Предметная неделя физики в школе
Папка: | |
Творческая группа: | |
URL: |
|
Батурина Г.В. написал(а) 3218 дней назад (позитивно) 1Мне очень понравилось. Спасибо вам за интересный и занимательный материал
2 очковКурушкина С.А. написал(а) 4168 дней назад (позитивно) 1Евгения Николаевна и Марат Магнавиевич большое спасибо за интересный материал. В первую очередь он будет полезен и интересен молодым, начинающим учителям. Вами систематизированн материал по оснвным формам внеурочной деятельности: кроссворды по физике и астрономии, занимательные опыты с воздушными шариками, домашние экспериментальные задачи, загадки (народный фольклор). Новым видом организации внеклассной работы являются игровые обобщающие уроки (Купцова Е.Н.), которые представляют собой программу написанную на языке Visual Bаsic.
Представленный объем материала позволяет сформировать пакет заданий по своему усмотрению, для проведения различных мероприятий, организации индивидуальной, групповой работы.
Особую ценность имеют задания с воздушными шариками. Они не требуют математических расчетов (что чаще всего отталкивает учеников, из-за недостаточной математической подготовки), и вызывают живой интерес. Возможность самостоятельного воспроизведения опыта, подталкнет ребят к дальнейшему изучению физики. Думаю, что в дальнейшем, можно было бы сделать приложение из видео домашних опытов учащихся.
В современной школе организация учителем внеурочной деятельности школьников приветствуется, но не стимулируется. Поэтому ещё раз спасибо за предоставленный материал.
С уважением, Светлана Александровна.
2 очковКамянская Т.А. написал(а) 4191 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Евгения Николаевна и Марат Магнавиевич! Ваша совместная разработка выстроена методически грамотно. Каждый учитель физики будет очень рад наличию данной работы в своей методической копилке. Кроссворды, игры, разработки к интерактивной доске - все это повысит мотивацию к изучению довольно сложного предмета - физики. Все представленные формы работы позволяют развить у учащихся стремление к получению знаний по предмету, воспитать такие свойства и особенности личности ученика как смекалка, сообразительность, память, мышление, также уважение к себе и другим людям… Разработка выполнена в рамках требований ФГОС. Думаю, что на просторах интеренета мало найдется работ, достойных данной. Спасибо за ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ресурс! С уважением, Татьяна Анатольевна Камянская
3 очковШитикова Л.В. написал(а) 4193 дней назад (позитивно) 1Представленный материал позволит провести предметную неделю по-настоящему интересно. Задания разнообразны, занимательны, познавательны.
Представлено разнообразие форм и видов деятельности обучающихся.
В ходе проведения недели дети не только демонстрируют полученные знания, но и приобретают новые. Экспериментальные работы, предлагаемые ученикам, позволяют развивать умения наблюдать, исследовать, конструировать, способствуют развитию интереса к предмету.
Использование народного фольклора (пословиц и поговорок) позволяют "привязать" изучаемый предмет к окружающему миру и жизненному опыту, что безусловно влияет на формирование интереса к предмету.
3 очковКупцова Е.Н. написал(а) 4195 дней назад (позитивно) 1Ресурс посвящен популярной и в то же время трудоемкой форме работы с учащимися – организации и проведению предметной недели физики и астрономии в школе. По сути, здесь представлены обобщение опыта внеклассной работы и полный комплект всех материалов, достаточный для проведения мероприятий.
Загруженный архив содержит методические рекомендации по организации предметной недели, файлы с кроссвордами по физике и астрономии, физическими загадками и пословицами, домашними увлекательными экспериментальными работами, позволяющими сформировать у учащихся навыки активного наблюдения и анализа проблемной ситуации, самостоятельного экспериментирования и планирования постановки опытов с прогнозированием результатов. Работы не требуют длительной подготовки и проводятся с использованием подручных материалов. Демонстрационный эксперимент представлен простыми и эффектными опытами с воздушными шарами, которые могут показывать учащиеся-старшеклассники. Также в ресурсе содержится файл со ссылками на загруженные разработки обобщающих игровых уроков, к которым имеется интерактивное сопровождение, выполненное в системе программирования Visual Basic или в среде программного обеспечения для интерактивной доски Elite Panaboard Easiteach Next Generation.
С уважением, Купцова Евгения Николаевна.
2 очков