Цитировать20.02.2011 21:51Рейтинг: 0Отлично
 

Лариса Владимировна! Из всех способов оформления решения, пожалуй, чаще других востребованы варианты 1А и 2Б

Цитировать21.02.2011 18:03Рейтинг: 0Отлично
 

Надежда Александровна, а как Вы обучаете решению таких уравнений? Какому способу Вы отдаете предпочтение и почему?

Цитировать22.02.2011 22:09Рейтинг: 0Отлично
 

Лариса Владимировна, вариант 2Б мне кажется наиболее удачным, так как он позволяет одновременно найти наименьший общий знаменатель и застраховать себя от появления посторонних корней.

Цитировать11.03.2011 20:15Рейтинг: 0Отлично
 

Работаю в школе 25 лет. Всегда считала, что понимаю различие между профильными классами и классами с углубленным изучением предмета. В рамках новых Стандартов нет ясности. Может это одни и те же классы, только названы по-другому?

Цитировать12.03.2011 23:42Рейтинг: 0Отлично
 

Ирина Николаевна, организация профильных классов  и классов с углубленным изучением  предмета - ответ на запрос учащихся и их родителей. Работа таких классов нацелена на подготовку учащихся к поступлению в ВУЗ и обучению в ВУЗе.  Статусность определяется  количеством часов, определённых учебным планом,  набором предметов и утверждённым набором нормативных документов. "Углублёнка" предполагает не менее восьми часов в неделю по предмету. "Профиль" - расширенное изучение ряда предметов ( на них отводится на час - два больше. чем на базовом уровне). Другие предметы либо не изучаются, либо на них отводится меньше времени - учебный план не резиновый. Также, работа таких классов предполагает наличие высокопрофессиональных кадров.

Цитировать13.03.2011 11:31Рейтинг: 0Отлично
 

Тогда попутно еще вопрос. Если профиль класса химико-биологический, то такие предметы являются профильными? Согласно Федеральному Учебному плану профильными являются химия, биология и математика. Однако, данный план является примерным. Означает ли это, что математика может быть не заявлена как профильный предмет? Или же класс не может быть химико-биологическим, а только с углубленным изучением химии или биологии?

Цитировать13.03.2011 12:05Рейтинг: 0Отлично
 

Конечно, название "профиля" ко многому обязывает. В химико - биологическом классе увеличивается количество часов по предметам химия и биология максимально (используется школьный компонент), на математику добавляется обычно час.

У меня есть опыт работы с классом естественно - научного профиля. Всё, что можно было выкроить на "профиль", распределили поровну: на математику, химию, биологию (я имею ввиду количество часов).

Научно - методическая служба школы должна изучить запросы родителей, учащихся и хорошо поработать над учебным планом.

Цитировать13.03.2011 20:38Рейтинг: 0Отлично
 

Светлана Николаевна, большое спасибо за участие в разговоре. У меня тоже есть опыт работы и в профильных классах, и в классах с углубленным изучением математики. Вопрос возник потому, что В нашем лицее происходит изменение часов математики. Например, в химико-биологическом классе на математику оставляют только 4 часа. Хотелось бы убедить администрацию в нецелесообразности этих изменений. Конечно, жедательно подкрепить приказами, документами Министерства и т.д. Не знаете ли Вы каких-либо ссылок, кроме базисного плана? Или все делается по усмотрению администрации?

Цитировать13.03.2011 21:50Рейтинг: 0Отлично
 

Да, Ирина Николаевна, всё решает администрация школы ссылаясь на Федеральный учебный план.

Цитировать14.03.2011 21:34Рейтинг: 0Отлично
 

Очень жаль, что не всегда побеждает разум...

11-20 из 30