «Табличное решение логических задач». В презентации представлены порядок и примеры решения логических задач с применением таблиц. 5) 7_2.7 «Вычислительные таблицы». В презентации представлены решения логических задач с применением таблиц из домашнего задания, примеры вычислительных таблиц. В ходе урока выполняется задание 1 практической работы № 7.n
|
|
2_3.71 Множества
2_3.71.Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. во 2 классе. В ресурсе представлены презентации решения задач из 3-го раздела курса
|
|
6_2.3.2_Как образуются понятия
6_2.3.2_Как образуются понятия.Урок предназначен для учеников 6-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой. nЦель работы: познакомить с основными логическими приёмами формирования понятия.nОбъяснение нового материала и его закрепление сопровождается демонстрацией презентации «Как образуются понятия».
|
|
3.1Описание действий и процессов»
3.1 электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. в 3 классе.В ресурсе представлены презентации решения задач из 1-го раздела курса.
|
|
Программа_информатизации_школы
Раздел: Прочее | Опубликовано: 09.05.2011 04:31
Цели и задачи программы: обеспечить высокую доступность аппаратных средств и уровень развития цифровой образовательной среды с целью формирования социально адаптированной личности выпускника.
|
|
Рабочая программа_8_класс
Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы.
|
|
Одномерные массивы
Дается понятие одномерного массива, объясняется ввод массива, заполнение массива данными различными способами; формирование навыков решения задач в среде программирования Паскальn
|
|
Компьютерное искусство
Создание различных текстовых эффектов. Применение различных фильтров, наложений, фотомонтажа из своих фото. В некоторых изображениях присутствует анимация. Данный материал можно использовать для практических занятий по элективным курсам. А также для оформления проектов, презентаций для школы. Рисунки сделаны в программе Photoshop CS.
|
|
4.4_ Основы логики
Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. в 4 классе. В ресурсе представлены презентации решения задач из 4-го раздела курса.
|
|