Педстаж - 22 года. Пришла в школу уже после того, как поработала инженером (первое образование - техническое). Сразу же поняла, что традиционные методики обучения не являются эффективными для современных подростков и нужно искать новые подходы и новые педагогические технологии. В ходе проб и ошибок "нашла" технологию (я ее назвала "обучающим контролем знаний учащихся"). которая позволила организовать самообучение учащихся на том этапе, когда традиционная педагогика уже не обучает, а лишь констатирует: знает-не знает и соответственно награждает или наказывает учащегося той или иной оценкой. Я же так выстраиваю деятельность старшеклассников на уроках контроля, чтобы главной их целью стал поиск необходимой для успешного решения контрольной работы информации (при этом элемент бездумного копирования работ одноклассников полностью исключается, поскольку каждый ученик работает с индивидуальным набором числовых данных).
- Здесь еще нет комментариев