|
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках информатики
Выступление на районном фестивале творчески работающих педагогов в номинации «Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе (опыт, перспективы)» по теме "Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках информатики (из опыта работы)". Ресурс представляет комплект материалов, в который входят тезисы и презентация, сопровождающая выступление.
|
|
2_3.61
2_3.61Электронная поддержка учебника-тетради Горячева А. В. во 2 классе.Представлены две презентации решения задач №№61-79 из 3-го раздела учебника.
|
|
2_3.51Множества.2 класс
2_3.51Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. во 2 классе. В ресурсе представлена презентация к уроку с типовыми упражнениями 51, 52, 54, 55, 56, 57, 60 из 3-го раздела курса
|
|
2_3.44 Кодирование.2 класс
2_3.44Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. во 2 классе. В ресурсе представлена презентация к уроку с типовыми упражнениями 44, 45, 47, 48, 50 из 3-го раздела курса.
|
|
Схема рассуждений.Графы.Множества.4 класс
Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. в 4 классе. В ресурсе представлены пояснительная записка к электронному ресурсу и презентация к уроку с типовыми упражнениями 26 - 32 из 3-го раздела курса.
|
|
6_2.3.2_Как образуются понятия
6_2.3.2_Как образуются понятия.Урок предназначен для учеников 6-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой.
Цель работы: познакомить с основными логическими приёмами формирования понятия.
Объяснение нового материала и его закрепление сопровождается демонстрацией презентации 6_2.3.2 «Как образуются понятия».
При проведении урока приводятся доступные примеры формирования понятий: анализ, синтез, сравнение, абстрагирование и обобщение.
В презентацию включена работа Галкиной И.А. учителя начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области по проведению зарядки для глаз.
Приведены задачи и задания из учебника с ответами на закрепление нового материала.
|
|
Табличная информация. Обработка
Табличная информация. Обработка.Блок «Обработка табличной информации» содержит конспекты и презентации к урокам информатики в 7 классе по программе Босовой Л. Л.:
1) 7_2.5.1 «Табличные информационные модели». В презентации представлены возможные примеры использования табличных информационных моделей. Подчеркивается, что таблицы составляют для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств
2) 7_2.5.2 «Простые таблицы». В презентации представлены порядок построения и примеры создания простых таблиц типа ОС (объекты-свойства) и ООО (объекты – объекты - один).
3) 7_2.5.3 «Сложные таблицы». В презентации представлены порядок и примеры создания сложных таблиц типа ООН (объекты-объекты-несколько) и ОСО (объекты-свойства-объекты).
4) 7_2.6 «Табличное решение логических задач». В презентации представлены порядок и примеры решения логических задач с применением таблиц.
5) 7_2.7 «Вычислительные таблицы». В презентации представлены решения логических задач с применением таблиц из домашнего задания, примеры вычислительных таблиц. В ходе урока выполняется задание 1 практической работы № 7.
|
|
5_1.9_Текст как форма представления информации
5_1.9_Текст как форма представления информации.Урок предназначен для учеников 5-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой. nЦель работы: углубить представления учащихся о формах представления информации; акцентировать внимание учащихся на тексте как одной из наиболее распространённых форм представления информации.nПри проведении урока даётся понятие текста как наиболее распространенной форме представления информации. Напоминается история записи информацию на камне, глине, дереве, папирусе, пергаменте, бумаге … с помощью острого камня, костяной палочки, птичьего пера, перьевой ручки, авторучки, пишущей машинки.nКомпьютер коренным образом изменил технологию письма. Указаны достоинства применения компьютера для хранения, обработки и передачи текстовой информации.nПриведены задания на закрепление нового материала. Подводиться итог урока и дается задание на дом.nУрок сопровождается презентацией 5_1.9 «Текст как форма представления информации». В презентацию включена работа Галкиной И.А. учителя начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области по проведению зарядки для глаз. n
|
|
5_1.7 Способы кодирования информации
5_1.7 Способы кодирования информации.Урок предназначен для учеников 5-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой. nЦель работы: наглядно объяснить, почему выбирается та или иная форма кодирования.nВо время урока рассматриваются многообразные формы представления информации: разговорные языки, язык мимики и жестов, рисунков и чертежей, научные языки, языки искусства, специальные языки. Подчеркнуто, что за многообразием форм представления информации скрыто три основных способа кодирования: графический, числовой и символьный.nУрок сопровождается демонстрацией презентации 5_1.7_«Формы представления информации».
|
|