Автор работы
Папки
__sape_keys__
Информация о работе
          
    7_2.4_ Математические модели
7_2.4_ Математические модели.Урок предназначен для учеников 7-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой.n Цель работы: расширить  представления  учащихся  о  знаковых  информационных моделях; продемонстрировать применение математики к реальной жизни.nОбъяснение нового материала и его закрепление сопровождается демонстрацией презентации 7_2.4 «Математические модели»nПри проведении урока приводятся примеры моделей, построенные с использованием математических понятий и формул. Показан  процесс трансформации  словесной  модели в модель математическую. n На слайдах демонстрируются соответствующие преобразования. Даются задания на составление математических моделей жизненных ситуаций и выводятся алгоритмы составления математических моделей представленных ситуаций.n
        
            Размер: 1839 Кб (rar), Опубликовано: 16.02.2011 
            
        
    [Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
    
2 оценок
Предварительный просмотр презентации в виде Flash-ролика
Дополнительная информация
| Папка: | 
                        
                                                
                        
                        
                         | 
                
| Творческая группа: | 
                        
                                                
                        
                        
                         | 
                
| Постоянная ссылка: | 
                        
                                                 | 
                
| Ссылка на ролик: | 
                        
                                                 | 
                
| Код ролика: | 
                        
                                                 | 
                
Комментарии
Сортировать по: 
                
            
            Результатов на страницу: 
            - Здесь еще нет комментариев
 


			



