Урок физики "Изменение агрегатных состояний вещества" (8 класс)
Рекомендуем посмотреть похожие работы:
Или поискать по тегам: физика урок 8 класс вещество испарение конденсация кипение парообразование
Папка: | |
Творческая группа: | |
URL: |
|
Абрамова Л.С. написал(а) 4326 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая, Елена Николаевна! Очень интересный ресурс Вами создан! Мне еще расти и расти до Вашего мастерства. Успехов Вам! С уваж., Лариса Сергеевна
1 очкоТанкова Е.В. написал(а) 4612 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Елена Николаевна, с интересом познакомилась с Вашей работой. Огромный труд педагога! Молодцы!
Хоть я и учитель начальных классов, но подсмотрела некоторые интересные приемы использования доски на уроке, спасибо!
1 очкоПьянкова О.С. написал(а) 4625 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Елена Николаевна! Полностью согласна с Надеждой Васильевной. Вы проделали большую, кропотливую работу по созданию ресурса. А Ваш ученик покорил созданием тестового задания. Уверена в том, что Ваша работа будет полезной учителям физики. А преподаватели других предметов возьмут для себя много полезных идей, методов и приемов, которые Вы с успехом применили при изучении раздела «Изменение агрегатных состояний вещества». Позвольте несколько замечаний. При просмотре Вашей работы обнаружила огромное количество ссылок, многие из которых не сработали. Было бы удобнее работать с презентациями, если бы работа была разбита на три части, т. е. на 3 урока. Зачастую ссылки срабатывают медленно, на уроке теряется драгоценное время. При заполнении таблицы «Агрегатные состояния вещества» она у меня развалилась, объекты оказались не закрепленными.
Спасибо за работу. С уважением, Ольга Сергеевна.
1 очкоОрлова Н.В. написал(а) 4651 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Елена Николаевна! На сегодняшний день в нашей группе не так много работ естественно-научного цикла, поэтому я рада видеть Вашу работу. Методическая разработка насыщена содержательным материалом, интерактивными ресурсами. Достоинство работы состоит в том, что любой вид деятельности на уроке сопровождается визуальным рядом (решение расчетных и экспериментальных задач, повторение пройденного и т.д.). Отлично обыгран видеоролик, который был снят учеником: в режиме стоп -кадра указываются действующие силы, делаются записи ( это очень эффективный прием). В уроке продемонстрированы достижения науки - раздел нанотехнологии. Для себя взяла на заметку такой вид работы, как создание учениками тестовых заданий по теме урока ( обратная связь). Первые "пробы пера" удачны! Интересно представлена работа с графиками ( запись экрана).Работа создана в едином стиле. Спасибо за творчество и желание делиться своим опытом. Ждем Ваших новых работ. С уважением, Надежда Васильевна
1 очко