Лосева И.С. "Живые странички учебника" (часть 3).
Папка: | |
Творческая группа: | |
URL: |
|
Пиражкова Т.А. написал(а) 4133 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Ирина Сергеевна!!! Вы очень здорово владеете анимацией. Удачно сочетаются звуки и движения. Учитываются возрастные особенности. Перваклашки за время занятий попадают в гости к "трем медведям" из известной сказки, в красивый садик, на дворик с домашними животными, лесную полянку или в царство игрушек. Вы используете любимые образы и фантазии малышей. Все задания и вопросы соправождаются живыми картинками. На таких уроках никому не будет скучно, все захотят участвовать в деятельности. Спасибо вам за ваше мастерство и творчество. Я желаю вам успехов и новых открытий!
0 очковБелецкая О.Ю. написал(а) 4135 дней назад (позитивно) 1Ирина Сергеевна, большое спасибо за новые "Живые странички". Я представляю, сколько ярких эмоций получат первоклассники, работая с "живым " учебником. Ваша идея и ее исполнение просто великолепны. Творческих Вам успехов. С уважением, Белецкая О.Ю.
0 очковКупцова Е.Н. написал(а) 4137 дней назад (позитивно) 1Итак, Ирина Сергеевна, числа. Сразу на слайде 4 хорошие примеры, у детей количество предметов, выражаемое числом, ассоциируется с наблюдаемыми предметами. Очень удачный ход. Он в ресурсе используется и далее, причем даже в сочетании с прописями. Прослеживается система в отображении состава числа и работе с числовыми последовательностями. Те самые бусы, которые на слайде 8, буквально преследуют учащихся на уроках информатики в среднем звене, а задания на последовательности с определенными закономерностями включены в материалы ЕГЭ. Здесь же учитель ведет кропотливую подготовку учащихся к формированию навыков, необходимых для решения задач, причем он может варьировать свою работу. На слайде 6 представлено решение логической задачи в табличном виде. С точки зрения развития универсальных учебных навыков такой прием можно только похвалить, он используется в среднем и старшем звене. К тому же здесь учащимся предложено сделать умозаключение по нескольким предпосылкам. На данном этапе только формируется умение, оно будет закрепляться на уроках информатики, начиная с 4-го класса. Задание на слайде 10 формирует у младших школьников понятие отношений (больше, меньше, равно). Кстати, в верхней части слайда способ упорядочивания игрушек подспудно ведет к представлению информации о количестве предметов в виде диаграммы. Очень хорошо, что Вы обращаете внимание учащихся на возможность решать задачу несколькими способами. Прекрасные развивающие задания на составление рассказов по записям на слайде 11, «дополни запись числом» на слайде 12. Флэш для демонстрации правильного написания цифр также увеличивает ценность ресурса.
По оформлению: качественно реализован режим стекла на удлиненных слайдах. Не всегда бывает просто изображение подогнать под размер страницы без искажения и таким образом, чтобы нужные поля были там, где требуется. Красивые анимации, качественные изображения – труд, безусловно, большой.
Отдельные восхищения Машеньке, которая путешествует по лесу в одиночестве. Я думаю, здесь есть сюжет для беседы на уроках ОБЖ.
Большое спасибо за ресурс, Ирина Сергеевна. С уважением, Евгения Николаевна.
1 очкоВолокитина Е.С. написал(а) 4137 дней назад (позитивно) 1Замечательно, уважаемая Ирина Сергеевна! Спасибо за Ваш труд, за желание делиться своими уроками с коллегами. Вы облегчили работу учителям начальной школы, создавая "интерактивные странички учебника".Уже рекомендовала Ваши ресурсы учителям первоклашек.Они в восторге от Вашего мастерства.Желаю Вам творческого вдохновения и новых идей.С благодарностью, Елена.
0 очков