Здравствуйте, уважаемые коллеги! Не могу не присоединиться к обсуждению важнейшего вопроса. Готовить мы , конечно же, будем. Но как этот вопрос вяжется с новыми ФГОС: где индивидуальность ребёнка, здоровье, его неординарность, разве понятия тест и личность совместимы?
Цитировать
•
09.02.2012 17:47
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
17.04.2012 17:08
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги, здравствуйте! В продолжение темы "ЕГЭ в начальных классах". В нашем городе вот уже несколько лет итоговая аттестация в выпускных 4-х классах проходит следующим образом. В школу привозят запечатанный пакет с работами на каждого ученика (4 варианта), на уроке присутствует ассистент из другой школы. После окончания работы он собирает и запечатывает их в конверт, затем отвозит в школу, где работы учащихся всех школ проверяются одновременно учителями. Причем, проверяющий должен оценивать работы не своих коллег, а из другой школы. Ну чем не ЕГЭ? Волнуются дети, родителя, учителя... Прошу Вас поделиться опытом работы по данному вопросу. |
Цитировать
•
17.04.2012 19:12
•
Рейтинг: 0
•
А у нас пока в 4 классах проходят итоговые контрольные работы по русскому языку (диктант) и математике (контрольная работа). Контрольные готовит зав. кафедрой начальных классов города. Контрольные проходят в назначенный день в присутствии ассистента. Учитель проверяет и пишет анализ. Пока про ЕГЭ ничего не говорят. А по новым стандартам, видимо, будут комплексные работы. |
Цитировать
•
17.04.2012 21:08
•
Рейтинг: 0
•
Здравствуйте, коллеги! У нас тоже проводятся итоговые контрольные работы по текстам горуно: приходит методист, приносит запечатанный пакет, при детях вскрываем, урок пишем (методист сидит в классе), потом дети уходят, сдав работы методисты, он их просматривает, даёт учителю на проверку, тут же проверяются работы и всё отдается методисты. Учитель - БЕСПРАВНАЯ составляющая в учебном процессе. А в этом году нас предупредили о том, что в начале мая будем какую-то комплексную работу писать (Подмосковье). Ждемс... Ученье - свет, а нравоученья - конец света. |
Цитировать
•
18.04.2012 17:56
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги, здравствуйте! А у нас в этом году ещё "круче". Учителя 4-ых классов не будут присутствовать на итоговой аттестации в своих классах. Их отправляют проводить работы в другие школы, а к их ученикам придут учителя соседних школ. Пробовали продиктовать диктанты в классах друг друга - "завал". Дети трясутся, переживают, теряются, а ведь они нас всех хорошо знают. Но к ним придут "чужие тёти", какие результаты они покажут? Только с высоких трибун говорят о комфорте и ситуации успеха, а сами создают стрессовую ситуацию. 1 |
Цитировать
•
18.04.2012 19:04
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги, здравствуйте! А у нас в этом году ещё "круче". Учителя 4-ых классов не будут присутствовать на итоговой аттестации в своих классах. Их отправляют проводить работы в другие школы, а к их ученикам придут учителя соседних школ. Пробовали продиктовать диктанты в классах друг друга - "завал". Дети трясутся, переживают, теряются, а ведь они нас всех хорошо знают. Но к ним придут "чужие тёти", какие результаты они покажут? Только с высоких трибун говорят о комфорте и ситуации успеха, а сами создают стрессовую ситуацию. Мне кажется, что это нарушение всего и вся: как можно травмировать детей в таком возрасте???? Ученье - свет, а нравоученья - конец света. |