Лариса Владимировна! Из всех способов оформления решения, пожалуй, чаще других востребованы варианты 1А и 2Б
Цитировать
•
20.02.2011 21:51
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
21.02.2011 18:03
•
Рейтинг: 0
•
Надежда Александровна, а как Вы обучаете решению таких уравнений? Какому способу Вы отдаете предпочтение и почему? |
Цитировать
•
22.02.2011 22:09
•
Рейтинг: 0
•
Лариса Владимировна, вариант 2Б мне кажется наиболее удачным, так как он позволяет одновременно найти наименьший общий знаменатель и застраховать себя от появления посторонних корней. |
Цитировать
•
11.03.2011 20:15
•
Рейтинг: 0
•
Работаю в школе 25 лет. Всегда считала, что понимаю различие между профильными классами и классами с углубленным изучением предмета. В рамках новых Стандартов нет ясности. Может это одни и те же классы, только названы по-другому? |
Цитировать
•
12.03.2011 23:42
•
Рейтинг: 0
•
Ирина Николаевна, организация профильных классов и классов с углубленным изучением предмета - ответ на запрос учащихся и их родителей. Работа таких классов нацелена на подготовку учащихся к поступлению в ВУЗ и обучению в ВУЗе. Статусность определяется количеством часов, определённых учебным планом, набором предметов и утверждённым набором нормативных документов. "Углублёнка" предполагает не менее восьми часов в неделю по предмету. "Профиль" - расширенное изучение ряда предметов ( на них отводится на час - два больше. чем на базовом уровне). Другие предметы либо не изучаются, либо на них отводится меньше времени - учебный план не резиновый. Также, работа таких классов предполагает наличие высокопрофессиональных кадров. |
Цитировать
•
13.03.2011 11:31
•
Рейтинг: 0
•
Тогда попутно еще вопрос. Если профиль класса химико-биологический, то такие предметы являются профильными? Согласно Федеральному Учебному плану профильными являются химия, биология и математика. Однако, данный план является примерным. Означает ли это, что математика может быть не заявлена как профильный предмет? Или же класс не может быть химико-биологическим, а только с углубленным изучением химии или биологии? |
Цитировать
•
13.03.2011 12:05
•
Рейтинг: 0
•
Конечно, название "профиля" ко многому обязывает. В химико - биологическом классе увеличивается количество часов по предметам химия и биология максимально (используется школьный компонент), на математику добавляется обычно час. У меня есть опыт работы с классом естественно - научного профиля. Всё, что можно было выкроить на "профиль", распределили поровну: на математику, химию, биологию (я имею ввиду количество часов). Научно - методическая служба школы должна изучить запросы родителей, учащихся и хорошо поработать над учебным планом. |
Цитировать
•
13.03.2011 20:38
•
Рейтинг: 0
•
Светлана Николаевна, большое спасибо за участие в разговоре. У меня тоже есть опыт работы и в профильных классах, и в классах с углубленным изучением математики. Вопрос возник потому, что В нашем лицее происходит изменение часов математики. Например, в химико-биологическом классе на математику оставляют только 4 часа. Хотелось бы убедить администрацию в нецелесообразности этих изменений. Конечно, жедательно подкрепить приказами, документами Министерства и т.д. Не знаете ли Вы каких-либо ссылок, кроме базисного плана? Или все делается по усмотрению администрации? |
Цитировать
•
13.03.2011 21:50
•
Рейтинг: 0
•
Да, Ирина Николаевна, всё решает администрация школы ссылаясь на Федеральный учебный план. |
Цитировать
•
14.03.2011 21:34
•
Рейтинг: 0
•
Очень жаль, что не всегда побеждает разум... |