Администрация группы
Руководитель группы: Федорова
Анна Сергеевна
Статус: Официальная
Методический совет группы
 
 
Участники
Все(453)
 
 
__sape_keys__

Библиотека цифровых ресурсов

 
 

Знакомство с мезенской росписью

Раздел: Р’РЅРµ раздела | Опубликовано: 03.11.2011 19:29


Презентация к уроку "Знакомство с мезенской росписью"

Тощенко Е.В. Музыкальный портрет. Урок с мультимедийным приложением (5 класс)

Раздел: Разработки (конспекты) уроков | Опубликовано: 07.10.2011 05:22


Проблемный комбинированный урок с применением ИКТ. В ходе урока обучающиеся приобретают знания о жанре музыкального портрета, умение анализировать произведения музыки и живописи, навыки сравнения произведений музыкального и изобразительного искусства , исследовательской деятельности, работы с современными электронными средствами обучения.

Творчество 2010-2011

Раздел: Разное | Опубликовано: 11.09.2011 00:01


«Западноевропейское искусство эпохи Возрождения» Виртуальная выставка моих учеников участников конкурса.Организатор http://dshiugansk.ru/pages/sobytija.phpn

Шамшеева С. В. "Дети за сохранение природы".

Раздел: Видео на уроках. | Опубликовано: 10.09.2011 23:56


Цель: ознакомить учащихся с искусством создания плаката на примере экологического плаката. Слайд-шоу используется в ходе проведения урока при изучении темы "Искусство плаката", а также в воспитательных целях при проведении внеклассных мероприятий.

Шамшеева С. В. "Великая Отечественная война глазами детей" (слайд-шоу)

Раздел: Видео на уроках. | Опубликовано: 10.09.2011 23:53


Цель: ознакомить учащихся с батальным жанром изобразительного искусства на примере Великой Отечественной войны. Слайд-шоу используется в ходе проведения урока при изучении батального жанра, а также в воспитательных целях при проведении внеклассных мероприятий.

Мальцева Е.Н. Народные промыслы. Гжель, хохлома



Народные промыслы: гжель, хохлома. Методическая разработка урока изобразительного искусства в 5 классе. Данной теме посвящено несколько занятий, подготовку к которым следует начать в конце I четверти, чтобы дать возможность учащимся, включенным в поисковые группы, подготовиться к текущим и заключительному занятиям — найти необходимый зрительный, художественно-познавательный материал. Изучение нового материала построено в форме экскурсии по местам, где зародились народные промыслы. На этом этапе урока применяются различные формы и методы работы с учащимися: познавательно-аналитическая беседа, рассказ учителя, показ учителем технологии выполнения элементов росписи, демонстрирующий приемы росписи. Практические умения учащихся формируются в ходе выполнения ими практического задания, которое проводится в игровой форме. Дети работают в двух мастерских народных умельцев: мастерской гжели и мастерской хохломы (мастерскую дети выбирают по желанию).

Сухорукова М.В. Древнерусская икона



Урок-путешествие в мир древнерусской иконы. Знакомство с типами икон, с основами иконописи и иконографическими канонами, с исторической основой русских икон. Рассказ о первых иконописцах, о своеобразии их творческого метода.

Якушева Р.Ш. "Иван Купала". Слайд шоу. автор Гатамов Аслан (6 класса, 12 лет)

Раздел: | Опубликовано: 03.06.2011 13:37


Всероссийский конкурс "Русь моя. Народный календарь". Номинация «Ты откуда русская зародилась музыка...» Техника исполнения -Киностудия Windows Live. Слайд шоу. Автор работы: Гатамов Аслан, ученик 6 класса МОУ «Новорождественская СОШ» Пермский край, Лысьвенский район, село Новождественское. Руководитель: Якушева Резеда Шагидулловна, учитель ИЗО и МХК МОУ «Новорождественская СОШ»

Савицкая Г.П. "Господа, с днем учителя Вас" - ансамбль "Калейдоскоп"

Раздел: Разное | Опубликовано: 02.05.2011 12:37


"Господа, с днем учителя Вас" - Выступление ансамбля "Калейдоскоп" на городском празднике, посвященному Дню Учителя г. Ноябрьск. Руководитель: Савицкая Галина Петровна

Савицка Г.П. "Письмо пришедшее с войны" исп. Марина Емельяненко.

Раздел: Разное | Опубликовано: 02.05.2011 12:34


"Письмо пришедшее с войны" исп. Марина Емельяненко, г. Ноябрьск, ансамбль "Калейдоскоп". Руководитель: Савицкая Галина Петровна

Сухорукова М.В. "Храмы России". Мировая художественная культура, 9 класс.

