Уважаемые коллеги, участники ТГ "Начальная школа"! В течение этого учебного года, в нашей группе прошло много различных конкурсов: для учителей "Педагогический калейдоскоп", продолжает работу ТМ "Проектный метод обучения"; для учащихся провели интеллектуальный марафон "За семью печатями", а также конкурс творческих работ "В гостях у юбиляра". Не удалось провести ТМ по ФГОС. Предлагаю подумать о планах на следующий учебный год. Высказывайте свои предложения!
Цитировать
•
13.04.2012 18:14
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
14.04.2012 14:04
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Лилия Вильевна! Второй год будем обучать детишек по новым ФГОСам. Нас заставляют вести и внеурочную деятельность. Может, стоило бы нам поделиться наработками в этом направлении? А то так тяжело и уроки вести, и внеурочку придумывать. А так наберём материал и, глядишь, к концу 4-го класса копилка соберётся. С уважением, Галина Петровна
Галина Петровна, а зачем изобретать велосипед? http://www.vgf.ru/tabid/59/RIN/2468/Default.aspx Ученье - свет, а нравоученья - конец света. |
Цитировать
•
14.04.2012 14:46
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Галина Петровна! Спасибо, что приняли участие в обсуждении. Хотелось бы узнать, что именно нам нужно: ТМ по новым стандартам или что-то ещё? Внесите уточнение. Программы по внеурочке разрабатывает каждый сам, кое-какой материал уже есть в библиотеке. |
Цитировать
•
30.04.2012 08:46
•
Рейтинг: 1
•
Уважаемые участники ТГ! Предлагаю заранее подумать о конкурсах для учителей и учащихся на следующий учебный год. Уже было принято решение сделать традиционным: 1. Всероссийский конкурс "педагогический калейдоскоп" (для учителей) 2. Конкурс творческих работ (для учащихся). 3. ТМ по интересующим вас темам 4. Мастер -классы (темы предлагайте, будем обсуждать) 5. Ваши предложения! Включайтесь в обсуждение! |
Цитировать
•
30.04.2012 09:24
•
Рейтинг: 1
•
Список знаменательных дат на 2012 год (с мая до декабря) Исторические даты (2012 год – год истории) 400-летие победы Второго ополчения Минина и Пожарского (4 ноября - День народного единства) 1150-летие зарождения российской государственности Перечень памятных дат на 2012 год
(Отмечается с 1967 г. по решению ЮНЕСКО)
Книги-юбиляры 70 лет Сент-Экзюпери А. «Маленький принц» (1942) 180 лет Пушкин А. С. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» (1832) 315 лет Перро Ш. «Золушка, или Хрустальная туфелька» (1697) 315 лет Перро Ш. «Кот в сапогах» (1697) 315 лет Перро Ш. «Мальчик-с-пальчик» (1697) 315 лет Перро Ш. «Синяя борода» (1697) 315 лет Перро Ш. «Сказки моей матушки Гусыни, или Истории и сказки былых времен с поучениями» (1697) 115 лет Мамин-Сибиряк Д. Н. «Алёнушкины сказки» (1897) 85 лет Маршак С. Я. «Почта» (1927) 75 лет Маршак С. Я. «Рассказ о неизвестном герое» (1937) 50 лет Медведев В. В. «Баранкин, будь человеком» (1962) 60 лет Носов Н. Н. «Витя Малеев в школе и дома» (1952) 100 лет Горький М. «Воробьишко» (1912)
75 лет Гайдар А. П. «Судьба барабанщика» (1937) 120 лет Гарин-Михайловский Н. Г. «Детство Темы» (1892) 140 лет Верн Ж. «Вокруг света за 80 дней» (1872) 145 лет Верн Ж. «Дети капитана Гранта» (1867-1868) 175 лет Андерсен Х. К. «Новый наряд короля» (1837) 85 лет Белых Г., Пантелеев Л. «Республика ШКИД» (1927) 40 лет Александрова Т. И. «Домовенок Кузька» (1972) |
Цитировать
•
05.05.2012 21:03
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Лилия Вильевна! Думаю, что ТМ по ФГОС будет очень кстати, ведь сегодня каждый учитель должен меняться вслед за изменениями в стандартах. Учителя могли бы представить конспекты уроков в соответствии с новыми ФГОС. Интересно было бы провести мастер-класс по формированию какого-либо конкретного УУД. |
Цитировать
•
06.05.2012 07:42
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Ольга Васильевна! Спасибо, что подключились к обсуждению планирования группы. Ваши предложения интересны и актуальны. А по какому УУД лучше всего стоит провести мастер-класс? С уважением, Лилия Вильевна. |
Цитировать
•
06.05.2012 10:18
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги, мне бы тоже очень хотелось принять участие в ТМ по реализации стандартов второго поколения. Интересно, как учителя планируют уроки, какие используют технологии. А вот УУД рассматриваются все во взаимосвязи, поэтому может быть мастер класс по эффективному и максимальному использованию возможностей и средств каждого предмета в формировании УУД? С миру по нитке - и ... С уважением, Юлия Викторовна. |
Цитировать
•
06.05.2012 10:29
•
Рейтинг: 0
•
Очень нравится технология РКМЧП, не новая, но интересная. Лилия Вильевна, может кто-нибудь из коллег поделится своим опытом работы, знаниями в этой области и создаст творческую мастерскую в нашей группе. |
Цитировать
•
06.05.2012 15:48
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Лилия Вильевна, безусловно, Юлия Викторовна права. УУД, действительно, формируются комплексно. Тогда получается, что мастер-класс нужно давать по разработке конспекта урока с учетом формирования УУД. И все-таки, я бы предложила на разных примерах, разных учебных предметах, конкретных стадиях (этапах) урока показать формирование УУД. То есть показать суть, дать "удочку"чтобы коллегам было понятно и потом они могли бы самостоятельно использовать полученные методические рекомендации при подготовке к урокам - "ловить этой удочкой рыбу". Например, регулятивные учебные действия. Одно из РУД - целеполагание как постановка учебной задачи. Можно показать, каким образом осуществляется целеполагание на уроке математики, русского языка, чтения, технологии. Таким образом, выявив существенные признаки данного УД, педагоги смогут сами эффективно применять на практике полученные знания. С уважением, Ольга Васильевна. |