"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Разделы библиотеки
Рейтинг конкурса
85 оценок
Экспертный совет конкурса
 
 
Карточка конкурса

Время проведения: 10.02.2014 - 30.04.2014

Руководитель конкурса

Организаторы конкурса

Творческая группа Panaboard&EasiTeachТворческая группа
Panaboard&EasiTeach

Библиотека цифровых ресурсов

 
 

МатвееваА.Ю,группа3, часть4

Раздел: Задание 4. Группа 3. | Опубликовано: 24.03.2014 17:48


Свойства предметов.Урок3

Екатеринчук В.А., группа 4, задание 5

Раздел: Задание 5. Группа 4. | Опубликовано: 24.03.2014 08:01


урок английского языка для 6 класса, урок-обобщение по теме "Living together".

Мерзлютина И. А. задание 5, группа 2

Раздел: Задание 5. Группа 2. | Опубликовано: 23.03.2014 23:20


Урок русского языка во 2 классе по теме "Парные согласные на конце и в середине слова".

НазароваВГ_Задание_1_Группа_8

Раздел: Задание 1. Группа 8. | Опубликовано: 23.03.2014 18:15


Разработка фрагмента учебного занятия. Материал может быть полезным педагогам дополнительного образования, учителям начальной школы для развития логического мышления.

Бизяева Н.В. 1 группа, задание №5

Раздел: Задание 5. Группа 1. | Опубликовано: 23.03.2014 17:55


Бизяева Н.В. Написание безударных гласных в корне слова.

Группа 1 Задание 4

Раздел: Задание 4. Группа 1. | Опубликовано: 23.03.2014 17:26


Группа 1 Задание 4

Орлова М.В., задание 5, группа 2

Раздел: Задание 5. Группа 2. | Опубликовано: 23.03.2014 11:58


задание 5

Файзуллина Г.И. Задание5

Раздел: Задание 5. Группа 7. | Опубликовано: 23.03.2014 04:53


Задание5_Файзуллина_Группа №7

Зачетная работа

Раздел: Задание 5. Группа 8. | Опубликовано: 23.03.2014 04:51


Работая з персональным компьютером, необходимо знать его составляющие. На этом уроке мы знакомимся с устройствами ввода и вывода информации, назначением системного блока и мысленно соберем компьютер из его компонентов. Цель занятия – Ознакомить учеников с основными элементами, которые позволяют компьютеру функционировать. Работа содержит описание, ссылки на использованные материалы и файлы.peb, позволяющие провести это занятие. Предназначен для учителей, ведущих этот курс во 2 классе.

Буркатовская ГР, задание 4, группа 7

Раздел: Задание 4. Группа 7. | Опубликовано: 22.03.2014 21:29


Буркатовская ГР, задание 4, группа 7

Сисоенко_Н_А_задание 4_группа 8

Раздел: Задание 4. Группа 8. | Опубликовано: 20.03.2014 23:01


Фрагмент урока по теме "Понятие об информации, сообщение". Курс "Ступеньки к информатике", 2 класс (продолжение)

Задание 5, группа 3.

Раздел: Задание 5. Группа 3. | Опубликовано: 20.03.2014 18:49


Марковская Т.В. Задание 5, группа 3.

Бегишева А.А группа 9 задание 4

Раздел: Задание 4. Группа 9. | Опубликовано: 19.03.2014 22:41


задание 4

Ливенцева Л.Л. Группа 7 Задание 2

Раздел: Задание 2. Группа 7. | Опубликовано: 19.03.2014 18:21


ЗАДАНИЕ 2

Черемхова Г.П. 5 часть группа 1

Раздел: Задание 5. Группа 1. | Опубликовано: 19.03.2014 18:20


Черемхова Г.П. 5 часть группа 1

Салова Т.В.,группа 3, задание 2

Раздел: Задание 2. Группа 3. | Опубликовано: 18.03.2014 21:07


Салова Т.В. Группа 3 Задание 2

Балабан Т.В_Задание 4_Группа 1

Раздел: Задание 4. Группа 1. | Опубликовано: 18.03.2014 19:03


Балабан Т.В_Задание 4_Группа 1

Андреенкова Н.Н. задание №4 группа 5

Раздел: Задание 4. Группа 5. | Опубликовано: 17.03.2014 20:52


Андреенкова Н.Н. задание №4 группа 5
421-440 из 598