Цитировать16.02.2014 10:40Рейтинг: 1Отлично
 

Эта ветка форума предназначена для обсуждения вопросов с кураторами групп и отчетов участников мастер-класса о выполнении заданий.

 

Группа 9. Учителя естественных наук. Кураторы Купцова Евгения Николаевна и Руднева Елена Николаевна.

1.  Бегишева Альфия Альбертовна
2.  Бузуйкина Елена Васильевна
3.  Варфоломеева Наталья Михайловна
4.  Захарчук Вероника Евгеньевна
5.  Кондратьева Ирина Петровна
6.  Королева Людмила Валерьевна
7.  Кулишов Сергей Андреевич
8.  Петренко Елена Владимировна
9.  Пляшева Лилия Ильинична
10.Сафина Наталья Владимировна
11.Семёнова Ирина Васильевна
12.Фёдорова Светлана Александровна
13.Хайруллина Наталья Александровна
14.Шакирова Луиза Анваровна
15. Квитко Оксана Федоровна
16.Мухетдинова Золькария Зиннуровна


Цитировать17.02.2014 09:20Рейтинг: 1Отлично
 

 

Уважаемые коллеги!

Вы получили задание и готовитесь выполнить первую работу. Ваш ресурс должен содержать титульную, заключительную (со ссылками на первоисточники) страницы, 2-3 рабочих слайда (несколько упражнений, которые можно предложить на уроке по преподаваемому предмету) с использованием изученных приемов. При выполнении работы необходимо следить за тем, чтобы надписи были сделаны контрастными крупными шрифтами, а картинки имели хорошее качество.

Согласно правилам публикации работ в группе, в загружаемый архив вкладываются 3 файла: презентация в формате .peb, пояснительная записка и методические рекомендации по использованию ресурса. Название архива должно содержать фамилию, номер группы, номер задания (например: ФИО, № группы, задание_1). При загрузке архива нужно обратить внимание на группу, где будет публиковаться материал (нас интересует мастер-класс).

Для того, чтобы составить представление об интерактивных упражнениях, используемых на уроках, в библиотеке группы в соответствующих разделах можно посмотреть следующие ресурсы:

по химии и биологии -

по географии -

по физике -

по природоведению -

 

Конечно, материалов в библиотеке гораздо больше, знакомьтесь, пожалуйста.

С уважением, Евгения Николаевна.

Цитировать20.02.2014 06:31Рейтинг: 1Отлично
 

Уважаемые участники мастер-класса, здравствуйте. Всем отправила подробную инструкцию по загрузке зачетной работы. Пожалуйста, проверьте почту.

Евгения Николаевна.

Цитировать21.02.2014 02:16Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые участники мастер-класса! Для тех, кто, может быть, потерял задание и испытывает трудности, пытаясь его найти, напоминаю, что его можно посмотреть в разделе Библиотека конкурса (закладка находится вверху страницы). Там же опубликованы шаблоны для написания Пояснительной записки и Методических рекомендаций.

На всякий случай даю ссылки:

Тарасова В.А. Мастер-класс_часть1

Орлова Н.В. Шаблоны.

С уважением, Евгения Николаевна.

 

Цитировать22.02.2014 01:41Рейтинг: 0Отлично
 

Евгения Николаевна, доброго времени суток!  Надеюсь, что разместила работу "задание 1"правильно. С уважением Елена Петренко.

Елена Владимировна, работу вижу на модерации. Архив содержит все файлы. Спасибо. С уважением, Евгения Николаевна.

Елена Владимировна, зачтено! С уважением, Евгения Николаевна.

 

Цитировать22.02.2014 18:57Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте Евгения Николаевна, надеюсь что выполнила и разместила свою работу правильно.

Наталья Владимировна, все хорошо, работа опубликована, комментарий напишу. Спасибо. С уважением, Евгения Николаевна.

Наталья Владимировна, спасибо за работу, зачет. С уважением, Евгения Николаевна.

Цитировать23.02.2014 06:09Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, уважаемые коллеги, преподаватели естественных и технологических дисциплин. В своей работе я встретилась с тем, что далеко не всегда в интернете можно найти достаточно качественную научную графику. Удаление фона часто не дает нужного эффекта, а картинку мы не можем заменить, именно она нужна для работы с детьми. В том случае, если у вас не хватает времени или нет достаточных навыков работы в графических редакторах, а требуется на слайдах разместить несколько разномастных изображений, рекомендую сделать следующее:

  1. картинки растянуть на одинаковую высоту без искажения;
  2. сделать подложки - одинаковые прямоуголники, можно белые или в цвет фона, лучше с обрамлением;
  3. поставить на них картинки передним планом и сгруппировать каждую картинку со своим прямоугольником.

Вот таким образом можно навести на слайде относительный порядок.

 

Сейчас в библиотеку загружены первые работы. Пожалуйста, знакомьтесь, комментируйте. Рекомендую просматривать ресурсы других групп.

И еще: хочется обратить ваше внимание на заключительную страницу.

Когда мы пишем Список литературы, то необходимо указывать:

  • автора, название источника (книги, учебного пособия), место, издательство и год издания.

Гиперссылки на интернет-источники должны быть активными (таковы Правила публикации материалов на портале и в группе). Я думаю, что далее еще будет обращаться внимание на этот аспект. Пока можно рекомендовать изучить урок 7 В.А. Тарасовой "Ссылка на объект".

Желаю вам успехов в освоении программного обеспечения!

С уважением, Евгения Николаевна.

Цитировать23.02.2014 09:50Рейтинг: 0Отлично
 

Таблица выполнения задания № 1 в группе

 

ФИО задание_1
1 Бегишева Альфия Альбертовна выполнено
2 Бузуйкина Елена Васильевна
3 Варфоломеева Наталья Михайловна
4 Захарчук Вероника Евгеньевна
5 Кондратьева Ирина Петровна выполнено
6 Королева Людмила Валерьевна выполнено
7 Кулишов Сергей Андреевич выполнено
8 Петренко Елена Владимировна выполнено
9 Пляшева Лилия Ильинична
10 Сафина Наталья Владимировна выполнено
11 Семёнова Ирина Васильевна
12 Фёдорова Светлана Александровна выполнено
13 Хайруллина Наталья Александровна
14 Шакирова Луиза Анваровна
15 Квитко Оксана Федоровна
16 Мухетдинова Золькария Зиннуровна

 

Желаю успехов! С уважением, Евгения Николаевна.

Цитировать23.02.2014 16:19Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, Евгения Николаевна! Задание № 1 отправила.

С уважением, Светлана Фёдорова.

Здравствуйте, Светлана Александровна, задание зачтено. С уважением, Евгения Николаевна.

Цитировать23.02.2014 18:39Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, Евгения Николаевна! Задание №1 группа 9 отправила.