Пусто
|
||
Понаморев С.В. написал(а) 3187 дней назад (нейтрально) 0Приглашаем Вас на Международный Фестиваль-конкурс "Кубок России по художественному творчеству и педагогическим инновациям"
Даты Фестиваля: 11-17 апреля 2016 года
Вся подробная информация на http://www.russiancup.net
Обратите, пожалуста, внимание, что возможно участвовать ОЧНО и ЗАОЧНО
Конкурсная программа:
Раздел «Изобразительное искусство»:
1) Конкурс живописи
2) Конкурс графики
3) Конкурс фотографии
4) Конкурс по скульптуре
5) Конкурс кукол
6) Конкурс декоративно-прикладного искусства
7) Конкурс текстильного искусства
Раздел «Сценическое искусство»:
1) Конкурс чтецов
2) Конкурс танцоров
3) Литературный конкурс (поэзия, проза)
4) Конкурс театров моды и модельных агентств
5) Конкурс модельеров-дизайнеров
Заявки принимаются до 8 апреля 2016 года
Будем рады ответить на Ваши вопросы
+7(925)433-88-21, скайп: Euroartweek
С уважением, Сергей
0 очковПонаморев С.В. написал(а) 3187 дней назад (нейтрально) 0Приглашаем Вас на Международный Фестиваль-конкурс "Кубок России по художественному творчеству и педагогическим инновациям"
Даты Фестиваля: 11-17 апреля 2016 года
Вся подробная информация на http://www.russiancup.net
Обратите, пожалуста, внимание, что возможно участвовать ОЧНО и ЗАОЧНО
Конкурсная программа:
Раздел «Изобразительное искусство»:
1) Конкурс живописи
2) Конкурс графики
3) Конкурс фотографии
4) Конкурс по скульптуре
5) Конкурс кукол
6) Конкурс декоративно-прикладного искусства
7) Конкурс текстильного искусства
Раздел «Сценическое искусство»:
1) Конкурс чтецов
2) Конкурс танцоров
3) Литературный конкурс (поэзия, проза)
4) Конкурс театров моды и модельных агентств
5) Конкурс модельеров-дизайнеров
Заявки принимаются до 8 апреля 2016 года
Будем рады ответить на Ваши вопросы
+7(925)433-88-21, скайп: Euroartweek
С уважением, Сергей
0 очков
Гончарова М.С. написал(а) 1628 дней назад | ||
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
ТРЕВОГА ПРИ РАССТАВАНИИ Расставание без большой печали Для всех жизнь полна расставаний – иногда со слезами, но ни у кого они не бывают такими мучительными, как у детей. У детей – дошколят очень остро выражается эта тревога расставание плачем, даже ревом, когда мы оставляем их в детском саду. Тревога расставания не только нормальна, это верный признак привязанности ребенка к вам. Но есть способы уменьшить слезы и боль при расставании. Внушите ребенку, что вы обязательно вернетесь к нему. Если мать говорит, что ее ребенок поднимает крик всякий раз, когда она оставляет его, это объясняется так: «Вы просто недостаточно часто уходите от него», эти крики могут означать неуверенность ребенка в том, что мама придет обратно, после нескольких расставаний ребенок поймет, что мама уходит и всегда возвращается. Без долгих прощаний. Само расставание должно быть решительным и быстрым. Хуже всего остановиться в дверях и начать уговаривать ребенка – это вызывает лишнее беспокойство. Напомните себе, что страдание в момент расставания скорее пройдет, как только вы уйдете. Хоть и короткое, но ласковое. Хорошо расставаться с ребенком со словами: «Я люблю тебя» и поцелуем. Оставьте с ним кусочек себя. Если вы оставляете ребенку что-то свое – какое-нибудь украшение или платок, например, или обещайте ему закончить совместно начатую работу дома вместе с ним. Так вы даете понять, что вернетесь за ним. Мамин след. Пусть мама, прощаясь с ребенком, поцелует его накрашенными помадой губами. След от поцелуя, оставленный, скажем, на запястье, где ребенок может его видеть, станет напоминанием о мамином присутствии. Организуйте встречу. Плохо, если вы просто оставите ребенка в толпе детей. Придите в сад пораньше, пока нет еще других детей, чтобы воспитатель мог встретить ребенка. Желательно, если воспитатель присядет рядом с ребенком, чтобы оказаться на уровне, и поговорить с ним немного. Это поможет переходу от домашней обстановке детского сада и отсутствию родителей. Любимую игрушку – с собой. Находясь в детском учреждении, особенно первое время, ребенок будет чувствовать себя увереннее, имея при себе какую-либо любимую домашнюю вещь, например, мягкую игрушку. Дайте ориентир во времени. Маленькие дети часто не ориентируются во времени, поэтому лучше обозначить для них его какими-то событиями. Скажите ребенку, что сегодня вечером будите с ним чем-то заниматься, желательно приятным. Или же скажите, что сначала он поиграет, потом поест и ляжет спать, потом погуляет, а после прогулки за ним придете. |
||