Цитировать15.03.2013 17:03Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию статью "Что полезного в технологии Fliiping classroom?" Родоначальники этой технологии – два американских педагога Джонатан Бергман и Аарон Сэмс.

 

Материал взят с сайта "Дидактор"

Цитировать05.04.2013 14:17Рейтинг: 0Отлично
 

Удивительные образовательные возможности телеканала “ПРИРОДА”.

Мы не раз убеждались, что известные медийные брэнды не стоят на месте, постоянно развиваются. В том числе привлекая посетителей своими образовательными проектами.

Популярный телеканал Nature располагает огромной коллекцией образовательных ресурсов.

Причём это не только замечательные видеофильмы, представленные для всех возрастов: от начальной школы до старших классов.

На сайте телекомпании в большом количестве представлены интерактивные познавательные  материалы, которые могут оказать большую помощь детям и  учителям  при проведении уроков географии, биологии и окружающего мира в начальной школе.

Прежде всего, нас могут привлечь три странички сайта: для детей, для родителей и для учителей.

 

Читать полностью на сайте "Дидактор"

Цитировать16.05.2013 16:46Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги, в мае-июне на сайте издательства "Дрофа" проходит серия вебинаров по проектной деятельности. Пусть не смущают узкопрофильные темы. Педагоги-практики о проведённых (и проводимых) проектах рассказывают так понятно, что материал легко можно адаптировать к любому УМК и своим предметам. Сертификат бесплатный!

Цитировать08.09.2013 09:05Рейтинг: 0Отлично
 

Новый онлайн-конструктор интерактивных образовательных ресурсов

Позвольте дополнить коллекцию онлайн-конструкторов еще одним привлекательным проектом.

ExamTime позволяет преподавателю подготовить несколько вариантов интерактивных дидактических единиц.

1. Конструктор интеллектуальных карт.

ExamTime успешно пополняет коллекцию конструкторов ментальных карт.

В считанные минуты вы можете создать свой авторский опорный конспект, сопроводив его не только текстом, но и изображением, прикрепить ссылку.

2. Конструктор флэш-карточек.

Отчасти он напоминает анимированную сорбонку. С одной стороны карточки вставляете вопрос, с другой – ответ.

3. Конструктор тестов.

4. Конструктор записной книжки.

Благодаря ему можно подготовить небольшое интерактивное учебное пособие. Все привычные атрибуты для этого есть: текст, прикреплённые картинки и видеофайлы, ссылки на другие образовательные ресурсы.

ExamTime вполне подойдёт для проектной деятельности учеников. Они могут обмениваться созданными набросками, общими усилиями создавать конечный проект.

 

Более подробно можно прочитать и посмотреть на сайте "Дидактор"

 

 

Цитировать27.02.2015 13:32Рейтинг: 0Отлично
 

Начал работать сайт, созданного в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, и мобильное приложение Всероссийской акции "Ура Победе", цель которой – приобщить каждого к истории Победы независимо от места проживания. На сайте размещены фото и видеоархивами времен Великой Отечественной войны, аудиофайлы с тематическими песнями и музыкой, фильмы о войне. Интересно, что пользователи смогут увидеть в режиме реального времени трансляцию парадов 9 мая 2015 года из 14 городов страны.

Интернет- ресурс адаптирован для мобильных устройств, мобильное приложение "70 лет Победы!" полностью интегрировано с официальным сайтом Победы и доступно для мобильных устройств на платформе IOS и Android.

 

Цитировать10.05.2015 12:35Рейтинг: 0Отлично
 

Образовательные возможности сайта погоды.

В беседе со своей коллегой по работе обратил внимание на весьма полезное приложение известного сайта погоды GISMETEO. Вспоминаю наши школьные годы, когда мы вели настенный дневник наблюдений, измеряли температуру, скорость ветра.

Новое время требует совершенно других подходов. Для учителей начальных классов, географии весьма полезным может стать приложение Дневник погоды для школьников.

 

gis

 

При должной организации это приложение может стать хорошим помощником для юных исследователей.

 

gis2

 

К примеру, можно сравнить погоду в разных регионах. Или подготовить сравнительную характеристику погоды за последние 5 или 10 лет. Учёт на сайте ведётся с 1997 года.

При необходимости дневник можно распечатать.

 

Материал взят с сайта "Дидактор"

91-96 из 96