|
Горбунова И.Е. Визитная карточка "Применение сетевых технологий в образовательном процессе"
ПУ № 34; г.Краснокаменск, Забайкальский край; 2012г. Визитная карточка представлена на конкурс "Применение сетевых технологий в образовательном процессе" в форме презентации, в которой отображено: Ф.И.О. участника, образовательное учреждение; сертификат курсов повышения квалификации;образование, квалификация, педагогический стаж; применение современных педагогических технологий, приемов и методов; научно-методическая деятельность; итоги изучения и применения информационных технологий.
|
|
Учебно-исследовательская работа
Березники, МОУ СОШ № 28, автор: Шевелев Евгений, ученик 4а класса, куратор: Шевелева И.М. Цель работы: Человек является сам «строителем» своего тела. Активная физическая деятельность - одно из условий гармоничного развития человека, при этом хотелось заинтересовать учеников занятиями физической культурой.
|
|
Шамрило В.Л. Открытый урок "Желированные блюда"
Методическая разработка урока по МДК 07.01; профессия 260807.01 "повар, кондитер". Состоит из трёх презентаций, плана, технологической карты урока, приложения и кроссворда по теме. Рекомендуется для преподавателей при изучении теоретической части ПМ "Приготовление сладких блюд и напитков".
|
|
Ячменева Г. Н. Методическая разработка урока "Документ Решение"
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональный лицей №10"; г. Брянск; Преподаватель - Ячменева Галина Николаевна, мастер производственного обучения; 2012 г. Данная методическая разработка включает конспект урока "Оформление и составление документа Решение", презентацию и дополнительный материал для обучающихся. Использование данного ресурса позволит обучающимся приобрести навыки по созданию и оформлению документа Решение. Ориентирован на профессию секретарь – референт, II курс.II-полугодие
|
|
Кузнецова А.В."Формирование универсальных учебных действий на уроках изобразительного искусства в 1 классе"
г. Волгоград, 2011год, 86 с., Кузнецова А.В., Методическая разработка.
В методическую разработку включено:
- Формирование универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.
- Педагогические средства
- Понятие, классификация и функции методов обучения
- Методы деятельности, направленной на решение задач образования, воспитания и развития в процессе обучения.
- Интеграция художественного и логического – метапредметная задача обучения изобразительному искусству в школе.
- Сведения о перспективах использования в массовой практике.
|
|
Презентация "Воспитание нравственности"
Березники, ГБОУ НПО "Профессионального лицея № 47", преподаватель Шевелева И.М., специальность электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования"; 16 сл.; 2011 г. Цель работы: Честь и личное достоинство – основополагающие нравственные качества, которые определяют нормальную жизнь человека в обществе других людей.
В связи с этим возрастает значение и необходимость активной, действенной, целенаправленной и систематической работы по воспитанию нравственности у подростков.
|
|
Методическая разработка педагога "Формирование навыка правильной осанки у младших школьников с помощью игровых технологий"
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Российская гимназия при Государственном Русском музее Центрального района Санкт-Петербурга; г. Санкт-Петербург; 2012г.; Преподаватель: Ляховская И.В.; Дисциплина - физическая культура. Методическая разработка состоит из конспекта урока и презентации. Разработка урока по физической культуре для 1 класса может быть использована в помощь студентам педагогических училищ, молодым специалистам по физической культуре и руководителям физического воспитания дошкольных учреждений. В конспекте представлены игры и игровые задания, которые можно применять на уроке. В презентации представлены рекомендации и требования, которые необходимо соблюдать при использовании игровых технологий.
|
|
Методическая разработка урока «Определение общего солесодержания в природной воде с поверхности водоёма»
ГБОУ НПО "Профессиональный лицей № 47"; г. Березники; для специальности НПО 110810 Обогатитель полезных ископаемых; 2012 г. Методическая разработка урока производственного обучения содержит аннотацию, план урока, видеоролик, презентацию, приложения. Данная разработка может быть интересна мастерам производственного обучения, а так же преподавателям химии для учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ и учащихся 1 курса учреждений начального и среднего профессионального образования (далее НПО и СПО), реализующих Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (далее ФГОС) по предметам связанным с химией,
технологией подготовительных процессов обогащения.
|
|
Балыбердина Е.А. Методические рекомендации: "Как работать с пословицами и поговорками" (на примере английского языка)
Соликамск, ГБОУ СПО "Соликамский педагогический колледж имени А.П. Раменского", 2011. – 35 с.
Методические рекомендации по использованию пословиц и поговорок предназначены для преподавателей английского языка, работающих в колледже на 1-5 курсах специальности 050303 Иностранный язык, а также со студентами неязыковых специальностей колледжа. Пособие состоит из описания приемов работы с пословицами и поговорками, заданий и игр, а также представлено большое количество пословиц по разным лексическим темам, грамматическим разделам и фонетическим явлениям; подобраны пословицы к некоторым английским праздникам. Часть пословиц сопровождается русскими эквивалентами. Рекомендации призваны помочь формировать иноязычную коммуникативную компетенцию студентов (в частности, такие ее составляющие как языковую, речевую, социокультурную).
|
|
Презентация "Закаливание организма и его влияние на здоровье человека"
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Российская гимназия при Государственном Русском музее Центрального района Санкт-Петербурга; г. Санкт-Петербург; 14 сл.; 2012 г. Руководитель: Ляховская И.В.; Учащаяся: Ионова Татьяна, 10а класс. Дисциплина - физическая культура. Материал работы можно использовать на уроках физической культуры, как учебное пособие. Работа выполнена в Power Point. Учащаяся изучает различные способы и требования закаливания.
|
|
"Я - заведующий кабинетом математики"
Еловский филиал ГБОУ СПО "Осинский профессионально – педагогический колледж"; с. Елово Пермский край. Автор: Чепуштанова Вера Алексеевна, преподаватель математики; специальности 190631.01 « Автомеханик», 260807.01 «Повар, кондитер», 2012 год. Содержание работы: Презентация кабинета математики – 13 слайдов, пояснительная записка, паспорт комплексного методического обеспечения предмета математика, инструкции по технике безопасности при работе в кабинете, высказывания о математике, фотографии кабинета.
Материал, имеющийся в кабинете, помогает учить обучающихся с помощью информационных технологий, традиционных методов. Закрепление и контроль знаний производятся с помощью тестовых заданий, математических диктантов, самостоятельных и контрольных работ. Кабинет математики оснащен оборудованием для проведения практических и лабораторных работ по геометрии: многогранников, цилиндров, конусов, шаров, правильных многогранников. Творческие поделки обучающихся по математике всегда объявляются, как конкурс. Кабинет хорошо оснащен технически. Имеется компьютер, проектор, принтер, создана копилка мультимедийных презентаций и обучающих программ, имеется доступ в Интернет.
В кабинете много цветов, что создаёт атмосферу уюта.
Работа выполнена в программе «Автоплей меню».
|
|
Учебно-исследовательская работа "Дети против курения"
Березники, ГБОУ НПО " Профессиональный лицей № 47" Автор: Кузнецов Сергей Русланович, ученик 4Б класса МОУ СОШ № 2, куратор: Подпалая Наталья Витальевна. Цель работы: курение является одной из наиболее распространенных и массовой в мировом масштабе привычкой, наносящей урон, как здоровью отдельного человека, так и обществу в целом, и от нее страдают не только сами курильщики, но и некурящие люди. В работе содержится: проблемы курения, историческая справка, анализ исследования.
|
|