Новости

С какими проблемами вам может помочь логопед онлайн?


Чтобы лучше понять ребенка можно проанализировать выведенную учеными информацию о четырех типах детей с разными главенствующими каналами восприятия информации – эта классификация условна.

 

1) ребенок-слово

 

Это дети с активным правым полушарием, которые воспринимают мир интуитивно, рано начинают говорить. Эти дети предпочитают общаться со взрослыми, постоянно развивая свои речевые навыки. Для обучения таких детей можно порекомендовать систему Домана – но эти дети и сами рано начинают читать, чтобы привить им любовь к чтению, нужно читать им вслух как можно больше. Кстати эти дети обладают таким полезным качеством как «врожденная грамотность» — пишут без ошибок, даже не заучивая правила орфографии, у них есть внутреннее чувство языка, а вот с грамматикой могут быть проблемы. Что касается выбора текстов – такие дети «всеядны» и остается только следить за уместностью литературы. Если вам или вашему ребенку нужен хороший и опытный логопед онлайн, который бы быстро и эффективно смог исправить говорение, то найти вы можете бесплатно на сайте.

 

Кликните, чтобы открыть прикрепленное изображение

 

2) ребенок-знак

 

Такие дети диаметрально противоположны детям-словам. У них главенствует левое полушарие – они поздно начинают говорить, зато начинают уже с фраз. Трудностей при обучении быть не должно, но методики нужны логичные, с четким алгоритмом (система Зайцева). В книгах должен быть интересный сюжет, приключения, фантастика. Такие дети могут писать хорошие стихи. Также их интересуют карты и таблицы.

 

3) ребенок-звук

 

Эти дети отличаются от всех других – у них блестящие музыкальные и артистические способности. Эти дети рано начинают говорить, иногда нуждаются в участии логопеда. Заниматься с ними лучше по системе Зайцева, заставлять заниматься таких детей нельзя, они очень чувствительны. Чтобы подбодрить ребенка, читайте ему сами и давайте слушать аудиозаписи сказок и аудиоспектакли – это придется ему по вкусу. У таких детей замечательная слуховая память.

 

Кликните, чтобы открыть прикрепленное изображение

 

4) ребенок-цвет

 

Эти дети доставляют своим родителям немало беспокойства тем, что рисуют всегда и везде, в том числе на обоях и полу. Рисование для такого ребенка – это способ общения с миром, поэтому для него не так уж важна речь, он начнет говорить немного позже других детей. Чтением ребенок-цвет овладеет легко при помощи любой наглядной системы. Чтение для него – это основа для творчества.

Похожие новости

Конкурс «Вечно в памяти живы» к 65-летию Великой ПобедыТворческий конкурс «Неделя английского языка в школе» Конкурс "ИКТ в работе учителя биологии"Конкурс электронных работ учащихся «Моя малая Родина»


Теги: логопед   | Дата публикации: 05.08.2020 12:10
 
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев
Действия
Рейтинг
0 оценок