|
Урок русского языка по теме: "Фразеология" - "Восьмое чудо света" (6 класс)
Это урок обобщения и систематизации знаний по данной теме. Форма урока - урок-исследование "Работа в НИИ Фразеологии". Такая форма позволяет учащимся почувствовать себя маленькими учеными и в занимательной форме разобраться в достаточно серьезных вопросах фразеологии. Урок сопровождается мультимедийной презентацией.
|
|
Мероприятие "Мир занимательных наук"
"Мир занимательных наук".
Данная работа содержит разработку мероприятия с презентацией. Конференцию «Мир занимательных наук» можно провести в рамках физико – математического вечера.
Цель мероприятия:
• содействовать умственному развитию учащихся, через отработку конкретных приемов деятельности.
• содействовать формированию и развитию различных типов математического мышления через специально подобранную систему упражнений и вопросов креативного типа.
• содействовать культурному воспитанию учащихся через содержание упражнений и задач, включающих элементы истории математики, физики, электротехники, специальных дисциплин.
План вечера:
1. Детство и юность Я.И. Перельмана.
2. Занимательные задачи по физике и математике.
3. Занимательные фокусы и конкурсы.
4. Последние годы жизни.
|
|
"Методическая разработка урока по английскому языку"
Методическая разработка урока - конференции по английскому языку, представленная на конкурс педагогических достижений 2012, содержит конспект урока по теме " The History of the Computer Technology" и 2 презентации.
|
|
Урок истории "Россия 16-17 вв"
Разработка теоретического занятия "Россия 16-17 вв. Реформы Ивана Грозного. Опричнина" подготовлена для студентов первого курса отделения "Сестринское дело".
|
|
Урок русского языка "Гласные в суффиксах глаголов"
Данный урок имеет цель: знать правописание суффиксов _ова-/-ева-, -ыва-/-ива- в глаголах, алгоритм действия при выборе гласной в суффиксе, уметь правильно выбирать и объяснять суффикс глаголов.
В данном уроке используется адаптивная система обучения при объяснении нового материала, так как в классе обучаются учащиеся, имеющие разные способности к русскому языку (разный уровень подготовки). При этом достигается полная занятость всех учащихся и осуществляется высокий уровень постепенного усвоения темы в зависимости от индивидуальных особенностей ученика. Используемые на уроке ИКТ-технологии позволяют сформировать у учащихся интеллектуальные навыки работы с различными источниками информационного воздействия: умение самостоятельно интерпретировать, систематизировать, критически оценивать и анализировать полученную информацию; использовать полученную информацию при изучении нового материала. Познавательная деятельность организована через индивидуальную, групповую работу, носит поисковый характер. Использование наглядности (презентация) позволяют излагать материал эмоционально, что вызывает интерес к предмету и повышает обученность учащихся.
|
|
Фирсова Н.А. "Методическая разработка"
Фирсова Н.А. Методическая разработка по дисциплине "Теория вероятностей и математическая статистика" для студентов 2 курса специальности "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем".
|
|
Урок "Правление Федора Алексеевича и Софьи Алексеевны"
Данная работа содержит разработку урока с красочной презентацией и видеофрагментом.
Цель урока:
• подвести краткие итоги правления Алексея Михайловича,
• показать новые тенденции эпохи и правление Федора и Софьи,
• описать юного Петра,
• воспитание любви к Родине, привязанности к месту рождения.
|
|
Мультимедийный ресурс "Преобразование графиков функций"
Мультимедийный ресурс предствляет обучающее контролирующий ресурс по математике, разработанный в результате самостоятельной работы обучающегося по дисциплине. Ресурс «Преобразование графиков» создан в программе презентационной графики Microsoft Office Power Point с использованием программирования на Visual Basic for Application.
|
|
Внеклассное мероприятие "А мы масленицу встречаем"
А мы масленицу встречаем. Представленный материал посвящен празднику проводов зимы - масленице. В нем рассказывается об истории возникновения этого праздника, о русских обычаях, связанных с масленицей. Содержит: конспект – разработку мероприятия, презентацию, рисунки, фотографии, песни. Разработка может быть использована в общеобразовательных учреждениях любого типа.
|
|
Методическое описание урока по теме: «Устройство персонального компьютера»
На уроке, проведенном с применением предлагаемого метода, осуществлен анализ и подведение итогов работы над темой «Устройство персонального компьютера». Сформировано понимание у учащихся жизненной значимости данной темы, смоделирована ситуация приобретения компьютера-сборки из компонентов представленных в прайс-листе. Проанализированы знания топологии компонентов системного блока. В результате решены задачи не только методического плана, но и профориентационного, социального и эмоционального плана.
|
|
Мероприятие "У нас рыбный день"
Шамрило В.Л. разработка внеурочного мероприятия по профессии "повар, кондитер", г. Липецк, 2011 г. Состоит из сценария, презентаций. Мероприятие рекомендуется проводить для учащихся, изучающих МДК 04.01 "Технология обработки сырья и приготовления блюд из рыбы."
|
|
Мухатдинова Г.Н. "Сборник лабораторно-практических работ по MS Word"
В сборник вошли 13 практических работ по изучению текстового редактора MS Word. Первая часть (7 работ) является базисом, а вторая часть (5 работ) может быть использована на факультативах. Подробное (пошаговое) описание позволяет сделать акцент на самостоятельное изучение материала, а вопросы в конце каждой работы проверить уровень усвоения материала.
76 страниц, иллюстрации.
|
|
Сборник лабораторно-практических работ "Выходим в интернет"
Сборник представляет собой краткий практический курс по основам работы в сети Интернет. В ней сделан акцент на детальную отработку практических навыков пользования средствами Интернет-технологий. Здесь вы найдете материал в игровой и занимательной форме, что способствует формированию универсальных учебных действий у учащихся средних и старших классов.
|
|
Проект "Особенности блюд русской кухни"
Работа представляет собой проект, как итоговая квалификационная работа по профессии «Повар, кондитер». Работа состоит из творческого проекта и презентации.
|
|