Раздел: Мировая художественная культура. | Опубликовано: 25.04.2011 16:24


"Храмы России". Мировая художественная культура, 9 класс. Знакомство с типами русских храмов, с их внешним и внутренним устройством. Знакомство с устройством колоколен и историей колоколов. Даётся представление о своеобразии духовного мира русских зодчих, строивших храмы. Предложены творческие задания для учащихся, а также необходимый визуальный и музыкальный материал.

Карамышева С. Ю. Открытый урок по музыке в 6 классе на тему: «Фрески Софии Киевской»



Открытый урок по музыке в 6 классе на тему: «Фрески Софии Киевской» Концертная симфония для арфы с оркестром (УМК "Музыка" Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской)

Фокина Л. П. Новогодняя игрушка "Шар"



Поэтапное рисование новогодней игрушки "Шар". УМК, любой. 1-2 класс

Флик Е.Г. "Песенное слово С.Есенина". Мультимедийное пособие.



Мультимедийное пособие «Песенное слово Сергея Есенина» разработано в рамках предмета «Музыка». Оно адресовано учителям музыки общеобразовательных школ, педагогам ДМШ, а также будет полезно всем тем, кто непосредственно связан с многогранным процессом музыкального образования и воспитания современных школьников. Пособие может быть использовано учителями предметниками - литературы, изобразительного искусства, а также педагогами дополнительного образования на тематических и общешкольных мероприятиях. Данный проект предусматривает самостоятельное изучение материала учащимися, получение информации, прочувственное и осознанное восприятие на примерах лучших образцов мировой музыкальной культуры. Данное пособие позволяет формировать понятие о закономерностях музыкального искусства на основе восприятий музыкальных образов в синтезе искусств.

Горожанцева Е.П. "Интегрированный исследовательский проект учащихся 6-х классов "Как музыка воздействует на нас".

Раздел: Работы учащихся | Опубликовано: 08.04.2011 15:20


Комплект документов включает в себя: описание работы над проектом (цели, задачи, актуальность, план применения проекта, содержание , фотографии с научно-исследовательской конференции, фотографии цветов в кабинете музыки, легенды, стихи и песни о фиалках), буклет "Классическая музыка для решения проблем", листовка "Осторожно, музыка!", мр3-файл и ноты песни А.Ермолова "Волшебный мир искусства", презентацию"Как музыка воздействует на нас"

Горожанцева Е.П. "Исследовательский проект учащихся 8 класса "Ах, этот джаз!".

Раздел: Работы учащихся | Опубликовано: 08.04.2011 05:58


Васильева Кристина, Данилов Денис "Исследовательский проект учащихся 8 класса "Ах, этот джаз!". Содержание проекта «Ах, этот джаз!»: Что такое джаз? Особенности джаза. История развития джаза. Джазовые стили и направления. Излюбленные джазовые инструменты. Джазовые музыканты. Развитие джаза в нашей стране. Джазовые коллективы г. Екатеринбурга. Джазмены г. Заречного. Социологическое исследование по теме «Знаешь ли ты джаз».

Горбань Т.А. Ж. Бизе опера «Кармен».

Раздел: Разработки (конспекты) уроков | Опубликовано: 08.04.2011 05:42


Проблемный урок 7 класс, на котором происхродит знакомство с оперой Бизе "Кармен" и рассматривается вопрос современности данного произведения. Программа "Музыка" Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская.

Машункина Л.И. Рабочая программа по черчению. 9 класс. 2010/2011 учебный год.

Раздел: Рабочие программы, документация | Опубликовано: 07.04.2011 20:38


Рабочая программа по черчению для 9 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по направлению «Технология» (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004г №1089), примерной программы по направлению «Технология» (авторы-составители Т.Б. Васильева, И.Н. Иванова, Технология. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М. Вентана-Граф 2008 г. Авторской программы по Черчению (Степакова В.В. Черчение. М.: П.2001г).

Мальцева Е.Н. "Личность художника и мир его времени в произведениях искусства. Карл Брюлов"



Карл Брюлов. Урок изобразительного искусства в 7 классе проводится в форме беседы (с применением компьютерной презентации). Данная работа познакомит учащихся с творчеством великого русского художника Карла Брюллова, расширит представления учащихся о становление таланта, творческой индивидуальности и неповторимости стиля художника. Может использоваться на уроке МХК в 9-10 классах.

Мальцева Е.Н. "Историческая тема в живописи".



Историческая тема в живописи. Урок проводится для учащихся 7 класса. Урок проводится в форме беседы (с применением компьютерной презентации, рефератов, поискового материала учащихся). Содержание презентации соответствует утвержденному минимуму знаний по предмету и стандартам обучения. В процессе этого и последующих уроков у учеников должно сформироваться представление о том, что создать полотно, посвященное страницам истории, невозможно без широких исторических знаний, понимания закономерностей развития общества, умения обобщать и раскрывать сущность явлений.
121-140 из 204