|
Курс "Учимся писать киносценарий"
Данный курс реализует один из самых эффективных методических приемов изучения текста - составление на уроках киносценария по литературному тексту, в ходе которого дети знакомятся со спецификой любимого ими искусства, и одновременно глубже всматриваются в текст литературного произведения. Сегодня, в век всеобщей компьютеризации, когда падает интерес к книге, особенно важно найти такие формы и методы, которые способствовали бы привитию навыков постоянного чтения, возвращению России статуса самой читающей страны.
|
|
Интегрированный урок по теме: "ЭЛЕМЕНТЫ ПРИЧЕСКИ"
Работа содержит план учебного занятия, тестовый контроль по теме, инструкционно-технологическую карточку выполнения элемента прически «ЖГУТ», видеофильм и презентацию. Занятие направлено на освоение понятий об элементах прически, повторение темы смешанной укладки волос и формирование умения по выполнению следующих операций: Элементы прически, Жгуты, Косички, Пробор.
|
|
"Заявка на конкурс"
Заявка на участие в Первом конкурсе "Конкурс педагогических достижений 2012".
|
|
"Баннер конкурса в формате png" (третий вариант)
Баннер выполнен в сине-красно-белых тонах и представляет собой комбинацию 3 графических элементов (человек, земной шар и раскрытая книга) и трёх строк надписей («Первый всероссийский», «2012» и «Конкурс педагогических достижений»). Земной шар, который держит в руках человек, символизируют единство образовательного сообщества. Книга является символом знания, просвещения и повышения образованности.
|
|
"Баннер конкурса" (третий вариант)
Баннер выполнен в сине-красно-белых тонах и представляет собой комбинацию 3 графических элементов (человек, земной шар и раскрытая книга) и трёх строк надписей («Первый всероссийский», «2012» и «Конкурс педагогических достижений»). Земной шар, который держит в руках человек, символизируют единство образовательного сообщества. Книга является символом знания, просвещения и повышения образованности.
|
|
"Логотип конкурса" (третий вариант)
Логотип выполнен в сине-красно-белых тонах и представляет собой комбинацию 3 графических элементов (человек, земной шар и раскрытая книга) и трёх строк надписей («Первый всероссийский», «2012» и «Конкурс педагогических достижений»). Земной шар, который держит в руках человек, символизируют единство образовательного сообщества. Книга является символом знания, просвещения и повышения образованности.
|
|
"Баннер конкурса" (второй вариант)
Баннер конкурса выполнен в жёлто-зелёно-коричневых тонах и представляет собой комбинацию графического элемента (контуры дороги) и трёх строк надписей («Первый всероссийский», «2012» и «Конкурс педагогических достижений»). Тёплый фон изображения символизирует единство образовательного сообщества, уходящая вдаль и ввысь дорога показывает тернистый путь к знаниям и достижениям.
|
|
"Логотип конкурса" (второй вариант)
Логотип конкурса выполнен в жёлто-зелёно-коричневых тонах и представляет собой комбинацию двух графических элементов (контуры дороги и раскрытая книга) и трёх строк надписей («Первый всероссийский», «2012» и «Конкурс педагогических достижений»). Тёплый фон изображения символизирует единство образовательного сообщества, уходящая вдаль и ввысь дорога показывает тернистый путь к знаниям и достижениям. Книга является символом знания, просвещения и повышения образованности
|
|
"Баннер конкурса"
Баннер выполнен в сине-красно-белых тонах и представляет собой комбинацию 2 графических элементов (лучи света и раскрытая книга) и трёх строк надписей («Первый всероссийский», «2012» и «Конкурс педагогических достижений»). Лучи света, исходящие от конкурса, символизируют единство образовательного сообщества. Книга является символом знания, просвещения и повышения образованности.
|
|
"Логотип конкурса"
Логотип выполнен в сине-красно-белых тонах и представляет собой комбинацию 4 графических элементов (лучи света, раскрытая книга, ? и ! знаки) и трёх строк надписей («Первый всероссийский», «2012» и «Конкурс пед. достижений»). Лучи света, исходящие от конкурса, символизируют единство образовательного сообщества, ? и ! знаки показывают получение ответов на вопросы в ходе конкурса. Книга является символом знания, просвещения и повышения образованности.
|
|
Транспортная задача. Нахождение первоначального базисного распределения поставок
Методическая разработка по данной теме содержит: технологическую карту занятия, лист самооценки для студента, бортовой журнал для студентов, тест- опросник, презентацию, программу "Оптимал", используемую на занятии, а также электронный учебник, разработанный мной специально для этого открытого занятия, листок, отражающий результативность использования данной методической разработки и дидактических материалов к этому занятию. На данном занятии используется интерактивная доска для заполнения таблиц.
|
|