Просмотр работ в папке "Файлы от Polina35410"
 | 4752 дней назад
Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. в 4 классе. В ресурсе представлены презентации решения задач из 2-го раздела курса
 | 4752 дней назад
Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. в 3 классе. В ресурсе представлены презентации решения задач из 2-го раздела курса.
 | 4886 дней назад
2_3.61 В ресурсе представлены презентации решения задач с 61 по 70 из 3-го раздела курса по теме "Множества". Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. во 2 классе.
 | 4886 дней назад
2_3.51 В ресурсе представлены презентации решения задач с 51 по 60 из 3-го раздела курса по теме "Множества". Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. во 2 классе.
 | 4887 дней назад
Блок «Обработка табличной информации» содержит конспекты и презентации к урокам информатики в 7 классе по программе Босовой Л. Л.: 1) 7_2.5.1 «Табличные информационные модели». В презентации представлены возможные примеры использования табличных информационных моделей. Подчеркивается, что таблицы составляют для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств 2) 7_2.5.2 «Простые таблицы». В презентации представлены порядок построения и примеры создания простых таблиц типа ОС (объекты-свойства) и ООО (объекты – объекты - один). 3) 7_2.5.3 «Сложные таблицы». В презентации представлены порядок и примеры создания сложных таблиц типа ООН (объекты-объекты-несколько) и ОСО (объекты-свойства-объекты). 4) 7_2.6 «Табличное решение логических задач». В презентации представлены порядок и примеры решения логических задач с применением таблиц. 5) 7_2.7 «Вычислительные таблицы». В презентации представлены решения логических задач с применением таблиц из домашнего задания, примеры вычислительных таблиц. В ходе урока выполняется задание 1 практической работы № 7.n
 | 4887 дней назад
Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. во 3 классе.В ресурсе представлены презентации решения задач из 3-го раздела курса по теме "Кодирование"
 | 4887 дней назад
2_3.71.Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. во 2 классе. В ресурсе представлены презентации решения задач из 3-го раздела курса
 | 4893 дней назад
6_2.3.2_Как образуются понятия.Урок предназначен для учеников 6-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой. nЦель работы: познакомить с основными логическими приёмами формирования понятия.nОбъяснение нового материала и его закрепление сопровождается демонстрацией презентации «Как образуются понятия».
 | 4937 дней назад
3.1 электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. в 3 классе.В ресурсе представлены презентации решения задач из 1-го раздела курса.
 | 4975 дней назад
Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. в 4 классе. В ресурсе представлены презентации решения задач из 4-го раздела курса.
 | 4986 дней назад
3.4.2 Электронная поддержка учебника А. В. Горячева "Информатика в играх и задачах". 3 класс, 4 раздел «Основы логики». В части 2 представлен материал для 4, 5, 6, 7 и 8 уроков
 | 4988 дней назад
Электронная поддержка учебника-тетради Горячева А. В. "Информатика в играх и задачах" 3 класс.Представлены презентации решения задач из 4-го раздела учебника "Основы логики"
 | 5016 дней назад
Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. в 4 классе. В ресурсе представлены пояснительная записка к электронному ресурсу и презентация к уроку с типовыми упражнениями 26 - 32 из 3-го раздела курса.
 | 5027 дней назад
5_1.9_Текст как форма представления информации.Урок предназначен для учеников 5-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой. nЦель работы: углубить представления учащихся о формах представления информации; акцентировать внимание учащихся на тексте как одной из наиболее распространённых форм представления информации.nПри проведении урока даётся понятие текста как наиболее распространенной форме представления информации. Напоминается история записи информацию на камне, глине, дереве, папирусе, пергаменте, бумаге … с помощью острого камня, костяной палочки, птичьего пера, перьевой ручки, авторучки, пишущей машинки.nКомпьютер коренным образом изменил технологию письма. Указаны достоинства применения компьютера для хранения, обработки и передачи текстовой информации.nПриведены задания на закрепление нового материала. Подводиться итог урока и дается задание на дом.nУрок сопровождается презентацией 5_1.9 «Текст как форма представления информации». В презентацию включена работа Галкиной И.А. учителя начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области по проведению зарядки для глаз. n
 | 5027 дней назад
5_1.7 Способы кодирования информации.Урок предназначен для учеников 5-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой. nЦель работы: наглядно объяснить, почему выбирается та или иная форма кодирования.nВо время урока рассматриваются многообразные формы представления информации: разговорные языки, язык мимики и жестов, рисунков и чертежей, научные языки, языки искусства, специальные языки. Подчеркнуто, что за многообразием форм представления информации скрыто три основных способа кодирования: графический, числовой и символьный.nУрок сопровождается демонстрацией презентации 5_1.7_«Формы представления информации».
 | 5028 дней назад
Данная презентация предназначена для учеников 7-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой. Цель работы: сформировать представления учащихся о словесных информационных моделях.В презентации рассматриваются словесные информационные модели как подмножество знаковых информационных моделей. К презентации прилагается подробный конспект урока.
 | 5028 дней назад
7_2.4_ Математические модели.Урок предназначен для учеников 7-го класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босовой.n Цель работы: расширить представления учащихся о знаковых информационных моделях; продемонстрировать применение математики к реальной жизни.nОбъяснение нового материала и его закрепление сопровождается демонстрацией презентации 7_2.4 «Математические модели»nПри проведении урока приводятся примеры моделей, построенные с использованием математических понятий и формул. Показан процесс трансформации словесной модели в модель математическую. n На слайдах демонстрируются соответствующие преобразования. Даются задания на составление математических моделей жизненных ситуаций и выводятся алгоритмы составления математических моделей представленных ситуаций.n