

Из опыта работы "Использование презентаций в технологии блочно-модульного обучения"
Рекомендуем посмотреть похожие работы:
Или поискать по тегам: презентация технология физика блочно-модульное обучение


Папка: |
![]() |
Творческая группа: |
![]() |
Постоянная ссылка: |
![]() |
Ссылка на ролик: |
![]() |
Код ролика: |
![]() |
Купцова Е.Н. написал(а) 4442 дней назад (позитивно) 1Актуальную работу вы предлагаете, Марат Магнавиевич!
Технология блочно-модульного обучения интересна не только для начинающих, но и опытных педагогов, поскольку является универсальной. Она может быть использована как при работе в профильных, так и в гуманитарных классах. Особенно ценным является обобщение Вашего опыта работы, описание созданных ресурсов, системы их использования и полученных результатов. «Плюсом» разработки конкретного занятия безусловно является насыщенность демонстрационным и виртуальным экспериментом. Грамотно на основе опытов объясняется 1-е положение МКТ. В сочетании с презентацией эффективно используются компьютерные анимации. На слайдах 29 - 34 рассмотрены интересные факты и предложены вопросы практической направленности. С целью закрепления изученного материала используются различные формы работы: тесты, заполнение таблицы. В конце урока выполняется самоанализ деятельности учащихся. Успехов!
С уважением, Евгения Николаевна.
1 очко