Автор работы
Средняя школа №1, Бураево
Папки
__sape_keys__
Информация о работе
Учебный проект "Компьютерное моделирование физических процессов в среде электронных таблиц"
В работе показаны возможности электронных таблиц для моделирования физических процессов. Созданные модели "Законы свободного падения" и "Законы постоянного тока для полной цепи" можно использовать на уроках физики в 10 классах. Содержание работы раскрывается в презентации.
Размер: 2075 Кб (zip), Опубликовано: 13.03.2013
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
19 оценок
0
5962
Предварительный просмотр презентации в виде Flash-ролика
Дополнительная информация
Папка: | |
Творческая группа: | |
Постоянная ссылка: |
|
Ссылка на ролик: |
|
Код ролика: |
|
Комментарии
Сортировать по:
Результатов на страницу:
Курушкина С.А. написал(а) 4323 дней назад (нейтрально) 0Здравствуйте, Марат Магнавиевич. В ближайшее время будет опубликован шаблон пояснительной записки. Внимание! Материалы временно не публикуются.0 очковКупцова Е.Н. написал(а) 4373 дней назад (позитивно) 1Уважаемый Марат Магнавиевич! В предложенном ресурсе Вы привлекаете внимание учителей-предметников к интегрированным формам работы. По ФГОС нового поколения метод моделирования естественнонаучных процессов является одним из самых перспективных, т.к. обладает универсальностью по отношению к программному обеспечению и дает результаты даже на малом количестве часов. Успех моделирования во многом определяется выбором задачи. Обе задачи подобраны удачно, особенно вторая. Плюсом обеих моделей является их визуализация с помощью графиков. Чтение и анализ графической интерпретации материала позволяет учащимся качественно подготовиться к ЕГЭ по большинству предметов. Наличие большого количества графиков располагает к дальнейшей разработке модели и увеличению количества вопросов к ней. Вы предложили достаточно заданий, в т.ч. задания по нескольким графикам, особенно хорошие в формате ЕГЭ. Использование контролирующей программы позволяет автоматически оценить результаты всех учащихся в конце урока в зависимости от объема выполненной работы. Можно рекомендовать в дальнейшем использовать для моделирования задачи, включающие сведения, не изучаемые в рамках государственного стандарта. Тогда эффект от уроков будет еще больше. Удачи!1 очко