Спасибо, Екатерина Юрьевна за вопрос! Как я люблю во всем этом покопаться)))
Несмотря на то, что переходим в 9 классах на формат ГИА, я все равно требую со своих оформление, ведь экзаменационная работа ГИА состоит из двух частей, и во второй части обращается внимание на оформление решения.
Никаких подтверждающих документов для оформления у меня нет, но есть опыт работы, и в медальной комиссии в том числе.
1) При записи ответа уравнения допускается указывать переменную, хотя и необязательно. Ваше обоснование мне неясно, если уравнение было сформулировано для переменной х, то ее никак нельзя будет в ответе рассматривать, как у, с и т.д. Записывая ответ с переменной, ученик просто пишет, что переменная должна принимать значение такое-то, чтобы данное равенство с данной переменной было верным. А если, как Вы считаете, эта запись недопустима, то как быть с формулировкой задания: "Найти значение выражения 2х+8 при х=5"??, почему здесь такая форма записи допустима?
НО!!!! Я приучаю записывать в ответ число без переменной, потому что некоторые особо аккуратные ученики в ЕГЭ в клеточки бланка будут с "х" записывать, а там это недопустимо.
2) Для записи ответа простого неравенства допустимы обе формы, но то, что привели Вы, нельзя записывать в ответ с помощью элементарных неравенств, ведь там решение не доведено до конца, должно быть 5<x<10. Вот если х<5, х>10, то можно отдельно.
3) Под одну общую черту дроби обязательно нужно писать при сокращении, если ученик выполняет зачеркивание в решении. Если же он не зачеркивает множители, на которые сокращает, то есть, проводит сокращение устно, то зачем писать под одну черту.
4) А вот по этому пункту Вы зря не согласны. "Граничные" точки промежутков обязательно должны быть включенными в промежутки монотонности, если данная функция в них непрерывна.
Уважаемые коллеги, присоединяйтесь к обсуждению!!