Новости
Творческая группа "География" обявляет о старте всероссийского дистанционного конкурса электронных работ учащихся «Географический калейдоскоп».
Цели конкурса:
- формирование у учащихся исследовательских навыков;
- развитие умений анализировать собранный материал;
- реализация творческого потенциала;
- воспитание активной жизненной позиции;
Задачи конкурса:
- совершенствовать навыки по оформлению конкурсных работ;
- формировать активную творческую группу «учитель + ученик»;
Номинации конкурса
- Загадки природных явлений.
- Влияние природы на формирование характера этноса.
- Удивительное рядом.
Условия конкурса.
- На конкурс принимаются только авторские работы. Автором может быть группа учащихся или отдельный ученик.
- Работа может быть выполнена в программе Microsoft Offise PowerPoint 2003 (до 3 МБ), где первым слайдом является визитка автора, либо в программе Word 2003 (до 12 листов, шрифт 12).
- Работу отправляет на конкурс учитель, зарегистрированный на сайте «Методисты.ру», который несёт ответственность за авторство работы.
- На все файлы, музыкальное сопровождение, фотографии должны ссылки на первоисточник. Материалы, публикуемые без ссылок, считаются авторскими.
Критерии конкурсных работ.
- Работы должны быть выполнены на русском языке.
- Работа должна быть выдержана тематически, эстетично и грамотно оформлена, содержать научные факты (на которые должны быть ссылки).
Проведение конкурса:
- Формирование возрастных групп: 5-7 классы, 8-9 классы, 10-11 классы.
- Заявки принимаются с 8.04 по 25.04..2010 г. Работы принимаются с 26.04.2010 г. по 20.05.2010 г.
- Работы рассматриваются в срок с 21.05.2010 по 22.06.2010.
- Размещение информации о победителях 10.07..2010г.
- По итогам конкурса каждой возрастной категории победители и призёры будут награждены грамотами, руководители проектов благодарностями.
Более подробно ознакомится с условиями конурса и его положеним можно на странице группы "География"
Теги: география географический калейдоскоп | Дата публикации: 17.08.2010 08:05
Комментарии
Сортировать по:
Результатов на страницу:
- Здесь еще нет комментариев