Всероссийский творческий конкурс "IT - Teacher"
Цитировать06.03.2013 17:41Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги! Знакомясь с работами конкурсантов, у меня возникла такая мысль. Ведь урок - это 45 минут. В некоторых планах столько разных заданий, что их реально выполнить только  за 2 урока. И еще: в некоторых планах и глоги, и презентация, и видео и т.д( все в одном уроке). Хоть конкурс и называется IT Teacher, разве стоит бросаться в крайности. Где же разумная достаточность? Или конкурс сам по себе, а реальные уроки совсем другое дело?

С уважением, Акиншина О.Э.

Цитировать06.03.2013 18:16Рейтинг: 2Отлично
 

Совершенно с Вами согласна. Урок должен быть расписан по минутам. Учителю надо научиться укладываться в 45 минут. Это чувство времени вырабатывается у учителя  с годами. Верх профессионализма когда учитель  заканчивает фразу и звенит звонок.

Нельзя на последние минуты оставлять объяснение домашнего задания, или того хуже, наспех записывать его после звонка.

Думаю, жюри оценит уроки не только по ММ компоненту, но и по методической грамотности. Это важнее всех ИКТ.

Цитировать07.03.2013 08:44Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги, с наступающим вас 8 МАРТА!

803134274.gif

Цитировать07.03.2013 09:48Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые Ольга Эдуардовна и Татьяна Геннадьевна полностью с вами согласна. Но это все от желания показать  всё на что ты способен, сама этим грешу.Смущаюсь В голове крутится столько идей, что сначала мой урок включает такое количество заданий, что и  в 2 часа не уложишься. Потом приходится исключать некоторые упражнения, чтобы вписаться в формат урока. По опыту знаю, что многое зависит от класса. С одним - удается держать высокий темп и выполняешь всё, что запланировано + дополнительные задания, а с другим классом и половины не удается.

С уважением, Н.Е.

Цитировать09.03.2013 07:02Рейтинг: 1Отлично
 

Здравствуйте!

Согласна с высказываниями коллег, что во время составления конспектов в голове кружатся так много идей, и  их все хочется включить в процесс. Но увы, мы ограничены временными возможностями. Думаю, все грешат изобилием заданий ( в том числе и я). Иногда мы ведь включаем и экстра задания на тот случай, если вдруг останется время. У учителя есть право выбора: выполнить это задание или оставить про запас. Но это мое личное мнение, соглашаться или нет, дело каждого.

С уважением  АР.

Цитировать09.03.2013 17:09Рейтинг: 0Отлично
 

III этап конкурса, ссылка на онлайн-ресурс:   http://www.zooburst.com/zb_profile.php?user=viksha

 

Цитировать09.03.2013 18:19Рейтинг: 0Отлично
 

 

III этап конкурса, ссылка на онлайн-ресурс:   http://www.zooburst.com/zb_profile.php?user=viksha

 

Не очень понятна методическая задача данного ресурса? Какова его цель? Где и когда его можно использовать? А кроме того, нет ссылок на использованные картинки - а это уже нарушение авторского права.  Доработайте, пока есть время.

Цитировать10.03.2013 03:43Рейтинг: 0Отлично
 

Т.е. нужно написать пояснительную записку? А ссылки на использованные источники куда поместить?

Цитировать10.03.2013 06:57Рейтинг: 0Отлично
 

 

Т.е. нужно написать пояснительную записку? А ссылки на использованные источники куда поместить?

Лично я в своих книгах помещаю ссылки на ресурсы прямо на последней странице книги. Ну а методические рекомендации к ней можно делать отдельным файлом, а можно также написать в предисловии к книге.

 

http://www.zooburst.com/zb_books-viewer.php?book=zb01_50102a8457da2

 

http://www.zooburst.com/book/zb03_501b6280b497b

Цитировать10.03.2013 09:46Рейтинг: 0Отлично
 

III этап конкурса ссылка на глог   http://natic.edu.glogster.com/england-scotland-wales/

 

Технологическая карта глога