Сидоренко А.П. написал(а) 3185 дней назад (нейтрально) 0Приглашаем Вас на Международный Фестиваль-конкурс "Кубок России по художественному творчеству и педагогическим инновациям"
Даты Фестиваля: 11-17 апреля 2016 года
Вся подробная информация на http://www.russiancup.net
Обратите, пожалуста, внимание, что возможно участвовать ОЧНО и ЗАОЧНО
Конкурсная программа:
Раздел «Изобразительное искусство»:
1) Конкурс живописи
2) Конкурс графики
3) Конкурс фотографии
4) Конкурс по скульптуре
5) Конкурс кукол
6) Конкурс декоративно-прикладного искусства
7) Конкурс текстильного искусства
Раздел «Сценическое искусство»:
1) Конкурс чтецов
2) Конкурс танцоров
3) Литературный конкурс (поэзия, проза)
4) Конкурс театров моды и модельных агентств
5) Конкурс модельеров-дизайнеров
Заявки принимаются до 8 апреля 2016 года
Будем рады ответить на Ваши вопросы
+7(925)433-88-21, скайп: Euroartweek
С уважением, Александр
0 очковЮщишина В.И. написал(а) 3336 дней назад (нейтрально) 0Мудрейшая из всех профессий, с названьем гордым – педагог.
Уча других, учимся сами
Сенека
«Учитель – это не только профессия, это…? И вообще, профессия ли это? И какой он, настоящий Учитель?
Чтобы ответить на эти вопросы, мне пришлось окунуться в прошлое, в мое далекое детство. Мне повезло: у меня была замечательная дружная семья. Каждое утро, просыпаясь и глядя в глаза своих родителей, я видела в них столько любви, надежды и веры в то, что их дочь станет достойным человеком. Время шло, я росла и как могла, старалась оправдать их надежды.
Когда мне исполнилось семь лет, родители впервые привели меня в школу в первый класс. Я очень волновалась…. Это был далекий теперь уже 1968 год. Странно, да ведь это прошлый век! Как это было давно, но почему-то я отчетливо помню нежные ласковые глаза незнакомой тогда еще мне женщины. Она как-то по-матерински обняла меня за плечи, и мне сразу стало спокойно. Заведя меня в класс, где уже сидели такие же, как я, мальчишки и девчонки, и, усадив за парту рядом с полненьким мальчиком, сказала, что она наша вторая мама и зовут ее Мария Васильевна, а все мы – теперь одна дружная семья. Я тогда не поняла, почему семья, ведь у меня уже есть семья: мои замечательные папа и мама, которых я очень люблю, ценю и уважаю. Но уже через неделю все дети в классе, а было нас – не поверите - сорок восемь человек, сдружились, а Мария Васильевна, действительно, стала нам второй мамой. Как она сказки нам образно читала! Ни у кого из детей не появлялось сомнения: где добро, а где зло. Казалось, что она не обучает нас, а просто живет с нами и нас учит правильно жить своим примером, своей речью, внешним видом, поступками, поведением, а главное, справедливым отношением к каждому из нас. Все дети в классе старались хорошо учиться и не огорчать нашу Марию Васильевну. Уже тогда во мне зародилась мечта стать учителем. Даже дома я играла в школу со своими младшими сестренками.
Но время быстротечно, как вода в реке, я росла, становилась старше, было много учителей, и каждый оставил добрый и незабываемый след в моей памяти. Мне хотелось стать то географом, который научил нас удивляться величественной красоте ночного звездного неба, луне, купающейся в лесном озере, великолепной пушистой снежинке в зимний солнечный день, радуге после теплого летнего дождя. То биологом, который привил нам умение видеть нерукотворную красоту алмазной капельки росы на кончике еще клейкого молодого листочка, слышать шепот листвы в березовой роще. То математиком, потому что очень нравилось решать логические задачи. Только одного я не понимала: не в предмете суть учителя, а в самом человеке. Серьезней я стала задумываться: кем же мне стать уже в восьмом классе. Как – то на уроке литературы, преподавателем которой была Зинаида Григорьевна, человек удивительной судьбы, требовавшая от нас высказывать свои мысли, свое отношение к героям произведений, а не заученную критику (кстати, именно Зинаида Григорьевна оказала влияние на мой выбор), мы анализировали стихотворение А. Некрасова «Сеятелям». Одна строка этого стихотворения глубоко потрясла меня: «Сейте разумное, доброе, вечное…» Всего три слова: разумное, доброе, вечное, а какой огромный смысл заключается в них. Я пришла к интересному выводу: разумное – это обучение предмету; доброе – это воспитание доброты, мудрости, сострадания, сопереживания, милосердия и вечное – это стремление сохранить детскую душу чистой и безгрешной. С той поры учитель в моих глазах – это тот сеятель ростков разумного, доброго, вечного в детских умах, сердцах и душах, и именно от учителя зависит, какие всходы разума, милосердия и душевной чистоты дадут его «семена». С возрастом я определила для себя еще одно предназначение учителя – умение помочь ребенку познать самого себя. П. И. Чайковский говорил: «Искусство создает хороших людей, формирует человеческую душу». Следуя этой теории, напрашивается вывод: профессия учителя – это огромный труд и высокое искусство сеятеля разумного, доброго, вечного. Необходимо быть актером, кулинаром, художником, …, то есть, на все руки мастером, но главное быть творческим человеком, не стыдиться самой учиться у детей (а у современных учеников всегда есть чему поучиться), нужно быть настоящей, не фальшивой. Стоит пробовать, дерзать, творить, не останавливаясь на достигнутом. Мне очень нравятся слова известного поэта и философа Ральфа Эмерсона: «…Если мы перестаем пытаться сделать что-то, кроме того, что уже умеем, мы перестаем двигаться вперед». Мудрее не скажешь. Именно эти слова и стали моим жизненным кредо. Я закончила Государственный педагогический Университет со следующей записью в дипломе: «Учитель русского языка и литературы»
И вот уже много лет каждый день я переступаю порог родной школы и по воскресениям Воскресной школы для того, чтобы сеять разумное, доброе, вечное, встречаться с интересными и творческими людьми – моими коллегами, общаться с детьми, которые стали мне очень дороги. И каждое утро я радуюсь и говорю себе: как замечательно, что у меня есть такая возможность учить детей удивляться, постигая тайны этого удивительного и неповторимого мира; слышать шепот набегающей волны на прибрежный песок, треск набухших почек вербы весной, грустить вместе с осенним дождем, который проливает свои слезы по оконному стеклу, восхищаться нерукотворной красотой зимних узоров батюшки Мороза на зимнем окне. Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги» в педагогической жизни, я мечтала стать настоящим учителем, настоящим другом, второй мамой для своих детей. А насколько это у меня получается – судить моим детям, моим ученикам, потому что они всегда для меня останутся моими детьми.
Я счастлива, потому что, отдавая тепло своей души своим ученикам, я сама становлюсь богаче. И мне кажется, я очень богатый человек, потому что у меня много детей не только в различных уголках нашей необъятной страны, но и за рубежом. Благодаря новейшим технологиям, мы общаемся, несмотря на большие расстояния. Некоторые стали учителями. Но не важно, какие у них профессии, главное, чтобы они были на своем месте и стали настоящими людьми, способными удивляться миру и верить в себя и в чудеса! Вот и получается, что учитель – это волшебник!»
0 очков