

Дидактический материал по теме " Основные классы неорганических соединений"


Папка: |
![]() |
Творческая группа: |
![]() |
URL: |
![]() |
Купцова Е.Н. написал(а) 4294 дней назад (позитивно) 1Богатый по содержанию ресурс, целый интерактивный сборник разнообразных упражнений, Марина Дмитриевна. Особенно важно, что универсальный. Может быть использован не только при изучении и обобщении учебного материала, но и для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по химии. С методологической точки зрения можно ресурс только похвалить, сразу дана схема классификации неорганических соединений, идет заполнение таблицы. Учащиеся выполняют ряд упражнений: повторяют формулы, выполняют тесты, устанавливают соответствие, проговаривают правила, называют соединения, записывают химические реакции и даже разгадывают головоломку. Работа с дидактическим материалом поставлена таким образом, что явно обнаруживается преимущество интерактивной доски перед обычной меловой. Это делает ресурс выигрышным. На каждом слайде много элементов интерактивности. Оформление прекрасное.
Так и хочется написать: чувствуются опыт, знание материала и методики преподавания, достойное отношение учителя к ученикам.
С уважением, Евгения Николаевна.
2 очковПузырёва М.Д. написал(а) 4296 дней назад (нейтрально) 0Благодарю за тёплые слова о моей работе, уважаемая Надежда Васильевна.
2 очковОрлова Н.В. написал(а) 4296 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Марина Дмитриевна, поздравляю Вас с первой публикацией ресурса в группе! В нашем полку (химическом)прибыло! Ресурс заслуживает внимания, содержит большое количество разнообразных упражнений, которые можно применять не только при обобщении знаний, но и при формировании понятий "основные классы соединений", "свойства веществ", "номенклатура основных классов соединений". Мне понравилось, что в ресурсе использованы разнообразные технологические приемы, которые делают выполнение задний для учеников познавательными и увлекательными.Уместен интерактивный модуль, как проверка и корректировка знаний учащихся. Начало хорошее! Желаю вам дальнейших успехов и ждем новых работ!
С уважением, Н.В. Орлова
3 очков