Лосева И.С. "Живые странички учебника" (часть 2)
Папка: | |
Творческая группа: | |
URL: |
|
Танкова Е.В. написал(а) 4112 дней назад (позитивно) 1И снова браво, Ирина Сергеевна! Все нормальные учителя летом отдыхают, а творческие успевают и отдохнуть, и удивить коллег новыми ресурсами! Молодцы!
0 очковИванова Н.В. написал(а) 4113 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Ирина Сергеевна! Не перестаю восхищаться Вашей работой! Сама идея - супер! Несмотря на большое количество электронных приложений, учителю не хватает как раз такого интерактивного сопровождения. Само выполнение просто замечательное и технически и творчески. Думаю, Вашу идею подхватят другие учителя, но Вы - первооткрыватель! Умничка!
С уважением.
0 очковКовалева Е.Г. написал(а) 4117 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Ирина Сергеевна! Вы продели огромную работу, создав интерактивный учебник – это огромный и кропотливый труд! А для малышей – первоклассников очень важно, чтобы учебник был «живым», чтобы зайчики и белочки в нем говорили, мячики прыгали, а квадратики и кружочки можно было бы передвигать. А наша волшебная интерактивная доска это желание делает реальностью. Надеюсь, что вы не остановитесь на достигнутом и «оживите» и другие учебники. Огромное спасибо!
С уважением, Ковалева Е.Г.
0 очковАлиева Г.Х. написал(а) 4122 дней назад (позитивно) 1Ирина Сергеевна, дорогая!!! Я восхищаюсь Вашим талантом!!! Вы сделали большой подарок учителям начальных классов на новый учебный год.
0 очковКупцова Е.Н. написал(а) 4126 дней назад (позитивно) 1Прекрасная работа, Ирина Сергеевна. Многое сегодня предлагается издательствами для школьников: учебники, рабочие тетради, тесты, диски с обучающими программами. А вот интерактивных пособий для коллективной работы на уроках не предлагает никто. Идея правильная и логично вытекающая из потребностей современного учителя.
С точки зрения организации ресурс можно только похвалить. Навигационная страница позволяет учащимся познакомиться с условными обозначениями, здесь у малышей все, как «у больших». Чувствуется, что учитель имеет большой опыт работы с интерактивной доской. Оправданы все используемые приемы в упражнениях. Идет работа с каждой картинкой. Развивается логическое, временное и пространственное мышление, ребенок с первых же уроков окунается в мир чисел. Повышение у младших школьников мотивации в изучении математики – один из главных результатов, который учитель получает при работе с таким пособием. Предмет входит в число трудных, и использование интерактивного материала помогает снять у учащегося эмоциональное напряжение на уроке. По каждой картинке можно задать большое количество вопросов, наличие дополнительных заданий поможет учителю индивидуально подойти к развитию каждого учащегося, помочь детям выбрать из нескольких способов решения задачи рациональный. На некоторых страницах предложена работа с объемными геометрическими фигурами – таким образом в ресурсе учтено хорошее восприятие объема в младшей возрастной группе.
Хочется также отметить, что предложенные в ресурсе упражнения в случае отсутствия интерактивной доски в кабинете начальных классов можно с большим успехом использовать на уроках информатики, причем как по авторской программе А.В. Горячева (Школа 2100), так и по программе Н.В. Матвеевой.
Удачи, Ирина Сергеевна! С уважением, Евгения Николаевна.
1 очко